Глава 29

465 14 10
                                    

- Лучше помоги мне.
- Что помочь? - Катя непонимающе оборачивалась лицом к нему.
- А что ты хотела бы? - ухмыльнулся он, взяв мочалку в руки и подняв взгляд на неё. - Что это у тебя на плече? - он заметил что-то полупрозрачное, бежевое на бинте.
- Это чтобы не намочить.
- Не давит?
- Нет, удобно даже.
- Хорошо, - Рустам провёл рукой по плечу девушки. - Так что бы ты хотела?
- Ну.., - задумалась она. - Мне вообще...немного неловко, - она начала перебирать пальцами.
- Думаешь, у тебя есть какие-то недостатки?
- Конечно же...
Девушка уже хотела перечислять их, как её перебил Рустам:
- У принцесс разве бывают изъяны? - он выкинул куда-то вниз мочалку, взял ладонями её лицо и поднял глаза девушки с пола.
- Потому-то я и не принцесса, - грустно ответила она, отведя взгляд в сторону.
- Хочешь докажу, что ты принцесса? - его волосы уже были полностью мокрыми и он их поправил назад.
- И как ты это собираешься сдела.., - не успела она договорить, как парень взял её за талию и повернул лицом к щели между двумя дверками кабинки душа.
Он открыл их больше и Катя увидела большое зеркало на другой, противоположной от душа, стене,так что девушка округлила глаза в удивлении.
- Не знала, что оно прям...так... стоит, - она нервно хлопала ресницами, разглядывая своё тело, пока парень начал водить по нему руками.
- Нравится? - хриплым голосом произнёс он и начал чертить линии на животе Кати, переходя всё выше. Он не менее обворожительно наблюдал и за её телом, и за её реакцией. Тёплая вода добавляла гладкости коже, так что пальцы Рустама очень легко и мягко скользили по девушке, переходя на её грудь, которую он взял в свои ладони и немного сжал.
- Смотри, какая ты красивая, - прошептал он ей на ухо, целуя шею.
Та уже заводилась, тяжело дыша и наблюдая за своим волшебником. Он подвинул пальцы к, уже вставшим, соскам девушки и с силой сжал их. Изо рта Кати линул стон и она ухватилась за внутреннюю часть локтей парня.
- Какая ты соблазнительная, - Рустам медленно провёл языком от части сзади её ушка и аж до конца шеи, рисуя круги и не останавливая руки.
Девушка лишь иногда глубоко стонала. Он начал проводить зубами по её коже, подойдя немного ближе под душ, чтобы пальцам было ещё проще, заметив, когда посмотрел в зеркало, туманный взгляд Кати, полный желания. Парень скользнул руками вниз к её бёдрам и, нежно поглаживая, спросил:
- Тебе видно в зеркало мои руки сейчас? - девушка в ответ покачала головой утвердительное "да". - Нет, говори со мной.
- Да-а-а, - протянула она.
- Что "да"? - он решил подразнить её, продвигаясь руками к заветному месту.
- Да, видно, - Катя уже была очень возбуждена.
- Что видно? - левой рукой он обнял девушку за грудь, прижимая её вместе с руками девушки, своими ступнями расставил больше ножки Кати, а пальцами другой провёл по низу живота девушки, опускаясь ещё ниже.
Она лишь закинула голову назад и парень скользнул к той самой кнопочке.
- Что видно? - не успокаивался он.
- Руста-а-ам, - Катя не могла вымолвить ни слова, отдаваясь пальцам парня, два из которых исчезли внутри неё и стали двигаться.
- Открой глаза и смотри на себя, - это прозвучало, как строгий приказ, так что ей ничего не оставалось, как повиноваться. - Что...видно..? - он специально мучал девушку и параллельно иногда нажимал на клитор. - Что видно, я спрашиваю? - прорычал он.
- Видно как твои пальцы трахают меня, - быстро выговорила она, как отрезала, зажмурившись в сладкой истоме.
- Хорошая девочка.., - протянул он. - Не закрывай глаза! - чуть громче сказал Рустам, замедляя темп и тоже очень возбудившись от отражения и частых вздохов Кати.
- Быстрее, - прохнычала она, пробуя самой насадится на пальцы парня, но тот притянул её к себе и совсем остановился, так что ничего получилось.
Потом хотела протянуть свою руку, но Рустам быстро перехватил её своей правой и остановил на месте.
- Помнишь, как ты выделывалась тогда в лесу? - ухмыльнулся он.
"Твою...же......мать!"
- Не слышу!
- Да!
- Так вот.., - сглотнул парень, - теперь моя очередь...
"Чёрт!!" - Катя терзала себя за своё поведение тогда.
- И...что ты будешь...делать...со мной? - девушка не знала, чего ожидать.
Она так-то и вот этого, что сейчас происходит, не могла предвидеть.
- Сейчас увидишь, - он отпустил её, обернулся и сделал воду горячее, - Чего лицо такое перепуганное? - ухмыльнулся Рустам, увидев её выражение.
- Я.., - Катя не успела ни слова сказать, как её обернули и притулили телом и щекой к стенке.
- Стой на месте, - он, не отпрятая от неё, включил воду на полную мощь. Он отошёл от девушки, чтобы рассмотреть её тело и направить воду прямо на низ спины Кати.
- Ах, - теперь её задница очень хорошо чувствовала достаточно высокую температуру, но не такую, чтобы ошпариться, и моментально покраснела.
- Какая у тебя прекрасная попка, - он положил обе ладони на спину, проведя вниз и сжав ими две половинки. - Скрести руки вместе вверху и развернись ко мне, - она так и сделала, так что теперь вода поливала поднявшуюсь от движения руками вверх, грудь, заставляя её стать не менее красной, а Катю дышать ещё глубже. - Только посмотри на себя, - он отодвинул дверку с её стороны и она увидела своё сногсшибательное отражение. - Разве ты не ахренительна? - он подходил ближе и пальцами показал в зеркало, чтобы она покружилась и посмотрела на себя.
Она сначала очень стеснялась: ей казалось, что она ведёт сейчас себя очень цинично:
- Чувствую себя какой-то...ЧСВ, - она отвела взгляд на Рустама, ей было всё равно неловко смотреть на себя голую, хоть она же и делала это, когда её ласкал парень.
- В твоём случае это называется не "ЧСВ", а "любить себя". Что тут плохого: смотреть на своё тело и восхищаться им, тем более, если ты это можешь делать обосновано? - после этих его слов девушка закусила губу и задумалась над ними, начиная вести себя более раскрепощённо и рассматривать себя. - Только глянь на свои изгибы, - он провёл пальцами по бокам талии, поворачивая Катю, чтобы показать её действительно прекрасную задницу и грудь. - Какая ты только сексуальная, - прошептал он ей на ухо и по спине девушки побежали тысячи мурашек. - А теперь наклонись и обопрись руками об одну из дверей.
Катя непонимающе моргала, но всё же сделала так, как сказал парень, прислонив ладони к левой дверке.
- Держись крепко, - он подвинул то, обо что держалась девушка так, чтобы девушка видела всё отражение себя в зеркале. - Выгнись, - Рустам положил руку ей на спину и надавил, чтобы Катя прогнулась.
Ей уже нравилась такая поза.
- А теперь ты будешь считать, - неожиданно заявил он.
- Что? - не поняла девушка, смотря через зеркало на него.
- 8 неглубоких, 1 глубокий; 7 неглубоких, 2 глубоких и так дальше до девяти глубоких, - объяснял Рустам.
- До девяти глубоких...чего? - она нервно сглотнула.
- Но сначала 3 глубоких, - проигнорируя её вопрос, он резко вошёл.
- Ай! - Катя громко вскрикнула, поняв, зачем парень сказал держаться крепко: она жёстко двинулась вперёд.
- Так дело не пойдёт, - Рустам вышел, когда понял, что ей больно.
Парень хлопнул по крану, быстро открутил шланг от душа и наново включил его. Он ещё больше раздвинул её ножки и притянул к себе, обнимая за талию и направляя поток воды на самую эрогенно-возбуждаемую часть Кати.
- Ах! - выгнулась девушка и словила в зеркале как жаркие глаза Рустама блуждали по её лицу, наблюдая за её реакцией.
- Помоги мне; как нужно? - он немного поднял руку со шлангом, чтобы та её взяла.
Она скользнула своими глазами и ладошкой вниз и перехватила предплечье Рустама, направляя его пальцами. Катя решила смотреть через отражение, медленно его рукой провела потоком от самого низа, аж до той самой кнопочки, и прикусила нижнюю губу, закрыв глаза и подвинув бёдра на встречу. Параллельно этому парень кусал её шею, что ещё больше раздражало страсть в обоих.
- Дай руки, - он потянул свободной рукой её ладошку, давая понять Кате, что ему нужна и другая.
Та, уже дрожащими руками, повиновалась парню и он намочил их, говоря:
- Вот тут-то ты мне и поможешь, - проговорил он. - И тебе даже не интересно, чем? - через несколько секунд спросил он.
Девушка лишь тяжело дышала.
- А так тебе интересно? - он перевернул шланг, так что теперь вода лилась в пол.
- Да! Что помочь? - Катя пыталась не потерять возбуждение.
- Займись своей грудью, - парень провёл языком по её шее, возвращая всё назад.
- Что? - она не понимала, что ей делать, но всё вернулось, так что ей было это даже не интересно.
- Не понимаешь, что тебе делать? - Рустам отклонил опять поток, так что ощущения стали намного хуже.
- Да!
- Ласкай свою грудь, соски, всё, что тебе приятно, - он возвратил руку назад.
- Я же...не умею, - девушка нежно стонала.
Тот лишь поднял шланг и облил горячей водой её грудь:
- Так будет легче, - Рустам был в предвкушении.
- Ладно.., - она неуверенно проскользила вверх.
- Ты стоишь уже сотый раз передо мной голой и всё равно стесняешься? Да ты должна быть уже самой раскрепощённой тигрицей на этой планете.
- Я...постараюсь.., - девушка сжала свою грудь и провела пальцами до сосков, мягко их сжимая и, не ожидав такого кайфа, громко ахнула.
- Ты никогда не ласкала себя? - он будто прочитал её мысли.
- Ну.., - опять засмущалась она.
- У тебя классно получается, - парень похвалил Катю. - Думаю, ты и сама это чувствуешь.
Прошло пару мгновений и парень понял, что теперь-то всё должно быть нормально, бросил шланг вниз и поставил её в прежнюю позу. Он резко вошёл в неё, но теперь всё прошло более чем гладко и влажно.
- О-о-о, да, - выдохнул Рустам, но всё же не забыв о счёте. - Считай, - сказал парень и Катя, наконец, решила послушаться его с первого раза.
- Раз!..Два!..Три!.., - через несколько мгновений сказала она.
- 8 неглубоких, 1 глубокий, - напомнил он и стал лёгко двигаться, схватив её за бёдра.
- Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь...Девять! - ахнула она на последний.
С каждым кругом считать ставало сложнее, ибо хотелось сосредоточиться чисто на ощущениях внизу, но приходилось, ибо, если девушка останавливалась в счёте - то же делал и Рустам, поэтому...приходилось.
На четырёх глубоких она уже очень тяжело дышала, а на шести - полностью влипла щекой в стенку кабинки душа и больно прикусила нижнюю губу.
Когда уже были восемь глубоких - Катя практически не могла дышать:
- Смотри...в зеркало.., - прорычал Рустам и когда их бешеные в страсти глаза встретились в нём, он начал трахать её ещё быстрее и глубже, взяв за волосы.
Они оба наблюдали за тем, как же эстетично и возбуждающе выглядели вместе их тела.
- 9 глубоких, - ухмылялся он, сверкая глазами и схватившись другой рукой за её бедра намного сильнее, потом переложив на другую сторону и ту ладонь, так, чтобы амплитуда движений была как можно больше.
- Один!... Два!... Три!... Четыре!... Пять!... Шесть!...Семь..!...Восемь...!... Де-е-евять! Руста-а-ам! - она громко простонала его имя, пока её полностью, вместе с парнем накрывала огромейнешая волна оргазма.

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя