Лучшая глава по мнению автора

443 11 2
                                    

"Холодно...", - подумала девушка, просыпаясь в объятиях Рустама и, поняв, что, во-первых, она лежит на нём, а, во-вторых, голая и без одеяла:
- Чёрт! - Катя мигом потянулась за покрывалом вниз, куда оно сползло ночью, и одним движением укрыла, как оказалось через пару секунд, их тела совершенно без одежды, которая была мирно раскидана по комнате.
Сразу вспомнив вчерашний вечер со скачками, она ухмыльнулась, боковым зрением увидела закрытую дверь, расслабилась, положила подбородок на грудь парню и стала любоваться его спящим видом: "Его волосы так красиво переливаются на солнце...". Рот парня был чуть приоткрыт, а ресницы немного подрагивали. Девушка подползла выше, облизнула губы и поцеловала в щёчку. Его лицо чуть-чуть дёрнулось, но потом расплылось в лёгкой улыбке. Катя спустилась губами ниже к шее то лизнув, то укусив. Парень стал тяжелее дышать, больше открыв рот, но всё равно не просыпался. Она побежала вниз, повторяя движения ртом, почувствовав, как Рустам напрягается внизу. Поглаживая косые мышцы его пресса, Катя спускалась поцелуями всё ниже, немного расставила его ноги, скинула одеяло, чтобы было удобно, взяла в руки уже вставший ствол парня и начала водить ладошкой и облизывать по всей длинне, наблюдая за его реакцией: он резко сделал вдох через стиснутые зубы, расправив плечи. Продолжая только лизать, она увидела, что глаза Рустама по-тихоньку открывались, а потом быстро распахнулись, почувствовав нарастающее тупое возбуждение, сравнимое, скорее, даже с болью:
- Кать...что ты... - задыхался он, вообще не ожидая такого пробуждения.
Девушка немного отстранилась:
- И тебе доброе утро, Русь, - и полностью взяла в рот, не переставая смотреть ему в глаза.
- А-а-ах... - громко простонал парень, выгнувшись в спине и закинув голову назад.
Она стала неспешно двигаться, делая лёгкий вакуум на головке, пока тот метался по постели в удовольствии. Ладошка в это время мягко водила по самому основанию, а потом руки перешли на внутреннюю часть бедра, поглаживая, чтобы приток крови был лучше, но потом пальчики одной вернулись обратно, помогая ротику. Парню всё больше не хватало воздуха и были слышны глубокие животные рыки. Голова начала кружится и он совсем потерял ощущение реальности, особенно когда Катя стала брать во всю длинну:
- Ох...Кать...я...сейчас... - вдохи становились чаще и чаще, Рустам схватил её за уже взъерошиные волосы, сделал пару толчков своей рукой, приподнимая бёдра и прикусив нижнюю губу.
И, наконец, его тело содрожилось в оргазме, а изо рта прозвучало имя девушки. Та медленно отстранялась, облизывая, неспешно поднялась вверх и облизнула губы:
- Какой ты громкий у меня, - Катя поцеловала парня в щеку и легла ему на грудь.
- Я...каждый раз...всё больше удивляюсь...тебе, - пытался отдышаться он, обняв её за талию. - Много у тебя ещё скрытых талантов? - ухмыльнулся Рустам.
- С тобой точно все раскроются, - улыбнулась девушка, поднялась за одеялом и снова укрыла обоих. - Хотя, нет, - Катя откинула покрывало вниз снова, - ты и так весь горишь.
- Это самое лучшее утро с тобой, Принцесс, - парень чмокнул её в волосы, зарывшись в них носом, обнимая и закрыв глаза.
- Нужно уже вставать, - прошептала она через несколько десятков секунд.
- Угу... - промычал тот, прижимая её ближе, и повернулся с девушкой в объятиях на бок.
- Эй! - тихо вскрикнула Катя. - Серьёзно, хватит спать!
- Да, да...хватит...эх... - зевнул Рустам, - спать... - вновь заснул он.
- Значит, я сама пойду одеваться, - девушка попыталась выбраться из-под его рук.
- Только через мой труп, - одновременно грозно и с улыбкой на лице сказал парень, обхватив руками её торс, а ногами - её нижнюю часть тела.
- Эй! Отпусти! - пара рассмеялась и Рустам наконец полностью проснулся.
В дверь постучали:
- Можно войти? - послышался голос тёти Риты: она не стала вламываться в комнату, ибо вспомнила тот случай, когда она так сделала.
Глаза Кати резко расширились, но парень сказал просто укрыть их одеялом:
- Эм...да, заходи, - сказал Рустам, женщина заглянула в комнату.
- Доброе утро, - улыбнулась она.
- Доброе утро, - ответили вместе те.
- Вставайте, одевайтесь и на улицу, - коротко сказала женщина и удалилась, закрыв двери.
- А я что говорила? - притворно возмущённым голосом промолвила девушка, поднимаясь с кровати.
Тот только улыбнулся, потягиваясь в постели:
- М-м-м... Ты одежду выбираешь?
- Да, - Катя рылась в шкафу.
- Без неё лучше, - парень подошёл, обнял её сзади и сжал грудь в ладонях.
Изо рта девушки линул стон и она приостановилась в выбирании наряда:
- Ты такая маленькая... - промурлыкал Рустам, спустил руки на её талию, и, нагнувшись, оставил на её щеке долгий поцелуй, а та выгнулась навстречу его губам. - Я так тебя люблю, Катюш, - вдруг произнёс он, обнимая крепче.
- И...И я люблю тебя, Русь, - она положила свои ладошки ему на предплечья и спустя секунду времени развернулась лицом к нему.
Катя увидела, как блестят глаза парня, что и у самой они стали на мокром месте. Девушка, приоткрыв рот, медленно продвинулась к его губам, приподнимаясь на носочках, Рустам нервно сглотнул и стал ждать. Его неровное жаркое дыхание опаляло лицо и манило попробовать на вкус. Но что-то резко испугало Катю, когда она рассмотрела его взгляд, и девушка остановилась, всё стало будто в замедленной съёмке. Что это? Недоверие? Ложь? Предательство....? Это что-то такое близкое и одновременно неизмеримо далёкое. Что-то, что нельзя увидеть, потрогать, даже почувствовать не всегда удаётся. Кто его создал? Кто создал чувства? Боль, разочарование, ненависть, страх и смерть. Кто и зачем это всё создал? Бог? "Да", - скажут верующие. "Возможно", - пожмут плечами агностики. "Нет", - ухмыльнутся атеисты. Вот...разве может быть несколько правильных мнений? Несколько разных решений задач - может. А мнений? И вообще: почему все так настырно хотят его высказать, понимая, что это ничего не изменит? "Мы не замолкаем никогда, но стараемся, чтобы наши слова не были услышаны", - правильно сказал Пауло Коэльо. Тогда...зачем продолжать? Продолжать затирать всем "своё собственное мнение", не обосновав его аб-со-лют-но ни чем ? Чтобы что? Знаете, не из-за хорошей жизни кто-то говорит вам гадости. Разве человек, который счастлив, будет так делать? Хех... Оказывается, столько несчастных в этом мире. Превалирующее большинство. И самое главное - никто ничего с этим не делает. "Если тебе что-то не нравится в своей жизни - меняй. Если менять не хочется - значит тебя всё устраивает", - но люди всё ищут оправдания, отмазки, мол: "Потом буду хорошо жить, сейчас у меня нет времени заниматься этим". Ну, на "нет" и суда нет.
Так что же увидела Катя? Что-то, о чём она, разве что, читала в сказках. В сказках о огроменной...любви. Например, "Сказка о рыбаке и рыбке". О чём писал тут Пушкин? "О жадной старухе", - в один голос ответят все. "О любви", - скажу я. Легко любить красивую, ухоженную и хозяйственную. А вы попробуйте полюбить ту "жадную старуху"...
Мно-о-ого девушка была наслышана о любви, да не видела никогда...до момента первого поцелуя с Рустамом. Тогда у обоих бабочки бились от тесноты в животах. Тогда весь мир должен был подождать, пока пара наслаждается друг другом. До момента первого признания в любви. Когда в груди стало так жарко, что, казалось, можно сгореть изнутри. Когда в один щелчок пальцами весь мир перевернулся. И тело окутало страхом: "Он шутит", - только и было в голове. "Это ложь... Ложь. Ложь, ложь и ничего более! Не может быть такого!". И всё это время оба думали, что они в какой-то легенде, мифе, выдумке, сне. А тут вдруг это всё каким-то непонятным способом...становится... явью..? Такое возможно? "Чудес не бывает", - скажут они. "Мы никогда не понимаем, какие сокровища перед нами. Знаешь почему? Потому что люди вообще не верят в сокровища", - а я просто снова процитирую Коэльо.
Наконец, полностью отбросив всё своё прошлое, Катя жадно прильнула к губам парня, кусая и слизывая выступившую кровь. Лицо Рустама на мгновение скривилось от боли, но тут же пришло в прежнее состояние, когда та сразу зализывала раны. Руки девушки обвили его шею и притянули к себе ближе, наклонивши торс парня, чьи ладони исследовали тело Кати, узнавая о ней всё больше и больше. В последнее время они и правда стали открываться друг другу. Говорить, что нравится, а что нет. И это всё они научились делать вместе. Когда никто никого не заставлял, а они чисто по своей инициативе боялись сделать больно друг другу. Исключение: когда немного боли доставляется для того, чтобы доказать свою любовь. И вся горечь растаяла в нежности.
И...если слова: "Когда всё заканчивается, боль расставания пропорциональна красоте пережитой любви", - правда, то это будет самое больное расставание за всё время существования Вселенной.
Но...если это так и будет, то...ни Рустам, ни Катя не будут жалеть, ибо это...была самая красивая любовь, которую только можно было придумать. О которой только можно было мечтать и представлять перед сном...

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя