хотите пожрать стекла?

418 9 0
                                    

На следующий день они поехали на пикник на озеро. Пока родители что-то там варганили в лесу неподалёку, парень уже хотел купаться:
- Идёшь? - спросил, улыбнувшись, он и начал искать полотенце и плавки.
- Я...не знаю... - сказала Катя, заведя руки за спину и перешагивая с ноги на ногу.
На достаточно большом пляже возле воды кроме них было ещё много людей:
- Почему? - Рустам немного наклонил голову на бок. - Мы же купили тебе купальник по пути сюда.
- Ну...да.
- Тогда чего не хочешь?
Девушка потёрла лоб, прикусив нижнюю губу:
- Ну...Принцесс, что случилось? - парень подошёл и обнял Катю. - Я его и не видел на тебе, покажешь? - ухмыльнулся Рустам.
- Я...стесняюсь... - наконец вымолвила она.
- Меня? - парень поднял брови, поглаживая её волосы.
- Не знаю...тут столько людей...а у меня купальник не закрытый.
- Ты их в первый и в последний раз в жизни видишь, разве не всё равно?
- Ну...кхм...а...где мне переодеваться? - девушка подняла взгляд вверх, в глаза Рустаму.
- Вон, - он показал пальцем на жёлтую, как бы, коробку для того, чтобы переодеться.
- Эм...ладно, - Катя нервно сглотнула, выбралась из объятий парня и начала искать купальник.
Достав его, девушка только кинула короткий взгляд на Рустама и неспеша поплелась к кабинке. Парень же не стал ждать, когда Катя придёт, поэтому через пару секунд уже направлялся с плавками к ней. Незаметно зайдя, он увидел, что девушка уже пытается завязать верх:
- Давай помогу... - прошептал Рустам и та вздрогнула от неожиданности, немного вскрикнув, но потом увидела, кто это и успокоилась.
Парень дотронулся холодными пальцами к её горячей коже и та выгнулась в спине, ахнув. Он завязал верх, купальные трусики же уже были на ней:
- Не туго?
- Нет , - ответила Катя, поправляя чашечки спереди.
- Развернись, хочу посмотреть на тебя, - Рустам немного отошёл от девушки и та повернулась к нему лицом. - Ох...
- Мне теперь кажется, что это...слишком...маленький размер, - она поправляла тонкие верёвочки на самих бёдрах.
Парень тут же начал поправлять одежду на себе, не переставая любоваться её телом:
- О, Господи... - хрипло произнёс Рустам.
- Твоё тело так... - начала Катя, смотря, как приподнимаются шорты парня, а тот пытается это унять, - так...ярко реагирует...на...девушек в купальниках..?
- Нет, только на одну Принцессу. В любом виде, - сглотнул он, проморгался, резко схватил девушку за запястье, притянул к себе и наклонился к её уху. - Думаешь, когда я вижу простых смертных, это происходит? - прошептал парень и вдавил Катю в стенку своим возбуждением.
- Думаю...нет, - тяжело дышала девушка, почувствовав горячее дыхание Рустама у себя на шее.
- Вот и славно, - он отпустил девушку и начал быстро переодеваться.
Парень стянул всё лишнее и стал надевать плавки, заметив, как девушка пялится на виновника её уже покусаных губ:
- Будешь продолжать так смотреть - не постесняюсь трахнуть тебя прямо здесь, - ухмыльнулся Рустам, взял вещи в одну руку, а в другую - ладошку Кати.
Они оставили одежду на ранее расстеленом на песке покрывале и парень побежал в воду:
- Я первый!
- Эй! Не честно! - девушка побежала за ним, прыгнула тому на спину и обняла его за плечи.
Он подхватил её за бёдра:
- Тогда по-другому, - Рустам улыбнулся, вышел из озера, которое было ему на тот момент только по середину икры, и пошёл с Катей на спине по направлению на невысокую, такую себе, доску для прыжков в воду.
- Что ты делаешь? - рассмеялась девушка.
- Раз! - подпрыгивал он.
- Мне страшно! - улыбалась Катя.
- Два! - парень не останавливался, раскачиваясь всё больше. - Три! - Рустам оторвался от кладки и, сделав сальто, плюхнулся с девушкой в воду, закрыв вместе с ней глаза.
Вынырнув через несколько секунд из воды, пара рассмеялась на всю округу, поправляя волосы, но девушка немного запаниковала, не ощутив дна ногами, и обвила ногами и руками торс парня:
- Ты такой тёплый...и мокрый, - хихикнула она.
- Удивительно, правда? - улыбнулся тот в ответ, придерживая одной рукой её за попу. - Ты глубины боишься? - спросил тот, почувствовав, что тело девушки немного подрагивало.
- Я плавать не очень умею.
- Пошли тогда на уровень воды поменьше и я буду тебя учить.
Катя улыбнулась, расслабившись и уже представляя, насколько же это будет крутой урок плавания:
- Попробуй, тут достаёшь песок? - Рустам мягко взял её ножки у себя из-за спины и та попробовала стать ногами на пол.
- Нет, - хныкнула она, залазя на парня вновь.
- Всё хорошо, слышишь? - сказал Рустам ей, поглаживая спину.
- Русь, я боюсь...
- Кто не рискует, тот не пьёт шампанского, - улыбнулся парень, подходя ещё немного ближе к берегу, ему воды уже было по грудь.
Девушка сразу же вспомнила, как эта самая фраза прозвучала в её голове, когда Рустам впервые признался ей в любви. Прокрутив в голове, как же это было круто, она стала намного смелее, ведь тогда эта фраза не подвела:
- Хорошо... Что мне делать? - Катя наконец доставала до дна.
Девушка стала возле парня и начала ждать дальнейших указаний:
- Смотри, умеешь вот так? - Рустам лёг на поверхность воды спиной и начал медленно плыть.
- Так - да, - Катя повторила за парнем.
- Отлично, - улыбнулся он, вернувшись в исходное положение вместе с девушкой. - Теперь тебе нужно научиться не бояться захлебнуться.
- Прекрасно, - саркастически сказала Катя, поставив руки в боки.
- Да, звучит безумно, но...надо, - хихикнул Рустам.
- И...как?
- Давай: кто больше продержится под водой? - сказал он, защипнув пальцы на крыльях носа.
- Давай.
- Три! Два! Раз! - промолвил парень и, подпрыгнув, пара ушла под воду.
Сердце девушки забилось с бешеной скорость в момент и через пару секунд она вынырнула, а за ней, услышав всплеск воды наверху, и Рустам:
- Я боюсь, но...хочу научиться, - говорила медленно Катя, подняв взгляд в глаза парню.
- Хорошо, давай ещё раз. Раз!...
- Можно я тебя обниму и...ну...так? - ей было очень неловко это просить, но тот лишь мило усмехнулся, вздохнув.
- Что же с тобой делать, а? Ну, иди сюда, - парень протянул руки ей на встречу и подошёл, а та запрыгнула на него, притулилась щекой к его ключице, Рустам придерживал одной рукой её за спину, и они прямо чувствовали, как в воздухе витает любовь.
- Раз! - пара закрыла носы пальцами. - Два! Три! - не очень громко произнёс парень и погрузился в воду.
Рустам ощутил, как сильно начало биться сердце девушки, она обхватила руками его шею ещё больше и потихоньку стала успокаиваться, хоть волнение всё равно полностью не ушло. Парень чуть развернулся под водой и двинулся медленно вплавь. Он внимательно следил за дыханием Кати, чтобы той хватило воздуха и через секунд 10 вынырнул:
- Всё хорошо? - спросил парень, закинув волосы назад.
- Вода так расслабляет... - девушка немного покачивалась. - Или, может, это ты меня так пьянишь? - ухмыльнулась Катя и прильнула к его губам.
- Ох, Катюш... - проговорил он ей в губы, взялся за её мокрые волосы, а другой рукой за талию.
Та положила ладошки ему на грудь, прижимаясь ближе:
- Так я никогда тебя плавать не научу, - улыбнулся Рустам, нехотя отстраняясь. - Итак, теперь...
Парень учил Катю плавать жабкой и через минут 20 они вышли из воды:
- Блин, у меня полотенце там остало... - не успела договорить девушка, как Рустам уже её укутал в своё. - Спасибо...
Он присел на покрывало и посадил к себе на колени девушку:
- Ты такая милая в таком...масштабном одеяньи, - хихикнул парень, обнял её за талию и положил подбородок ей на плечо.
- Тебе не холодно без полотенца?
- Нет, ты греешь, - улыбнулся Рустам.
- Оу...хватит, я сейчас растаю, - умилялась она.
- Идёмте, огонь уже зажжён! - долинулось откуда-то, пара повернула голову и это оказалась тётя Рита, которая подзывала их рукой к себе.
Они собрали вещи и пошли к костру, который развёл отец парня. Катя села на поваленое дерево напротив огня, что служило стульчиком для отдыхающих в этом лесу, и стала заворожённо наблюдать за языками пламени, поставив локти на колени и ещё больше обмотавшись мягким полотенцем:
- Не сиди на холодном! - строго сказал он, увидев место обитание попы девушки. - На, - парень протянул ей небольшую подушку и та, улыбнувшись, приподнялась и уселась на неё: "Лучший", - продолжив наблюдать за костром. - Чего задумалась?
- Так красиво...атмосферно очень... - прошептала девушка, положив голову боком на свои колени, обняв их и закрыв глазки.
- Ты что, спать собралась?
- Я устала очень...
- Что-то ты слишком быстро устаёшь, тебе не кажется? - свёл брови он, постоянно что-то ища и перенося с места на место. - Кать, - Рустам присел на корточки сзади неё и наклонился к её уху. - ты занимаешься с психологом?
- Я... - Катя резко подняла голову, быстро могая. - Первые два месяца - да, но потом...забывала постоянно...а потом мы и вовсе в Питер поехали...
- Пообещай мне, что ты запишешься на онлайн к той девушке на протяжении следующей недели, хорошо? - парень всё сидел сзади неё. - Или, может...мне тебя записать, я запл...
- Да, хорошо, я запишусь. Прямо сейчас, - она тоже заметила, что в отдельные моменты нескольких последних дней её состояние немного не стабильное.
Катя поднялась с подушки:
- Ты не знаешь, где мой телефон? - обернувшись к Рустаму, спросила девушка.
- В сумке, вроде, - тыкнул парень.
Катя тут же позвонила своему психологу, спросила, на когда можно поставить встречу по видеосвязи, назначила её и записала в календарь, увидев ненароком те "!!!", которые были написаны через три дня, но совсем не обратила на них внимания:
- Всё? - спросил Рустам и та махнула головой.
Всё это время мама парня читала какую-то книгу, а отец что-то делал с мясом:
- Кстати, мы же, вроде, должны были...на даче делать шашлыки, нет? - вспомнила девушка.
- Да тут и шашлыки сейчас, и озеро, и природа, и мы же с ночёвкой остаёмся, у нас две палатки, - перечислял Рустам. - Я пойду к папе, может, что-то помочь с маринадом нужно, и, кстати, там и стол есть, за ним и сядем, - сказал он, развернулся и направился к отцу.
- Тётя Рита, что Вы читаете? - поинтересовалась Катя, уже сев на своё прежнее место.
- Я?
- Ну...да. Что-то из классики?
- Тут сборник нескольких пьесс, сейчас на "Кукольном доме" остановилась.
- О-о-о... Ибсен...Очень глубокий рассказ...
- Ты читала? - удивилась женщина.
- Да, ещё когда подростком была, и прям сразу переосмыслила все эти "милые" прозвища по типу: котёнок, тигрёнок и самое ужасное - куколка.
- Так тебя же Рустам "Принцесса" называет, - не понимала она.
- Ну, это же Принцесса, а не какое-то бездушное животное или игрушка.
- Так, не рассказывай мне конец, - улыбнулась тётя Рита, снова зарывшись носом в книгу. - Так что, тебе понравилось?
- Очень. Вот когда видите название "Кукольный дом", то...ну вот я сразу представляю игрушечный вот этот детский домик для барби, но когда Вы дочитаете...это просто взрыв мозга. Вообще не ожиданно, что вот...такой смысл вложен.
- Ты увлекаешься литературой впринципе, да?
Они начали разговаривать о книгах и советовать свои любимые друг другу, мужчины уже пришли к костру, поставили несколько кирпичей по бокам от дымящегося дерева и стали нашампуривать мясо:
- Я послежу, чтобы не сгорели, а вы, - говорил папа парня, зыркнул на Рустама, а после на девушку, - пока что, можете ещё раз на озеро пойти.
Пара переглянулась, улыбнувшись, и парень обошёл огонь, чтобы подойти к Кате:
- Согрелась? - он взъерошил её волосы и та захохотала, поправляя их.
- Идём? - девушка поднялась с поваленого дерева, распахнула полотенце и повернулась к Рустаму.
Такая игра на контрастах, когда Катя сначала была в огроменном мешке, а теперь взору парня представились все её сексуальные изгибы, снова сыграла злую шутку, только теперь с его плавками, который стали приподниматься. Рустам протянул девушке руку, ненароком увидев, как ухмыляется его отец, который заметил, что случилось, и, не сдержав лёгкой улыбки сам, максимально незаметно поправлялся, насколько это было вообще возможно:
- Мы снова с кладки, или как она там называется, прыгать будем? - улыбалась Катя, переведя взгляд на парня.
- Ну...давай.
...
Девушка сидит снова закутаная в мягкое большое полотенце и на подушечке возле Рустама, уже часов 9 вечера. Тётя Рита сидит рядом с Катей слева, а отец - возле сына справа. Они все вместе жарят зефир на палочках. Девушка высунула кончик языка изо рта в предвкушении сладости. Так темно и тихо, что слышны только тихие потрескивания наново зажжёного огня:
- Когда снимать? - спросила она.
- У тебя уже готово, только аккуратно, оно очень горячее, - предупредил парень, положив руку ей на плечо и прижав к себе.
Катя убрала зефирку с огня и стала на неё дуть:
- Вон, кстати, ваша палатка, тёмно-синяя, - мужчина тыкнул на уже поставленную палатку за несколько метров от них. - Наша с Ритой зелёная, - он показал левее.
- Хорошо, - произнесла девушка, вытянула другую руку из-под полотенца и докоснулась пальцами до зефирки, чтобы проверить, не очень ли она горячая.
Температура оказалась в норме и Катя аккуратно, как и говорил парень, откусила кусочек:
- Вкусно? - улыбнулся Рустам, повернув голову к ней.
- Попробуй, - усмехнулась девушка в ответ, протянув к его рту сладость.
- М-м-м, - промурлыкал он, покачивая головой и закрыв глаза в удовольствии.
Та захихикала, откусив ещё:
- М-м-м, - Катя повторила за ним и пара рассмеялась.
- Это слишком сладко, - поднялся мужчина с откусаной зефириной на палочке.
- Да нормальный зефир, вроде, - парень повернул голову к отцу, жевая свой.
- Вы двое слишком сладкие, а не зефир, - он снял сладость с палочки и закинул в рот. - Я спать пошёл, а то сейчас себе ещё диабет заработаю.
Пара с тётей Ритой рассмеялись и та поднялась тоже:
- Рустамчик, можна тебя на секунду? - сказала женщина, Рустам свёл брови в непонятках, но отошёл от девушки к маме налево.
Она начала шептать что-то парню, пока Катя взяла ещё пару зефирок, стала жарить и есть.
- Спокойной ночи, - ухмыльнулся парень через пару минут разговора, провожая взглядом маму.
- Спокойной ночи, - женщина обернулась, помахала ему рукой и залезла в палатку.
- Ру-у-усь, - Катя подходила к нему, скинув полотенце. - Пошли уже спать, - она стала на носочки, девушка хотела сомкнуть их губы, но тот отвёл голову влево.
- Идём уже, - сказал он. - Нужно переодеться, - сказал парень, взяв свои вещи и девушки.
Катя взяла свою одежду и пошла одеваться, пока тот тушил огонь. Девушка кинула всё лишнее на пол палатки, оставила у себя в руках только нижнее белье и заметила, как что-то блеснуло в её вещах. Она села на корточки и стала ворошить руками по полу в поисках чего-то странного:
- Что за? - Катя нащупала какой-то фольгированный пакетик, подняла его к глазам и прищурилась, но ничего не увидела, ибо было очень темно.
Девушка стала щупать эту штучку и поняла:
- Презерватив..?
"Вряд ли супруги были так неосторожны, что ненароком кинули это не туда. А Рустам же знает, что я пью таблетки... Это, получается, для кого-то другого..? - в горле сразу разлилась горечь. - Он...мне изменяет? Предательство..?"
- Переоделась уже? - послышался голос парня снаружи: он не заходил в палатку, ибо стоя пара бы не вместилась.
- Сейчас, подожди, - девушка быстро стала снимать купальник и надевать шорты с футболкой, пока в голове в воплях билась мысль об измене. - Я всё, - Катя вышла из палатки, чтобы положить ненужное на место и увидела, что парень с кем-то шепчется по телефону и улыбается, а, заметив девушку, стал быстро прощаться.
Глаза заблестели, а в горле всё стало комом:
- С кем...разговаривал? - она пыталась сдержаться.
- Да....опять со съёмками что-то напутали. Мне нужно будет завтра, кстати, на, где-то, часа 4 отлучиться, ты как раз видео смонтируешь, - Рустам подошёл, обнял её одной рукой, поцеловал в макушку и залез в палатку.
"Как...мерзко...", - по её щеке полилась одинокая слеза.
- О, Кать, - долинулось от зелёной палатки: это оказался отец парня. - Рите поплохело немного, мы назад на дачу назад поедем, а завтра в обед, или когда вы там скажете, заберём вас, хорошо?
- Да, хорошо. С ней точно ничего серьёзного, может вы сразу, лучше бы, в больницу поехали?
- Посмотрим по состоянию дальше, - коротко ответил тот и начал собирать самые нужные вещи.
Парень вышел из палатки уже переодетый, папа рассказал сложившуюся ситуацию сыну и супруги уехали:
- Ладно... - переживал парень. - Пошли спать, наконец, - он обернулся и пошёл к месту их сна.
Девушка пошла за ним, залезла в палатку и села, клацая что-то в телефоне:
- Ты спать не ложишься? - спросил тот, укрываясь неким одеялом.
- Я...потом ляжу, не сейчас, - ответила та.
Ей было так противно разговаривать с ним, ибо в голове всё витали картинки, как парень целует и говорит, что любит, другой девушке, пока у него есть своя, так называемая, "Принцесса". Когда девушка поняла, что Рустам развернулся спиной к ней и заснул, Катя не могла уже сдерживаться и расплакалась: "Как он мог! Он мне...только вчера в любви клялся, а сейчас уже смеётся с другой... Врун... Ненавижу... Просто. Ненавижу", - девушка не выдержала и тихо вылезла из палатки, чтобы выплакаться. Она пошла к озеру и села на песок рядом:
- Ну почему..? - Катя немного согнула колени и, оперев локти о них, запустила руки в волосы. - Что я делаю не так? - девушка начала прямо рыдать. - Чем...Чем я заслужила...такое!? - она ударила рукой по песку и через секунду почувствовала острую боль: кусок от стеклянной бутылки проткнул на сантиметра 2 её ладонь. - Хм, а это даже не сравнить с болью измены, - девушка вытянула стекло из песка и стала рассматривать при свете луны. - Красивое... - Катя разглядывала блики на вещичке, а потом поднесла к повреждённой руке и полоснула рану дальше.
Кровь начала течь по локтю и капать на пол:
- Недостаточно... - прошептала она и сделала ещё один порез рядом, пытаясь унять боль внутри, которая просто растаптывала душу в пыль. - Он же обещал... - девушка выкинула своё "лезвие" в сторону, поднялась с песка и стала смотреть на луну. - И та бабуля...говорила, что взаимность... - Катя шла вперёд, к воде. - Нихрена это не взаимно... - её голых ступней коснулась обжигающая холодная жидкость. - Как тепло, - она шла дальше. - Лучше ощущений у меня внутри, - девушка нагнулась и омыла водой рану. - Хех...а мне казалось, он сделал так же, - воды стало по пояс. - Исцелил меня, - уже по грудь. - А это, всего лишь, мимолётная радость перед сокрущающей болью, - в мыслях всё всплывали строчки из стихов, когда девушка шла топиться из-за неразделённой любви.
Тогда это казалось очень странным, мол, не последний же он мужик. А сейчас Катя уже не закрывает нос. Она просто погружается в воду с надеждой на то, что родители по ней не будут сильно плакать. Девушка пытается быстрее вдохнуть жидкость, чтобы скорее расстаться со всем этим, но разум приказывает тело сильно сопротивляться и пытаться вынырнуть. Чувства, а точнее их отсутствие, оказывается сильнее. Лёгкие начинает наполнять вода, а голову застелять чёрный экран...
Но тут ещё оставшимися ощущениями этого мира девушке кажется, что её тело кто-то куда-то тащит. На берег. Этот "кто-то" положил Катю на колено животом вниз и она начинает кашлять, когда тот надавливает рукой на спину. Организм всё борется за жизнь, но....получается не очень. Человек пробует пульс на шее, но ничего не слышит, поэтому немедленно переворачивает её на спину, делает искусственное дыхание "рот а рот", непрямой массаж сердца и так по кругу несколько раз. Вдруг Катя снова начинает кашлять и переворачивается на правый бок, чтобы вода быстрее вышла. А ведь она только же что хотела, чтобы эта жидкость наполнила до краев её лёгкие...
Через минуты 2 девушка полностью откашливается и поворачивает голову влево, чтобы увидеть своего спасителя:
- Влад..? - Катя видит его, сидящего на корточках, и с очень напуганным лицом.
- Я не позволю тебе умереть, - шепчет тот и она бросается ему в объятия, в секунду чувствует мягкие руки парня у себя на спине, но в следующую же образ растворяется и девушка падает на песок.
- С тобой всё хорошо? - возле неё сидит какая-то девушка.
- Кто меня спас!? - её глаза резко начинают бегать со стороны в сторону.
- Я...вроде, - сказала она.
- Кто "я"? - Катя поднимается и видит всю мокрую неизвестную ей девушку.
- Эм...Алина, приятно...эм...что ли... познакомится.
...

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя