Глава 8

982 21 5
                                    

— Чего? - лицо Кати резко побледнело.
— А,что...что-то не так? - немного испуганно перепросила шатенка.
— Эм...так, ладно,..прости, - проморгаралась она, - так он что, реально тебе...понравился?
— Ну, вроде бы, а что?
— Та, ничего, просто я с ним в одном классе же, а раньше общались хорошо.
— Так, он плохой, что ты так отреагировала? - задумчиво спросила она.
— Да нет. Ну, мне пора, всё равно мама сказала в восемь домой вернуться, - девушка встала с кровати в комнате подруги и, залипши в пол, пошла в коридор.
— Хоть меня подожди, я тебя проведу! — пошла Ева за ней. Катя обулась, накинула джинсовку, и почувствовала грустный взгляд. Она подняла голову и увидела, как кареглазая завела руки за спину и чуть ли не плачет:
— Эй, ты чего? - девушка обняла её, поглаживая спине, - Прости меня, пожалуйста, это из-за того, что я так себя повела?
— Ну,..я думала, что ты скажешь что-то по типу : "Вау, круто, а почему он тебе понравился?", "А где вы встретились?", а ты просто убежала, - девочка пустила слезу.
— Да это я не со злости, я...его очень хорошо знаю, он...нормальный. Но есть такое,что я даже сама не знаю, можно ли это тебе говорить.
— Ты сейчас не готова это сказать? - хоть Кате очень нравилось, когда подруга становилось такой внимательной, но, глубоко вздохнув, всё равно не решилась сказать, помотав головой: "Нет", они крепко обнялись. Отстранившись, посмотрели друг другу в глаза, улыбнулись и попрощались. Катя вышла и, закрыв за собой дверь, полностью погрузилась в свои мысли: "Твою же за ногу, как она могла влюбиться во Влада? В моего бывшего! А чего это я зла на Еву? Я же ей не рассказала до сих пор про мои отношения с ним. Да, всё же, она тут не при чём. Ну а он? Влад же знал, что Ева - моя подруга, зачем было вот этот цирк устраивать, про что только что мне она и рассказала, когда она в него врезалась? Наверное, специально влюбил её в себя. Ну, конечно, с такой харизмой -  грех не влюбиться... Так, о чём это я? А-а-а, надо вспомнить его личность, ибо во время следующей нашей встречи с Евой будет просто 50-вопросовый опрос. Так, когда мы впервые пошли гулять вдвоём..." - девушка всё думала о нём, размышляла, пара ли он Еве, было, засомневалась в этом, так сразу же вспоминала, что видела кусочек их разговора, как у него глаза блестели, и ещё девочка глянула на них на пару секунд, когда они прощались: "Да, это было чертовски мило, они ,прямо-таки, хорошо смотрятся вместе" , - размышляла Катя по пути домой.
Как бы того не хотелось главной героине, но встречи с Евой с допросом было не избежать, ибо через выходные, в которые она только и разговаривала со стенкой, представляя подругу, чтобы то не обидеть, то не задеть, то не дать ложных надежд по поводу парня, опять в школу, да ещё и на чирлидинг после занятий: "Ну всё, походу, мне кранты" - переживала девушка, идя на классный час на 7:40. Зайдя в клас, она увидела Влада, сидящем на соседнем от неё за партой, стуле:
— Ты чего тут? - спросила она парня.
— Письма от Вас вот жду, ну или хотя бы присутствия в столь дивном заведении, - встал он из-за стола,  снял невидимую шляпу, а другую руку завёл за спину.
— Действительно? Из добрых побуждений, небось, сеньор?, - она сделала реверанс в знак приветствия.
— Добрее Леопольда мои мотивы к Вам подсесть были, синьора.
— Да я же незамужняя, милорд! Какая я синьора Вам? Уж повек не буду я такой с такими мужичками, как у нас, - нездержала она улыбки от их разговора.
— Ой, милости прошу простить и извинить меня, ни разу больше не назву Вас так, синьорита.
— Вот так-то, сударь.
— Ещё я знаю, у Вас подруга незамужняя бывает.
— Какая этакая подруга? Не Ева ли?
— Ева, она. Не знаете ли Вы, случайно, занята она сегодня, может, есть свободная минутка для прогулки по бульвару иль на бал пойти?
— Ой, не знаю, не знаю. А чём ли Вы сами, синьор, не поинтересуетесь?
— Я, конечно, смелый, сильный духом, но всё же есть у меня и слабости, к примеру, Ева, - после этих слов парня прозвенел звонок и все сели на свои места. На перемене девушка побежала на второй этаж в класс подруги, чтобы рассказать о произошедшем. В принципе, Ева знала, что Катя с Владом, бывает, так разговаривают, но она точно не догадывается, что на такие темы, о ней. В 16 комнате было несколько девочек, которые сказали девушке, что Еву забрали украшать спортзал в честь какого-то праздника в школе. На втором уроке, на какой Катя еле успела не опоздать, учитель физкультуры забрал мальчиков. "Опа, они вместе сейчас, значит", - подумала она. По окончанию занятий, девушка стремительно пошла к студии, где и будет проводиться теперь чирлидинг. Увидев в комнате подругу, которая заметила Катю раньше и бежала к ней с распростертыми руками, она кинула портфель на пол и расставила широко свои. Ева прыгнула в объятья подруги, быстро её отпустила и начала безостановочно рассказывать, как они болтали пол дня, вешая гирлянды, как он на неё смотрел и как они столкнулись слишком близко и губы у него были, такое чувство, что готовые к поцелую:
— Я очень рада за вас, если честно, - улыбнулась Катя.
— Я точно влюбилась, да и он, наверное, тоже.
— Вы бы были отличной парой, я немного видела вас, когда он шёл играть, а ты в него врезалась, и вы... хорошо смотритесь.
— Спасибо, - засмущалась Ева. - У нас, кстати, сегодня генеральная репетиция, ты помнишь?
— Да, я взяла обувь и резинки со шпильками, чтобы пучок сделать. А он где? - по глазам собеседницы девушка поняла, что как раз сзади неё. Обернувшись, она увидела Влада, который шёл к ним:
— Давно не виделись, - саркастически сказал парень и обнял Еву. - Вечер добрый, синьори...синьора, - исправился он, сказав это Кате, опять снимая  невидимую шляпу.
— О, что за честь - разговор с Вами, - наклонила она голову в знак приветствия.
— Не надо аплодисментов, это всего лишь из вежливости.
— Какие-то вопросы? - защищая, сказала Ева парню, наклонившись между ребятами.
— Нет, совершенно никаких, так ведь? - Влад с манией величия поднял бровю, смотря на девушку сверху вниз.
— Хватит ссориться, нас уже зовёт хореограф, - шатенка увела Катю от парня, чтобы тот не наделал делов.
~
Так Катя и не успела рассказать то, что так долго продумывала, потом, конечно, были возможности, куча, чтобы поведать ей об этом, но , видя пару такой беззаботной и счастливой вместе, она не хотела портить идиллию между ними. Их отношения были настолько идеальными, что главная героиня могла о таких лишь мечтать.
~
— Так ты едешь на вечеринку?
— Нет.
— Так ты едешь на вечеринку?
— Да нет же! Я не хочу!
— Так ты едешь на вечеринку? - всё никак не унималась Ева.
— Ладно, ладно, поеду я.
Прибыв на нужное место, они пошли за барный столик и заказали себе по Мохито:
— Неплохо, так-то, я думала, что алкоголь куда более горький и невкусный, - прокричала кареглазая светловолосой, чтобы та услышала её реплику через оглушительную музыку.
— А ты что, никогда не пила?
— Разве я похожа на пилу? - засмеялась она.
— О-о, наверное, да, тебя так быстро развезло.
— Меня никто никуда не возил, ты о чём? - Кате стало не очень нравится состояние подруги. "Неужели за два глотка она так опьянела? А-а-а, так вот оно, что..." - девушка увидела полностью пустой бокал Евы.
— Я так заметила по тебе, что алкоголь не просто не горький, а прям вкусный?
— Угу, - промычала она, идя на танцпол. Катя тоже была немного подвыпившей уже, поэтому поплелась за ней, а там и Влад, который болтал с парнями, подошёл. Они все вместе отрывались в честь окончания Евой школы. Все выпивали, как в последний раз, чувствовали что-то..? Пришло время уезжать. Девочки забрали сумки и курточки, Влад - ветровку, телефон, и пошли к машине. Сев в неё, парень включил музыку и вспомнил про танцы в клубе:
- Ну вы там на танцполе и отжигали, конечно, - улыбаясь, сказал Влад. Девочки захохотали, вспомнив, что они делали пол часа назад:
- Официально заявляю: это была лучшая туса в мире! - прокричала Ева. Все были жутко пьяны, что делало любую реплику в разы смешнее.
- Знаешь, чего я хочу? - спросила у парня Ева.
- Чего же? - соблазнительно, уже зная, что имеет ввиду его любимая, промолвил он.
- Тебя... - девушка набросилась на парня так неожиданно, что даже затуманенный мозг, сидящей сзади, Кати немного прояснился, она как будто протрезвела за секунду. Её здравый смысл наконец появился и девушка начала оттягивать подругу от Влада, он же сидел за рулём! Спустя несколько ударов ладонью по лицу Евы, она отстала от парня.
Катя, было, успокоилась, и тут... всё, как в замедленной съёмке... Влад,  весь измазанный помадой, поворачивает голову на дорогу. Через салонное зеркало главная героиня видит, как медленно веки парня то открываются, то закрываются, прошло, как будто бы, уже минут десять. Через то же зеркало девушка смотрит на Еву, такую счастливую семнадцатилетнюю девчушку, которая и пожить-то не успела. Её первая любовь, которая до сих пор не прошла и лучшая подруга, которая всегда поддерживала и знала, когда, какой дать дельный совет - все они просто...
...

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя