Глава 33

442 11 7
                                    

— Чёрт.., - она отскочила от того человека где-то на метр, смотря в пол и пытаясь сохранить равновесие, расставив руки в стороны. - Простите, пожалуйста, я...нечаян.., - Катя подняла взгляд и увидела, как этот индивидум оборачивается.
Знакомое, мерзкое лицо.
— Какое совпадение, - улыбнулся он. - Привет, малышка, - и потянулся к её бёдрам.
— Ах ты мразь! - но не успел, ибо получил удар в челюсть через плечо девушки.
Она быстро развернулась и поняла, что это был Рустам, а, вывернувшись от парней и, пока опять оборачивалась, услышала ещё удар. Катя увидела, что это был ответный от....да,..Вадима.., но Рустам не растерялся и через секунду врубил двоечку со всей дури ещё раз и положил своего "противника". Когда парень развернулся к Кате - она заметила, как невесомо капают капли крови прямо на его рубашку. Вадим же откашлялся кровью, ибо все дёсна, а, может, и не только они,  были разбиты, встал и убежал, попробовав что-то крикнуть, но это, скорее, было похоже на болезненный вопль, чем на возмущение.
— Твою же мать, - Рустам попытался вытереться рукавом, но ещё больше задел сосуды и скорость красной жидкости заметно увеличился.
— Рустам.., - она быстро подбежала к нему, пока её глаза уже налились слезами.
Катя хотела обнять его, но подумала, что сейчас парню это ни к чему, поэтому за шаг до Рустама, распахнула сумочку и начала быстро там рыться, достала пачку сухих салфеток и протянула ему парочку. Тот медленно взял их и приложил к носу. Девушка схватила его за руку и потянула к медпункту вместе с девочкой лет 17-ти, которая подошла, чтобы спросить, не нужна ли паре помощь, всё ли нормально и показывала дорогу до медпункта. Они забежали в небольшое здание и Соня, как оказалось имя , можно сказать, спасительницы ребят, повела их на второй этаж:
— Ба! - крикнула она.
— Я здесь, внученька! - пара увидела милую, улыбающуюся бабулю, сидящую за столом в очках. - Что случилось? - её настроение сразу же испортилось, когда та заметила полностью красную салфетку в руках Рустама и резко поднялась. - Ну что ж ты будешь делать, - она посадила его на кушетку, выкинула промокшую тряпочку, взяла большую салфетку со стопки таких со своего стола, приложила к носу парня и как можно менее больнее прощупала переносицу через неё.
— Ай! - в один момент вскрикнул он.
— Имя? - женщина обернулась к Кате.
— Рустам, - сказала, как отрезала девушка.
— Подрался с кем-то, правильно понимаю? - быстро спрашивала она.
— Да.
— Сколько ударов?
— Один.
— Хороший боец, значит, - бабушка, наконец, отошла от Рустама, дала ему в обе руки кусок ваты, подняла его подбородок, чтобы тот закинул голову назад, забрала ненужное и села что-то записывать.
Смотреть на мучения парня и ничего не делать Катя просто не могла, поэтому, чтобы хотя немного успокоить его, она медленно подошла и села возле него, положив руку ему на колено и смотря на него глазами, полными сочувствия. Ощутив ладонь девушки у себя на ноге, он, вздрогнувши и опустивши взгляд, положил свою руку поверх, провёл большим пальцем.
— Позови Закирова, - сказала женщина Соне и та выбежала из кабинета. - Вы пара? - обратилась она к ребятам.
— Да, - вместе проговорили они, хоть Рустаму и было очень больно это делать; он сплёл их пальцы и Катя положила голову ему на плечо.
Девушка ещё больше подвинулась к нему и потянулась, чтобы что-то прошептала ему на ухо. Женщина же это сразу заметила и, не подав виду, сказала, смотря в больничный журнал:
— Что-то Соня долго, пойду её найду, - встала она и оставила ребят наедине.
— Мне...так жаль, - Катя дала волю эмоциям. - Это я виновата, что...что тебе больно, - хнычала она. - Лучше бы мы и вправду в музей пошли, как ты говорил...
— Ты не знала.., - каждое движение доставляло адскую боль, - что... встретим Вадима.
— Тебе очень больно? - девушка сразу успокоилась, как увидела, что Рустам испытывает намного большое мучение.
Тот лишь молчал, но Катя сразу же всё поняла по его глазам:
— Сколько по шкале от 1 до 10? - она обернулась к нему всем торсом.
Парень выпустил ладонь девушки, развернул её полностью и той своей рукой показал 2.
— 7? - девушка просто опешила.
В кабинет зашли Соня, бабушка и мужчина в докторской форме:
— Добрий день, я доктор Закиров Олексей Владимирович, сейчас я осмотрю Вас, - он уже подошёл к парню, тот убрал от лица вату, Катя забрала её у него из рук, выбросила, и доктор начал прощупывать нос, - и, да, нужна репозиция носа, то есть, его вправление.
Рустам громко хныкнул:
— По-другому...никак? - еле выговорил парень.
— Нет, - коротко ответил мужчина. - Встаньте, пожалуйста...
— Рустам, - сказала женщина, уже давно сидя за столом и наблюдая за всем этим.
— Встаньте, пожалуйста, вот тут, под светом, Рустам, - он одел перчатки и крепко взялся за нос парня правой рукой, придерживая левой его голову.
— Это точно так делается? - не выдержала Катя и спросила.
— Как "так"? - обернулся Закиров.
— Просто сломать нос в другую сторону? - возмущалась и жестикулировала она.
— Можете выйти, - сказал доктор.
— Это выглядит очень жутко, если честно, - не успокаивалась девушка.
Рустам одними лишь глазами показал ей на выход и она вышла вместе с Соней.
— Надеюсь, ему будет не...очень сильно больно, - настроение Кати совсем пошло ко дну.
— Олексей Владимирович хороший врач, - сказала Соня, посмотрев на девушку.
Они шли зачем-то через весь коридор.
— Правда? - как будто оживилась она.
— Правда, честно, - еле-еле улыбнулась девочка.
— А то твоя бабушка, да?
— Угу, - девочка села вместе с Катей на кресла в самом конце здания.
— А что ты здесь так поздно делаешь?
— К бабушке и шла, а тут вы, - её улыбка была совершенно искренней.
— Испортили тебе вечер, наверное, - ухмыльнулась Катя. - От парня шла, небось?
— Нет, у меня нет парня, - пожала она плечами. - Сейчас немного другим занята, он мне не нужен на данный момент.
— Изучаешь что-то?
— Да, английский учу, астрономия  мне нравится, почитать люблю.
— Опа, что читаешь? - наконец девушка нашла общую для разговора, и чтобы отвлечься, тему.
— Не очень мне нравится русская классика по типу Достоевского, но, скорее всего, то, что мне говорят родители - что моё поколение и не поймёт произведения по типу "Двенадцать стульев" или "Мастер и Маргарита", ибо не жили в то время -  чистая правда.
— Я хоть и старше тебя лет на 7, но мне тоже не очень нравится какой-нибудь, вот, Булкагов. Ты читала "Ромео и Джульетта"?
— Мне не понравилось.
— Да, да, да! Наконец-то я нашла человека, который мыслит так же, как и я, - она подняла руки и голову вверх.
— Ну, - хихикнула девочка, - я ждала гипербализации чувств, хотя бы, у Джульетты - она же была так молода, совсем подросток, а у нас же всё принимается и отпускается очень тяжело. Думала, будет невероятная экспрессия, как они будут думать друг о друге целыми днями и как Шекспир это всё опишет ещё на том листов, а он.., - Соня громко вздохнула.
— Полностью с тобой согласна, прям от и до, - девушка не могла поверить своему счастью: найти настолько близкого по духу человека совершенно случайно.
— А сколько Вам лет?
— 24, а что? - в ответ девочка. улыбнулась, широко открыв глаза и сказала:
— Тогда Вы меня больше, чем на 7 лет старше.
— Сколько же тебе?
— Не поверите, скорее всего, как и все, кто видит меня впервые и узнаёт мой возраст, но...мне 14.
— Серьёзно!? - реплику Кати услышали, наверное, аж на Луне.
— Именно так отреагировал один из парней, с которым мы общались пол часа в инстаграмме и он видел мои фотки, час мы болтали по телефону и я сказала, сколько мне лет, а потом в тот же день встретились.
— Вау, - подняла брови она, -  даже сказать нечего. И часто тебе так "везёт"?
— Лучше спросите, часто ли мне "не везёт" и я отвечу что никогда не находила четырёхлистный клевер.
— Давай на "ты", хорошо?
— Ладно.
— Ты прям и не рассуждаешь на свои 14, сразу видно, что ты прям целенаправленно занимаешься саморазвитием, могу только похвалить, ты действительно молодец, - она поймала своими глазами её взгляд и они вместе улыбнулись.
— Но...меня немного напрягает, что и...друзей у меня...нет, так сказать, - было видно, что Соне очень не легко это даётся сказать, - и парня, хотя у всех...уже есть...
— О друзьях можешь даже не думать. Как сказал Брайн Мапс, когда у него на стриме спросили: "Что делать, если у меня нет друзей?", - он ответил: "Знаешь что..,  забей. Потому что...
— ...друзья сами себя найдут", - девочка закончила фразу за Катей.
— Вот видишь, ты же это и сама знаешь, - улыбнулась она.
— А у тебя много друзей?
— Чтобы прям лучшая подруга или друг.., - задумалась девушка, - даже не знаю.., - она анализировала всё своё окружение. - Может, Кристина, моя старая подруга...хорошая, нужно сказать, но в последнее время наше общение сошло чуть ли не на нет: у меня постоянные съёмки, она уже замуж вышла, два мальчика, некогда, наверное, и общих тем сейчас не очень много. Каждый живёт своей жизнью, в общем-то, - Катя опустила взгляд в пол.
— И...когда вы в последний раз виделись?
— Лет 5 назад, она была проездом в городе, в котором был мой университет.
— Грустно...А ты не пробовала начать общение заново, встретиться там...где-то, или, хотя бы, созвониться?
Девушка застыла.
— Даже не думала об этом, ибо...я похоронили эту дружбу ещё очень давно.
— Так воскреси её.
— Может быть.., - задумалась Катя. - Ты ещё говорила что-то о парнях: по поводу них ещё больше не переживай. Вот у меня, например,  был только 1 парень в девятом классе и 1 где-то в студенческие годы - и видела, какого прекрасного человека я нашла сейчас? И...могу сказать: он просто золото, такой романтичный, такой заботливый, я думаю...он действительно любит меня.., - на её лице нарисовалась глупая улыбка, ибо она вспоминала все те самые чудесные моменты с Рустамом, - как и я его, это точно.
— Вы так друг на друга смотрите, - умилялась девочка. - Думаю, он и правда любит тебя, - Соня положила руку на её колено. - А что же с его носом произошло?
— Заступился за меня, когда какой-то тип лез ко мне и только хотел начал лапать, как тут Рустам сзади меня возник, - она взяла её руку в свою.
— И кто победил?
— Конечно же Рустам, он просто... положил, - девушка жестикулировала свободной рукой, - того конченого.
— Прикольно, - хмыкнула она, подняв брови. - Ну и твой Рустам получил, да?
— Получается, немного...да.
— А вы что делали поздно ночью в парке аттракционов?
— Катались на них, что же мы делали?
— Вам же по 24 и..
— 29, и что? - ухмыльнулась Катя. - Если мы взрослые - это не значит, что мы должны всегда ходить такие грустные на ненависную работу, с непослушными детьми и нелюбимой женой или мужем и так дальше, какие сейчас стереотипы о людях такого возраста, - она отпустила руку Сони и каждое слово показывала выражением лица и руками.
— Ну, тебе-то 24, только несколько лет назад, можно сказать, со школы выпустилась, а Рустам? Почти 30 и на аттракционах катался?
— Именно, - рассмеялись они.
— И ты не чувствуешь разницу между вами в целых 5 лет?
— Это сейчас тебе кажется, что целых 5 лет, а на самом деле - это просто 5 лет. Бывает, конечно же, такое, когда я чувствую себя маленькой девчонкой в, допустим, его объятиях, когда сижу у него на коленях, но, нужно признать - мне это чертовски нравится.
— Ты так о нём рассказываешь, что мне аж завидно становится, - усмехнулась она.
— С такими данными и реальным рвением стать лучшей версией себя, которое ты имеешь - у тебя просто восхитительный парень и будущий муж будет.
— Ох...Надеюсь, это так и будет.
— А с тем парнем вы общаетесь сейчас?
— Нет, он потом сказал, чтобы мы куда-то с ним пошли вместе не зная куда, не зная, зачем, - она махнула рукой.
— А-а-а, поня-я-ятно, - девушка с пары слов поняла, что это за "фрукт" такой.
— И я решила, что он слишком не серьёзен и слишком... тупой, - последнее слово она сказала намного громче, чем всё остальное и Катя хихикнула, - для меня и.., ещё сыграло то, что вот у меня есть какой-то образ идеального человека в голове, с которым бы я заводила отношения, в том, понятно, числе и дружеские, - Соня много жестикулировала. - И если я вижу, что какой-то человек подходит хотя бы по одному пункту из, где-то, 10, возможно.., ну, они очень часто меняются, как и их количество - я продолжаю общаться с ним, чтобы точно узнать, не, допустим, начитанный ли он, или, может, он изучает, как я, английский или астрономию, чтобы были общие темы всегда. Тот парень, кстати, имел, как мне показалось сначала, очень амбициозные цели в жизни, но когда он начал рассказывать, как у него будет свою ресторан, пятикомнатная квартира, собственная автомойка и параллельно этому всему будет работать стоматологом - что-то мне показалось, что где-то здесь шо-то не чисто, - девочки засмеялись.
— О-о-ой, обожаю таких "амбициозных" мечтателей, которые даже малейшего понятия ни про бизнес, как он говорил, ни про совмещение этого всего, ни про успевания следить за этим всем, не имеют.
— Да-да, он же это всё мне по телефону рассказывал, а потом он ещё добавил, как бы, невзначай: "Ну, я надеюсь, ты же не удивлена?", - хотел, чтобы я похвалила, какой он молодец, что в свои 16 умеет так красиво, и совсем "незаметно" вешать лапшу на уши. А я человек в таких делах не очень скромный  поэтому сказала, что нет и...ты бы просто слышала его реакцию, я прям представила, как он ахренивает, - они засмеялись пуще прежнего.
— Ох уж эти ска-а-азочки...
— Ох уж эти ска-а-азочники...
Из кабинета, в котором был Рустам, вышел доктор и подозвал девочек рукой. Улыбка с лица Кати сразу ушла, она совсем не думала за разговором с Соней о том, даже где  сейчас находится, не говоря уже ещё о чём-то. Нервно сглотнув, она пошла вместе с девочкой в ту комнату:
— Переживаешь? - прошептала Соня.
— Очень, - она закусила нижнюю губу.
Девочка взяла её за руку, немного сжала и через несколько секунд они уже были в кабинете.
Катя сразу же нашла глазами, сидящего на кушетке, Рустама, отпустила ладонь Сони, подбежала к нему, немного нагнулась, чтобы словить его взгляд и взять уже его руки:
— Всё хорошо?
— Угу, - только и промычал он.
— Это всё? - спросила девушка у Закирова.
— Да, только...вот, - доктор протянул ей маленькое синее что-то, которое оказалось очень холодным, - это лёд в резиновой оболочке, можете походить где-то в парке, приложив к носу, только ни на какие аттракционы следующие, хотя бы, несколько дней.
— Хорошо, так...мы можем идти?
— Да, через минут 20 прийдёте, я посмотрю, стало ли лучше.
— Я поняла, - она рассматривала эту штучку у себя в руке, держа другой ладонь Рустама, и, почему-то, посмотрев на руки той женщины и увидев, как она поправляет какую-то фотографию, стоящую на столе.
Парень встал и пошёл вместе с девушкой на улицу, Соня же осталась с бабушкой. Они вышли уже из здания, а Рустам так и словом не обмолвился:
— Что-то случилось? - переживала Катя.
Тот лишь отрицательно помотал головой.
— Я...не должна знать?
Рустам отпустил её руку, достал из кармана джинс телефон и стал что-то печатать, а потом показал экран заметок со словами: "Мне, надеюсь, пока что больно говорить. И ты же знаешь, что мне ринопластику делали?"
— Да, знаю, - она подняла взгляд к его глазам, но тот уже печатал что-то новое.
"Сказали, что из-за неё боль будет проходить дольше и я на протяжении, где-то, дня буду совсем не разговорчив. Я думал, ты очень сильно расстроишься и надумаешь себе ещё больших мне осложнений, поэтому и сидел такой...никакой".
— Рустам, что ты.., - она остановилась и тут же обняла его, а тот в ответ её плечи. - Главное, что ничего серьёзного с твоим здоровьем не будет, а я уже так распереживалась, - она прислонилась щекой к его груди, пока его  руки гладили спину Кати. - Ладно, - девушка вытерла рукавом только наступающие слёзы, - тебе нужно приложить лёд, но...он и вправду очень холодный, тебе не будет ещё больнее? - она отдала мешочек ему в руки. - Может, хотя бы, в платок его тебе завернуть? - спросила Катя, достав и показав кусочек ткани с нарисованной на нём свинкой Пеппой.
— Капец, - сказал лишь самими губами парень, улыбнувшись и закатив глаза.
— А что не так? - хихикнула она. - Так...делать? - девушка немного махнула платком.
— Угу, - Рустам отдал ей в руки лёд и та, остановившись, обмотала мешочек тканью и села на, оказавшуюсь рядом, лавочку, и похлопла по месту рядом с ней. - Садись, - сказала она парню, тот сел аж на другом краю. - Подвинься, - девушка не поняла, почему он так далеко; Рустам же положил свою голову ей на колени. - А-а-а, так вот оно что, - Катя погладила бороду парня, а затем нагнулась и поцеловала его губы.
Тот расплылся в улыбке и ответил на поцелуй, немного поднявшись и продолжив его на несколько секунд.
— Твои губы стали ещё более пьянящим после тех коктейлей, - сказала она и прильнула к ним вновь, совсем забываясь и улетая в свои мысли о этом прекрасном человеке, который сейчас её целует . - Но тебя нужно лечить, - девушка очень нехотя отстранилась, Рустам полностью положил свою голову ей на колени и облизнул губы.
Катя немного поправила платок и медленно приложила его к носу парня.
— Ах! - прошипел он сквозь стиснутые зубы.
— Больно? - Катя быстро убрала лёд от его лица. - Или холодно слишком?
— Всё, - коротко ответил парень.
— Тогда вот так, - она сделала два слоя ткани между кожей Рустама и мешочком и так же мягко опять дотронулась льдом.
На этот раз парень только громко выдохнул.
— Так лучше, думаю, - левой рукой девушка поддерживала его голову, а правой держала платок.
Парень снова достал телефон и начал что-то печатать, показав потом: "Знаешь что?"
— Что? - она подняла одну бровь.
"Я слышал, о чём вы с Соней разговаривали".
— Чёрт, - её глаза резко увеличились, а рот открылся, улыбаясь.
Катя пыталась быстро вспомнить, не говорила ли она там чего ненужного. - Как ты нас услышал вообще, мы же были чуть ли не в другом конце этажа?
"Мы были единственные в том медпункте, а эхо там хорошее", - улыбнулся он.
— И...заметил ты там что-то... запрещённое?
"Услышал, что тебе нравится на моих коленях сидеть,когда я тебя обнимаю, правильно?"
— Твою мать, - улыбнулась она, облизнув губы, - не думала, что ты прям настолько хорошо всё слышал, - тот ухмыльнулся, взял лёд своей рукой, поднялся, сел рядом с ней и похлопал по своим ногам.
Катя улыбнулась ещё шире и села парню на колени, обнимая его одной рукой.
— Не так, - сказал он и передвинул девушку спиной к его торсу и положив свой подбородок ей плечо, обнимая свободной рукой её за талию и прижимая к себе.
— Посмотрим что-то? Делать же всё равно нечего.
— Угу.
Катя достала телефон, вставила наушники и дала один парню.
— Стендап?
Тот отрицательно покачал головой.
— Дудя, может? - девушка открыла его канал.
— Угу, - он провернул ленту и выбрал Птушкина.
Парень достал свой телефон и написал: "Так ты будешь ещё меньше", - и раздвинул свои ноги, так что Катя сидела уже тоже на лавочке и теперь плечи парня полностью загораживали её. Девушка прислонилась к его груди и одну руку положила на его, обнимающую Катю за талию.
Они совсем не заметили, как уже прошло пол часа видео и к ним подошла Соня, перед этим увидев их и распывшись в улыбке: "Они такие милые", - думала она.
— Ребят, - тихо, чтобы не испугать, сказала она, медленно подходя, но те даже бровями не повели. - Ребят, - уже громче сказала девочка, но пара была поглощена выпуском и теплом друг друга. - Бу! - Соня прыгнула прямо к ним и они, наконец, отреагировали, одновременно дёрнувшись.
— Что ж ты кричишь, - девушка чуть не выронила телефон, схватившись крепче за предплечье Рустама.
— Да я вас тут зову уже вечность, а вы так увлечённо что-то смотрели и так красиво обнимались, - махала она пальцами.
— Хех, - улыбнулась синхронно пара.  - Разве уже прошло 20 минут? - Катя тыкнула на экран и увидела, что видео уже на 32-ой минуте. - Ничего себе...
— Вы минут 40 назад вышли, идёмте, - махнула она рукой на медпункт, пара поднялась и они все вместе пошли.
Через несколько минут парня уже осматривал Закиров:
— Да, всё более чем хорошо. Можете идти домой, только будьте аккуратны, - снимал он перчатки и затем, попрощавшись, покинул кабинет.
Катя сидела на стуле возле, как она представилась, почему-то только сейчас, Валентины Николаевны, и зачем-то перевела взгляд на фотографию на столе. Она онемела от увиденного:
— А...к-кто это на...фото? - девушка показала трасущейся рукой на женщину на фотокарточке.
— Ох.., - замолчала она, - моя сестра... Вера...погибла 5 лет назад в... автокатастрофе...фура и белый свет...

В комнате настала гробовая тишина. Рустам с Катей раскрыли рты и думали о Владе и Еве, а Валентина Николаевна с Соней о Вере...
— Мне....я....., - девушка не знала, что сказать, - я....не...знала....простите, пожалуйста...я...не думала, что....
— Я...до сих пор не верю...
— Капец, что за...
Женщина вопромительно посмотрела на неё:
— Скажу, и вы подумаете, что я сумасшедшая, но.., - она прям не знала, как...вообще...спрашивать или... рассказывать..., - так же 5 лет назад, так же в автокатастрофе и... фура и белый свет...погибла моя самая близкая подруга со своим парнем.... Я сидела вместе с ними, но каким-то чудом выжила, а...они...
Все вновь замолчали, обдумывая, как может быть настолько большое совпадение, а бабушка с Соней переглянулись со страхом в глазах.
— Я тоже с Верой была вместе....в ту секунду....и...я тоже каким-то образом...жива осталась...
— Рустам, посмотри, - она подвела его к столу и парень полностью обомлел, - узнаёшь?
— Д-да.., - Рустам наклонился и взял фото в руки. - В поезде и...самолёт...с тобой...И...холм...
— О чём ты? - решила вмешаться Соня.
— Он...мы....я...ещё...когда в Москву ехала...3 с половиной месяца назад где-то, - говорила Катя. - Я в поезде сидела и... что-то... распереживалась, ибо...ехала на шоу, где в резидентах сидел Рустам, а он мне...ещё тогда небезразличен был...и..., - девушка рассказала тот случай, потом в, как говорил парень, самолёте и как эта...Вера...исчезала потом.
То, что было возле холма она решила не вспоминать, потому что все подробности вылаживать не хотелось и это было бы очень долго.
— То есть, вы хотите сказать, что видели её...дух..? - спросила Валентина Николаевна.
— Я не знаю...но та женщина очень похожа на Вашу сестру.., - все были совсем в непонятках. - А у Вас есть ещё её фотографии?
— Да, сейчас, - сказала бабушка и стала рыться где-то в тумбочке. - Вот, - она стала показывать их и на одной из фоток Вера была одета так же, как тогда...когда они нашли её дом...

Пара вышла из здания после того, как Катя сказала, что, скорее всего, она сама что-то напутала и вообще им нужно домой.
— Кошмар.., - только и сказал Рустам, взяв девушку под руку.
— Это...реально необъяснимо... Как может быть настолько огромное совпадение?

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя