Глава 41

296 24 4
                                    

- Прости...Я...я могу сейчас сказать, с кем я говорил всё время, - Рустам поднял голову и девушка сразу же увидела всю неизмеримую боль на его лице.
- Ну и?
- Я хотел...чтобы...чтобы мы... - на последнем слове слёзы просто полились рекой, ибо парень понимал, что шанс веры Кати его словам очень мал, - чтобы мы просто...ну...я брал билеты назад в Москву, а потом сразу же в Италию. Это...поездка по семи странам мира... на месяц.
- Серьёзно? - она выпучила глаза, ибо девушка всегда мечтала поехать в эту страну.
"Но Рустам же этого не знал..."
- Почему Италия?
- Без малейшего понятия.
Послышались громкие приближающиеся шаги нескольки человек и вскоре в комнату зашли три амбала, Вадим и...ещё двое человек:
- Дима? Что ты здесь делаешь!? - крикнула Катя.
- Амина? Какого чёрта!? Ты мне и так уже тысячу раз отомстила, только непонятно, за что!
- Повторение - мать учения, - подмигнула она.
"Ч...что?" - парень совсем ничего не понял.
- Ха-ха, это чмо ещё и картавит, - просмеялся брат Кати. - Смотри, куда он тебя затащил. Кать, с хачами одни проблемы, я что, не предупреждал!? Хочешь быть его двадцатой женой!? Хочешь ходить постоянно избитая, быть низшей и никем не уважаемой в собственной семье!?
- Я её ни разу и пальцем не тронул, - сказал Рустам, постепенно поднимая голос и смотря в пол.
- А как же тот удар по заднице, а!? - прокричал Дима, а девушка сразу же вспомнила тот день и положила руку на попу.
- А они меня, твою мать, чуть не изнасиловали!!! - громко крикнула девушка, показывая пальцем на амбалов.
- Потому что нужно было на корню обрезать твоё общение с ним, я был на это долбанутом шоу в зале. Но тут этот "герой" нарисовался со своей "бандой". Среди стольких вариантов выбрала клоуна. Молодец, влюбилась в шута, тирана, да ещё и мусульманина.
- Я атеист! - буркнул тот.
Дима подошёл и дал ему сильную пощёчину:
- Рот закрыл!
- Не трогай его! - Катя вскочила с места.
- Стань тут, - он подозвал одного из амбалов, тот достал пистолет и приставил к голове Рустама, который сразу выпрямился, губы задрожали, а из глаз снова полились слёзы, но уже совсем беззвучно. - Ещё хоть звук, - предупредил парень кабардинца. - И ты тоже, - Дима кинул злой взгляд ей в глаза, направляясь на прежнее место. - Хочешь, покажу правду? - ухмыльнулся парень, взял из рук у Вадима прямоугольный чехол, расстегнул его и достал ноутбук. - Ты же уже знаешь, что он тебе изменил, да? И что, ты будешь и дальше поощрять такое отношение к себе!? - прокричал он.
- Он...Он не изменял мне! - глаза летали то на лицо Рустама, то на брата и снова стали на мокром месте.
- Хочешь, докажу обратное? - хихикнул он, сел на пол, положил на колени ноутбук, открыл его и стал там что-то искать. - Кто-то из вас пусть принесёт пакет, - парень показал рукой на амбалов, Вадима и Амину.
- Давайте я, - отозвалась девчонка. - Тот беленький?
- Да, солнце. И побыстрее, - ответил тот и девушка удалилась из комнаты. - Смотри, - он развернул ноутбук экраном к ней, предварительно включив видео.
Видео, где Рустам целуется с девушкой, которая работает костюмером на "ЧБД" и скетчах:
- Ч...Что? - слёзы застилали не только глаза, но и полностью разум.
Катя перевела взгляд на парня:
- Так...ты изменял..? Соврал? - хрипло спросила она, хоть и знала, что ему нельзя говорить.
Тот лишь облизнул губы все в слезах слева на право:
- Как ты...Как ты мог..? - тело задрожало, в голове всё витали картинки лучших моментов с ним.
*всех моментов с ним.
Девушка быстро вскочила и хотела побежать к Рустаму с невероятной злостью в глазах, но Дима её схватил первый:
- Подожди, сейчас будет минута расправы и мы поедем домой, - "успокаивал" он. - Где Амина!?
- Я уже бегу! - крикнула та с коридора и через несколько секунд вручила Диме пакет.
- Умничка, - парень вынял оттуда небольшую пластиковую канистру литров на 5 и спички. - Бери, - он протянул вещи сестре. - Пожалуйста, - улыбнулся Дима и показал рукой на Рустама.
- Что? - одновременно сказали девушки.
- Я для этого несла пакет? - испуганно спросила Амина.
- Ну, да, Вадим тебе не говорил?
- Забыл, - ответил младший.
- Ты так говоришь, будто тебе не в кайф будет смотреть, как твой бывший горит заживо, м, Амин? - ухмыльнулся Дима, подходя к ней и обнимая.
- Мне стул жалко, - "сочувствует" Вадим и все, кроме Кати и Рустама рассмеялись.
- Так, хватит играться, - заткнул всех Дима, отпустил Амину из объятий и подошёл к кабардинцу. - Отойди, - сказал он амбалу, тот повиновался, но пистолет всё равно был направлен на парня, только уже сзади. - Ну, давай, - он "подбадривал" сестру, но та просто застыла на месте. - Он. Тебе. Изменил. Кать, ты что, издеваешься?
- Рустам не мог изменить мне, - Катя смотрела в пол, в голове творился полный беспредел.
- Тебе ещё раз включить видео?
- Ты же говорил, что любишь меня. Ты же обещал, - слёз уже не осталось. - Я думала, что мы идеальная пара, - она подходила к нему и открутила крышку у канистры, по запаху поняв, что это бензин. - Как бы не так, - девушка стала медленно ходить вокруг стула, так что парни отошли, чтобы не мешать.
"Как во сне...", - в голове Рустама пролетела мысль.
- Это за первую ссору, - Катя плеснула жидкостью на штаны парня. - Это за то, что не верил мне, когда я рассказывала о бабушке, - на носки, так как он был без обуви. - Это за то, что наорал на меня из-за какого-то тупого сна и ушёл, - на грудь. - Это за тот удар, - на руки. - Это за плечо, - на плечи. - Ну и, впринципе, за всё это враньё, - в лицо; Рустам успел закрыть глаза, но в рот всё равно немного попало, а рефлекс сразу же сглотнул бензин, желудок начало печь. - Помню, как ты соврал даже когда я о евро спрашивала, - ухмыльнулась она, но тут же опомнилась. - О евро...Италия...
- Да быстрее уже, - Дима подошёл к Кате, выхватил канистру и быстро вилил всё на голову Рустаму, который уже просто задыхался, кашляя, от едких паров.
- Хочу, чтобы он не был приклеян к стулу.
- Да что ж ты никак не уймёшься, - возмущался привередливости Кати он.
Один из огромных мужчин вынул из заднего кармана джинс складной нож и через несколько секунд Рустам уже просто сидел на стуле:
- Не забывай, что на тебя сзади направлена пушка, - улыбнулся Дима. - Итак, твоё последнее слово, - он достал спичку из коробка, вручил и её и, собственно, коробок, сестре.
- Доверься мне, - сказал парень, опустив голову вниз и закрыв глаза, и сбоку от него начали появляться три знакомых силуэта.

Кто-то с кем-тоМесто, где живут истории. Откройте их для себя