Глава 2

437 18 0
                                    


-Да встаю я встаю,дайте мне еще 20 минут и я проснусь.-Кричала я будильнику который звенел и звенел не переставая.
-Вставай именинница,идем завтракать нам вылетать через 1,5 часа-уф, никто поспать не даст,я так чувствую.
-Да встаю я встаю.-кричала я в ответ.
Я села на кровать и начала смотреть в одну точку,это в стенку которая была до усрачки увешана всякими плакатами.После 5 минутного разговора глазами,со стенкой я встала и направилась в ванну,я зашла в душ и быстренько помыла голову.Затем вышла и начала сушиться,оделась и НАКОНЕЦ-ТО пошла завтракать.На завтрак на папиной тарелке лежала яичница и 3 пончика.Я на моей омлет,3 пончика ,одно яичко отваренное в крутую,бекон,бутерброд с яблочным джемом,ну и капучино для ободрения.
Когда папа увидел сколько я набрала в свою сторону,он ничего не сказал ведь это было для меня обычным делом.Вот время уже шесть утра мне пора одеваться.Я решила что даже в аэропорту надо производить на всех внимание,кстати девушкой я была даже очень симпатичной,карие глаза,темно-русые волосы, правда рост маленький,ну и пусть,мне нравиться.Ну вот."Так что мне надеть?Ах да я уже приготовила же все"-проговаривала я у себя в голове.Так как было лето я решила одеть,серый топ с надписью "SOS",шорты с завышенной талией,и поверх топа джинсовую безрукавку,смотрелось очень даже прикольно,так,как я одеваюсь очень быстро,решила еще и накрутиться,я завила не сколько прядей,и убрала челку наверх,ну как без макияжа тушь, блеск,вот я и готова.
-Элизабет?Ты готова?Нам пора.-прокричал папа.
-Да все выхожу- я попрощалась со всем,даже со стенкой.
И всё же я уже привыкла переезжать,но всё же прощаться со всеми своими вещами не очень приятно.Я спустилась вниз и начала одевать свои вансы.
Вот я уже и в машине,я решила написать Меллисе,что уже села в машину,достаю телефон захожу в Твиттер,а там у меня вся стена усыпана поздравлениями,при чем эти люди все были из Лондона, я думала они меня не помнят,как это клево однако.
Приехали в аэропорт... Прошли все что надо было... Ой да что о этом рассказывать то?Ну вот я и в самолете мое место было 11А,у папы 11D .Все вроде казалось нормальным пока не это.
-Эммм простите вы вроде,бы заняли мое место-сказал мне какой-то голубоглазый блондин,похожий,может это прозвучит глупо,но похож на ангела.
-Я так не думаю.-неряшливо проговорили я вставая из-за своего места.
-Проверим?-Сказал с улыбкой на лице он.
-А давай-те.-в ответ так же с улыбкой сказала я.
В конце-концов оказалось,что я была права,у него было место 11B то есть рядом,но он утверждал что-то совсем иное не понятное мне.
-Ммм может представитесь?-спросил он меня.
-Нет.Давай-те это будет загадкой и для вас и для меня.-ответила я.
-Ну ладно,только давай на ты?-ну это-то ладно,я согласно ему кивнула.
-Зачем ты летишь в Лондон?-спросил он.
-Папе надо по делам,а я как доченька его,а ты?-он как видно замешкался.
-Ай,да там,ну короче,по делам вот.-ну ясно,кстате сколько ему лет?
-Ясно,а сколько тебе лет?
-Мне 22,а тебе?-что?!Ему 22?! Блять между нами разница в 6 лет!!! Ибо мне сегодня 16 с днем рождения кстати еще раз.
-Ммм,16,сегодня исполнилось-тихонько выдавила из себя я.
-Честно?!-у него так глаза выпучились 6 на 9 прям.-по тебе и не скажешь.-сказал с улыбкой он.-Эмм ну значит с Днем Рождения?
-Ну вообще да.
-Нарру Вirthday to you.-пропел он,Вау у него такой шикарный голос.
-Спасибо-хихикнула я.
- Ладно,о чем еще поговорим?-спросил он,мне казалось что мужчине 22-вух летнему не очень говорить девчонкой которой сегодня исполнилось 16.
-Не знаю.
Мы начали говорить обо всем оказывается,он тоже играет на гитаре как и я,он тоже любит поесть,он увлекается баскетболом,футболом,да блин (как бы сказала моя подруга "мать вашу")мы с ним прям как две капли воды похожи,и по характеру и по строению желудка.
Вот мы наконец и прилетели,мы с этим не знакомцем заснули друг на друге я лежала у него на плече,а он на моей голове получаеться.Когда мы начали выходить,папа что-то протороторил и уехал мне кажется это было что-то:" езжай домой,ты же знаешь где он да?Если что звони."Эмм ну а что еще может быть связано с тем что он дает мне ключи от дома?

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя