Eight

29 1 0
                                    

Произнёс Найл.
-Прости,я с Брэдом.
-В смысле с Брэдом?-у всех был ошарашенный вид.
-Он просто пригласил меня сюда и поэтому я не могу его тут оставить одного.
-Ему и с друзьями хорошо,пожалуйста давай выйдем поговорим,дай мне шанс.-с каждым словом моё сердце в пятки уходило.
-Хорошо,только не на долго.
-Окей.
Найл взял меня за руку и мы направились к выходу.
-Так,что ты хотел?
-Извини меня.
-Что-что?
-Извини меня,за все.
-А что будет если я скажу нет?
-Не знаю,что будет.Плохо будет.Я тебя очень люблю,любил и буду любить.
-Я тоже.-я тихо произнесла слова,что бы Найл не услышал.-Это все что ты хотел сказать?
-Да.
-Я могу быть свободна?
-Да,наверное.
Я решила,что не стоит ворошить прошлое.Пусть все идёт как идёт.Мне и без него хорошо.
Кого ты обманываешь,дура?Ты его любишь и тебе без него плохо.
-Что?
-Что?
-Ты сказала,что ты дура и обманываешь себя.Это что?
-Я вслух сказала?!Дура,дура,дура.
-Ты дурная.Может за это я тебя полюбил?
-Я не знаю за что ты меня полюбил.Я ещё и дурная.
-Ну это твоя изюминка.-я ударила его в плечо легонько,а он начал корчить лицо,будто я со всего размаха вынесла его.Я впервые за долгое время почувствовала себя счастливой.Улыбаясь,рядом с любимым человеком.Главное чтоб Люк не захотел "поговорить",ибо если он скажет,что любит меня я взорвусь,ведь борьба между этими блондинами всегда шла.И да,если меня заставят выбирать между ними,я повешусь.Я не люблю выбирать.
-А теперь мой шанс поговорить.-Люк,черт!
-Давай.
-Эль,извини.Я сделал вещь куда хуже,чем Найл,да?
-Я не знаю,может Найл тоже сделал это,кто уж знает.-я уже давно простила их,ибо люблю и его и его.Вот почему они такие,такие разные?
Найл более громкий,но любит тихие прогулки и встречи.Люк более тихий и любит гулять там,где много людей.
-Прости меня Элизабет.Я тебя люблю,любил и буду любить.-черт возьми!Они эту фразу вместе репетировали что ли?
-Это все?-я ожидаю того же ответа,что и от Найла.
-Нет.-ооо разнообразие.
-Что ещё?
-Ты ведь меня любишь?И Найла?
А вправду,я ведь люблю их.И того и другого.
-Да люблю.
-А выбрать не можешь?
-Я не люблю выбирать и ты это знаешь.-Люк начал подходить ко мне.-Не надо этого делать,я не хочу,что бы вы с Найлом ссорились.-Он сразу остановился,услышав эти слова.
-Ты права,пусть все идет как идет да?
-Конечно.
Мы вернулись в зал,где Брэд бегал и искал меня.Но когда мы зашли в зал с Люком,но устремил свой,почему-то,расстроенный взгляд на нас,и того огонька,с которым он бегал по залу ища  меня,больше не было в глазах,он просто развернулся в противоположную сторону и ушел.Что это с ним?
-Твой ухажер ревнует.-сказал,подошедший, к нам Луис.
-Он не мой ухажер,просто друг.
-Если бы он был другом,то он бы так не бегал по залу.Иди поговори с ним.Хотя разговаривать у тебя не получается.
-Почему?
-Ну Найл пришел полсе разговора с тобой грустный,набухался и Гарри повез его домой.Теперь Люк.-Я посмотрела на парня,который уже во всю пил у бара,да уж,молодец Моран.Я фыркнула и пошла искать Брэда.
-Эй Бред,что случилось?
-Ты опять с Люком?
-Нет.А что?
-Ничего.
-Что-то же случилось скажи мне.
-Не хочу.Я домой собираюсь тебя подвезти?
-Не стоит я с Луи поеду.
-Твое дело.-Он начал уходить.
-А обнять не хочешь?
-Я думал это будет слишком.
-Ни сколько.-Я с улыбкой на лице подошла к нему и обняла.После пяти секунд он ответил на объятие.
-Ну все я пошёл.
-Хорошо.Напишешь мне как приедешь?
-Я вроде не маленький.
-Вроде.
-Напишу,напишу.
Когда Брэд ушёл,я ушла искать Лу.Он разговаривал с Лиамом,Кэлом и Эшом.
-А где Майк и Люк?
-Люк чутка выпил.И Майкл повез его домой.Ты так странно влияешь на людей,Элизабет.-парни засмеялись и я подхватила ту же волну.-Ладно поехали домой,тебя надо отвезти Эли?
-Если тебе не сложно,Лу.
-Идем уже.
За пятнадцать минут я уже сидела дома.Папы не было он был у своей "Марго".Мне нравилось её имя,оно милое.
Вот бывают любовные треугольники да?А тут блин любовный квадрат.Знаете почему?Мне написали,Люк,Найл,Брэд.
Люк,Найл,Брэд:"Привет,ты уже дома?Я был сегодня в говно,извини меня,что так рано уехал."
Я:"Ладно.Да я дома.Все хорошо,вы уже дома?"
Люк,Найл,Брэд:"Кто вы?"
Я:"Ой,то есть ты."
Люк,Найл,Брэд:"Да,я дома"

Они мысли друг друга читают,что ли?

Я Оч Оч плохая😞😞😞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя