Глава 8

185 13 0
                                    

- Так, Эль, что этот человек делает с тобой?! Он старше тебя на 6 или 7 лет!-начала кричать Мел, тихо, но кричала
- Спокойствие,-начала я успокаивать Мел,- я тоже не понимаю почему он возится со мной. Но если ты хочешь узнать, как мы встретились, то слушай: мы летели на соседних местах в самолете и он начал говорить со мной...- рассказывала я Мел.-...ну вот, вроде так.- я закончила историю нашей встречи с Найлом, и я видела,как у Мел отвисла челюсть.- Рот прикрой,- смеясь говорила я.
- Ну это вообще-то шок! Он знаменитость, а ты простая девушка с улицы и тут- бац разговор?!- Я не врубаюсь, как-то.- говорила и говорила Мел.
- УС-ПО-КОЙ-СЯ!- не выдержала я.
- Оу, ладно- утихомирилась она.
-ну, я тебе все рассказала, может пойдем?
- Да, конечно...
Pov Niall Horan
Тем временем...
После того, как я отошел от столика Эль и Мел, я присел к ребятам.
- Привет- сказал я и пожал руки Гарри, Луи, Лиаму, ну и Зейну.
- Привет, бро- сказали вместе все четверо парней.
- Что за девушка была рядом с тобой?- спросил с интересом в глазах Гарри.
- Ты про ту, которая сидит там?- показал я на стол за которым сидела Эль с подругой.
- Ну да, да, стоп мы моей раньше не виделись?
- Ну вообще, виделись в аэропорту, помните?
- А, ну да- сказал Гарри, а остальные просто кивнули.
- А что они там сидят, пусть идут к нам.
- Я ее позвал, они сказали поговорят и подойдут.
- Ох, эти женские разговоры.- вздохнул Гарри.

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя