-С возвращением!-мы выскочили со своих прикрытий,и заметили на их глазах радость.
-О Боже ребята!Спасибо.
-Да ладно вам,вечеринка НАЧИНАЕТСЯ!-стал кричать Майкл.
Pov автор.
Каждый из ребят разделился на свои компании,но эти компании было просто запомнить:парни и девушки.
-Ну что друг?-парни начали разговорить о поездке Гарри и Мел.
-Чего?-с непонятным взглядом спросил Гарри.
-Ну как она в постели?-у всех ребят был только этот вопрос.
-Она мне не дала.-проговорил Гарри со слезами на глазах.
-Хахаха,ну что Луи ты должен мне тридцать фунтов.-сказала Найлер вытягивая руки вперёд.
-Держи,держи.Черт Гарри ты всегда меня подводишь!
-Ну блин,я же заставлю её со мной переспать.
-Заставишь,черт возьми!
А тема девчонок совершенно не отличалась от темы парней.
-Ну что как?
-Вы про?
-Ты поняла о чем мы.
-А,да поняла.Никак,я не смогла,мне было не очень.
-Так Мия,пятьдесят фунтов мне на руку.-у Найла такая же озорная девушка,как и он сам.
-Блин,как у тебя это получается?!
-Я мастер.
-Вы спорили,переспим мы или нет?!
-Ты потише ори.
-Ну да.Так вы спорили переспим мы или нет?-то как она кричала,потише,было смешно смотреть.
-Да поспорили,а чего тут такого?Я вот ставила,что не переспишь,так,что я не виновата.
-А ты Мия!Ах святое дерьмо.
-Все давайте,не будем об этом мы же решили,веселиться и ещё раз веселиться.
-Ладно,идёмте.
-Ну что девченки,во что будем играть?
-Карты,Клиффорд,карты.
-Ооо,на желание?
-Угу.
-А может на раздевание?-уже раздавая карты,говорил Люкас.
-У тебя чего-то недотрах.
-Кто бы говорил.Кстати,кто здесь девственник поднимите руки.-руки подняли только девченки,и то не все,Реб не подняла.
-Стоп,Найл,а ты?-у Элизьзабет на лице прошла непонятная мина.
-Ну эм,мне двадцать два,так,что все это было до тебя.
-А мне иное говорил.
-Ой да ладно тебе.
-Все играем.
Мики раздал карты и каждый из ребят,начал играть очень серьёзно,ну это понятно,никто не хочет желание исполнять.Особенно если играет Майкл и Луи.
-Все я вышла.-первой вышла Реби.
-Я тоже.-Ми.
Так все вышли,кстати остались эти два задрота.Майкл вроде сидел с половиной колоды,а Луи с двумя ужасными картами.Был его ход и если сейчас он не ступит Майкл проиграет,и будет выполнять наше желание.Но увы Луи вообще не умеет играть,и вконец концов он остался последним.
-Да!Ну что Лу,желание мы сейчас будем думать.
-Хорошо.Только в приделах разумного,пожалуйста.
-Нее,твои желания точно были бы не в приделах разумного.Я знаю,поцелуй...-Майкл начал водить глазами по всем и его выбор пал на..-Гарри.
-Неет,у него девушка есть,да и у меня тоже.
-Ну и?Валите целуйтесь.
И да ребята отошли в отдельную комнату и у них завязался разговор.
-Ну что?Мы?
-Луи,стой.
-Гарри,черт!Я тебя любил когда мне исполнилось восемнадцать!Эту историю туалета!Я никогда этого не забуду.И за эти,наверное, четыре года ,я никого тебе этого не говорил,потому,что я боялся.
-Так скажи это,скажи черт возьми!
-Я Люблю Тебя,гребанный ты Гарри Эдвард Стайлс!Любил,люблю,и буду любить!-и тогда у Луи из глаз потекли маленькие слезинки,он поцеловал его,да он сделал это.И зря.
-Нам не стоит больше этого делать,нам не стоит вообще даже контактировать.
-Почему?-Луи просто не верил Гарри.
-Потому,что я не...-Гарри должен,нет обязан,сказать "выдержу в один момент и поцелую тебя на людях",но это Гарри...-Не люблю тебя,Луи.Я люблю Мел.
Все сердце этого человека разбито,человека,который издаёт столько счастья,что его хватает для всех окружающих его людей.
-Я не верю тебе Гарри.
-А стоит.
Они оба привели себя в порядок,Луи стер мелкие слезинки с глаз,а Гарри отдышался,потому,что если бы он этого не сделал,он бы всего навсего разревелся.
-Об этом разговоре,никто не должен знать.
-Да,конечно Луи.
Они оба вернулись в комнату "игры" с довольным лицом.
-Ну что вы так долго?Переспать небось успели?
-Да ну тебя Клиффорд,мы не трахаем,все что движется,как некоторые.
-А,что тут такого?
-Да совершенно ничего,просто мы сейчас сидим на том,что трахал Майкл,да и стоим на этом,едим это.
-Фу,еду я ценю,она не такая,как все.-все ребята уже волялись на полу от смеха,ибо эта переговорка Лу и Мики была настолько смешной,Майкл и ребята воспринимали это все как шутку,а вот Луи,был серьёзно разозлён.И похоже у него сегодня будет очередной секс.
-Так,кто проиграл-то во второй раз?-Гарри все-таки решил разрядить обстановку.
-Ну вообще я,но это желание я сделаю завтра или скорее после завтра перед концертом,или даже на концерте.-Майкл проиграл,Клево.
-О,Клево,ваша вторая часть тура начинается с Лондона?
-Да.
-Ребят этот разговор сейчас затянется и мы будем говорить о карьере,а мне это не нравиться идём -те уже смотреть фильмец.-предложил Люкас.
-Да,давай-те.
И после этих слов всех погрузились в выбор фильма,и рассадку.Ну а после фильма практически каждый человек спал,но как мы все знаем Гарри и Луи,просто физически не могли заснуть.
-Разговаривать больше вообще не будем?
-Вообще.Спи.Спокойной ночи,Мишка бу.-последние два слова Гарри произнёс так,что это слышал только он.
-Спокойной ночи,я люблю тебя.-и снова слезинка за слезинкой.Луи,черт,Луи.
..........................
Ну что вот)Все пять глав)Еслм вы нашли ошибки,простите:с
Я последние две главы совершенно не проверяла,быстрее выложить хотела💖