Глава 21

108 5 0
                                    

От лица Мелиссы.
Сразу после дня рождения,то бишь двадцать второго я и Гарри улетели.
-Гарри,знаешь да я тебя люблю?-говорила я когда мы ездили по городу.Кстати его дом,то есть уже наш дом очень даже милый,там комфортно,светлый домик,не то, что мой,он был в белых и бежевых тонах,а мой в красных и голубых,да да такой уж у меня вкус.
-Хочешь кое-что сделаю?
-Гарри,только не надо ничего эдакого.
-Ладно.-Гарри вылез из люка машины и начал кричать "Мелисса я люблю тебя!"
-Гарри,живо внутрь.
-Я готов кричать о любови к тебе вечно!
-Боже,мне за тебя стыдно!-кричала я сквозь слезы радости.
-Ну как,тебе?Эй малышка чего ты плачешь?
-Я люблю...
-Чего,ты любишь?
-Тебя!
От лица Найла.
Вчера я отвез её домой,и все дорогу думал,про её слова."Ты мне нравишься,я люблю тебя,и ты единственный человек,которого я хочу видеть рядом с собой."-крутилось в мое голове."А может она это говорила,для того,что бы меня успокоить?"-этот вопрос задавал себе каждый раз,когда смотрел на нее.
-Солнце ты мое,вставай.Мы не успели на рассвет.
-Отвали,Хоран.
-Это звучит грубо.Вставай.
-Ладно,а ты уже ходил в душ?
-Нет,тебя жду.
-Давай ты сегодня первый пойдешь?А я пока посплю?
-Ох,что же не сделаешь ради тебя.Кстати,на столе уже стоят круасаны с черникой.
-Ага,ага иди уже.
Я с улыбкой зашел в ванную,умылся привел себя в порядок.И пошел на кухню,заранее позвав Элизу в ванную.
Сделав зеленый чай нам обоим я стал ждать ее.
-Я готова,о как же пахнет свежей выпечкой.
-Я то знаю,что ты любишь,и еще вот.-я протянул ей букет тюльпанов.
-Надеюсь так будет каждое утро.
-Не надейся.
-Ну,что ты готов?
-К чему?
-Ну к интервью например,только не говори,что ты забыл!
-Нет,нет.Я не забыл,все записано.-я достал телефон и показал,то что в календарике отмечен этот день, как "день раскрытия",ибо сегодня мы хотим признаться миру,что мы встречаемся и всякое такое.
-Ну ладно.
-У нас еще достаточно времени.
-Хочешь сходим куда-нибудь?
-С тобой?Только с радостью.Но куда?
-Из-за репортеров и фотографов,я не знаю,но сидеть дома и тухнуть я не хочу.
-Думаю,что просто сходить в кафе будет хорошо.
-Давай,"отпразднуем запись песни".
-Если спросят,то да мы праздновали запись песни.
Я поднялся,на второй этаж и стал собираться,мой выбор пал на белые шорты и футболку зеленого цвета,одел очки,и я был готов.
Элиза тоже была готова,на ней был сарафан с ромашками и балетки белого цвета.
-В какое кафе поедим?-спросила Эль,когда мы уже выезжали.
-Посмотрим.
Мы начали подъезжать к кафе "Соeur moron" в,котором готовят прекрасный кофе и просто таящие во рту тосты.
-Оу,сколько же тут репортеров.
-Да ладно,еще не столько видали.Пройдем через чёрный ход.
Так мы и сделали.Сразу,как мы зашли,мы сели за стол и к нам подошел официант.
-Здравствуйте,вы уже сделали свой заказ?
-Я думаю,что да.Мне латте и тосты с малиновым джемом.
-А мне пожалуй капучино и тосты с шоколадным джемом.
-Все?Может еще дольки яблок в карамели?
-Да,можно.И,наверное,это все.
-Найл,а как мы расскажем всем?
-Ну,я думаю,что как-нибудь мы это-то и сделаем.
Мы поели,и сразу поехали в студию,где будет проходить интервью,там уже была Клэр,она была очень красиво одета,Клэр всегда светилась когда видела меня и всегда хотела показаться в лучшем свете.
-Милая ты выглядишь,великолепно.-играть на публику я умею.Но я знаю ,что Элизе это не очень-то и нравиться.
-Спасибо,любимый.Кстати для нашей Элизы,я привела друга.-после этих слов из-за угла показался Люк.Ревность?Когда руки сжимаются в кулаки,сердце начинает биться сильней-это ревность?Она самая.
Мы все вчетвером направились в гримерку,где нам подобрали одежду,девчонкам сделали макияж.Буквально пятнадцать минут и мы все готовы.
-Так ребята все готовы?-спросил нас оператор,перед тем,как отправить меня и Элизу на сцену.Ответом на этот вопрос,послужил кивок.
Свет.Камера.Мотор.
-Здравствуйте,я Вел Меркери и вы на канале Music Dream.Сегодня в эфире мы будем,обсуждать новую недавно вышедшую песню известного певца Найла Хорана и его хорошей подруги Элизабет Моран.
Мы помахали рукой,и поприветствовали всех сидящих в зале.
-Найл расскажи нам,как идет запись песни.
-Ну песня уже готова.Остались некоторые мелочи.
-Вы работали над песней практически месяц,и весь этот месяц ты жил у Элизабет.Это,что-то может значить?
-Совсем нет.Просто мы очень хорошие друзья.
-Ну,это мы еще посмотрим.Ну,а как вы хоть познакомились?
-Нас познакомил,самолет.
-Самолет?
-Да-да именно он,я сидел на месте рядом с ней,и она пела,мне понравилось это,и я решил,что этот талант нельзя отпускать просто так.
-То есть,ты хочешь сказать,что для Элизы это только начало?
-Да,я надеюсь мы все скоро увидим и услышим Элизу на сцене.
-Мы слышали,что Эль берет очень хорошо высокие ноты.Почему бы вам не взять ее к вам вместо Зейна?
-Я предлагал ей это,но нет.
-Ну,ладно это ее решение.Элизабет,как дела на личном фронте?
-Ну у меня никого нет,пока мы записывала песню,Найл был мне и парнем и братом и кем только не был.
-А как это "был парнем"?
-Ну он меня понимал,был в трудную минуту рядом.
-А поцелуи?
-Этого не было.
-Найл,а как твои отношения с Клэр Вунтерс?
-Все хорошо.
-Она приехала с вами?
-Да.
-Ну значит,давай ее позовем?-ответ "кивок".Клэр зашла в студию,и очень мило улыбнулась.Она хотела поцеловать Найла в губы,но он отвернул лицо и она поцеловала его в щеку ,от чего пошли не восторженные возгласы.В зале красовались плакаты с надписями "Нэл","Элайл"-в общем бредятина.
-Привет,Клэр,ты как всегда прекрасна!Мы давно задавались вопросом,не ревнуешь ли,ты?
-Найла к Элизабет?Конечно,ревную,ведь большую часть своего времени,он проводит с ней.
Подруги Клэр,говорили,что она догадывается о наших с Найлом отношениях.
Я думала о своем даже не улавливая то,что говорит эта пара и интервьюер.Но вдруг Найл встает и начинает говорит.
-Я хотел в кое-чем признаться.-я сразу перевела взгляд на Клэр и ее глаза начинают наполняться слезами.-я очень люблю...

-кек,я решила вас заинтересовать,хих.хотя я сама не знаю продолжения:с
-ибо если он будет с Клэр,я знаю,что писать.а если с Элизой,то тоже знаю.и поэтому я хз.как вы думаете?

-морковка♥️

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя