Глава 26

39 3 0
                                    

Pov Автор
-Найл а ты меня любишь?-спрашивала Клэр,когда они с Найлом гуляли по парку.
-А ты как думаешь?
-Я думаю,что нет.
-Я люблю тебя,Эли..Клэр.-эти слова Найлу дались очень сложно и все равно он не смог сказать их без ошибки.
-Эли?
-Я сказал Клэр.
-Нет.Хотя с тобой спорить себе дороже,ладно идём.
А ведь этой было в тот день когда Элиза гуляла с Люком и Зоуи.Знаете запомните эти слова "все тайное когда-то станет явным".
Pov Элизабет.
-Ну что малышка тебе понравилось?-мы просто сходили в аквапарк,а уже столько впечатлений.
-Я просто влюбилась.А бывает такая любовь?
-А дядю спроси,он все знает о любви.-да.знаете я почему-то завидовала той избраннице,ибо Люк очень внимательный и очень дружелюбный парень,и сегодня я в этом убедилась ещё-раз.
-Ооо,ну ты нашла,что спросить.Ну наверное бывает,я никогда не испытывал чувства любви.
-А что значит испытывать чувства любви?-черт Люк может не говорить такие сложные слова и словосочетания при ней?
-Ну Типо бабочки в животе,типо приятное чувство в животике.-и тут послышался некоторый звук.
-Это мой животик,там бабочки наружу хотят!Это значит я испытываю чувства любви?!К аквапарку?!И как бабочкам помочь?
-Хахаха,очень страшного это просто ты как любишь еду.
-Точно?Бабочки не умрут там?
-Хах,маловероятно.Идем-те домой Эли закажи пиццу.
-Хорошо.Я только,что хотела это предложить.Алло,пицца?Две королевские.
-Воу,воу.
-Да спасибо на девять вечера,да,да по этому адресу.Все пиццу я заказала.
-А ты быстрая у меня.-Люк обнял меня и прошептал на ухо "то что ты моя я тебе это покажу ночью", и нелепо засмеялся.
-Фу!-в ответ на все это "Найл тебе вставит завтра",я получила лёгкий толчее в бок.
-Ну блин!Чего вы шепчите?!Я не слышу.
-Нельзя подслушивать чужие разговоры.
-Мне можно.
-Почему это?
-Потому,что.
-Эй девчонки,поехали уже.Я есть хочу,а ресторан находиться очень близко к дому,так,что до везут  быстрее.
-Едем,едем.
Запрыгнув в машину мы помчались прямиком в дом.А помчались потому,что Люк есть захотел.
-А можно остаться у вас?-спросила малышка Зо.
-Конечно,а Зоуи можно просто Зо?
-Тебе все можно,потому,что Люк любит тебя!-мои глаза расширились и наверное уже хотели вылететь из орбит,но им что-то все равно мешало.Слава богу,что Люк в наушниках,и из них сочиться ужасно громкая музыка,поэтому он ничего не слышит.
-Что?Что ты сейчас сказала?
-Ну Люк мне говорил,я ещё дома тебе хотела это сказать,утром.
-Да вспомнила.-теперь все складывается,черт!
-Бабаньки мы доехали!
-Че ты орешь-то?!Мы-то слышим.
-Ну я не знал,о там уже доставка стоит.
-Оу,это тот парень который меня поздравлял с др.
-Простите,но я вас жду уже давно.
-Простите!Стойте,а это не вы случайно тринадцатого июня девушку с днём рождения поздравляли?
-Я многих в этот день поздравлял.-я очень расстроилась,что он забыл меня.-но вас я запомнил,потому,что вы были последняя и вы дали мне слишком много на чай.
-Оо,я думала забыли.
-Это ваша семья?
-Давай на ты.Ты совершенно новости не читаешь?
-Ну не очень,времени мало.
-Идём зайдёшь в дом,мы тебе все расскажем.
-Ну ладно,вы снова были у меня последней.
-Этоо пошло звучит.-Люк стоял и просто не понимал,что я говорю.
Пройдя в дом я усадила Зо у телевизора и дала два кусочка пиццы и сок,а мы сами прошли на кухню.
-Так вот,во-первых Люк известный пивец 5sos  слышал?
-Ооо,да,вспомнил.
-Ну вот,а я его пиар девушка,у нас Типо не серьёзно.Во-вторых почему у тебя мало времени?
-Ну у меня мама лежит в больнице с  раком легких и мне нужны деньги,вот я и работаю на нескольких работах.
-А в какой она больнице лежит?-Люк подключился в разговор.
-На Джес Стрит.
-Это хорошая клиника.Ты крепись.
-Да ладно,простите.-ему кто-то позвонил,стоп нужно узнать,как зовут его хотя бы.
-Да хорошо я скоро приеду.Ребят простите,мне пора.
-Стой,а хотя-бы скажи как тебя зовут.
-Марел,а тебя?
-Меня Элизабет,для друзей я просто Эли,Элиза,Эль,а это Люк.
-Приятно познакомиться,и простите,что мне приходиться уйти.
-Да ладно все хорошо.Еще встретимся.
-Да,пока.- я проводила Марела и вернулась к Люку,который был в каком-то негативе.
-Малыш ты чего?
-Да нет,задумался просто.-он поцеловал меня в щеку и убежал к телевизору.
-А мне можно?-он показал на пиццу в тарелке у Зо.
-Конечно.-я метнулась из зала в кухню и обратно.-Люк ещё надо не забыть позвонить Джеку или Лиз.
-Э,Зои остаётся у нас?
-Да.
-Юхуууу.-Зо прыгала на диване скидывая тарелку на пол,и да она разбилась.
-Аккуратней пожалуйста Зои,не наступи на стекло.А пока я убираю его,ты Люк позвони Лиз.
Pov Luke
-Окей.Привет мам!Можно Зои сегодня у нас останется?
-Привет,малыш.А она будет в безопасности?
-Ну Эли же с нами.-за мной послышался :"Аккуратней!Стекло же!".Черт они потише не могут орать да?!
-Стекло?!Что?!Что вы там черт возьми делаете?!
-Мам успокойся,это такой мультик мы телевизор смотрим.
-И какой это мультик?
-Принцесса София.Тут просто эээ....София разбила стекло и её слуга ей так кричит.-Люк молодец,Люк хорошо отмазался,как боженька.
-Ну хорошо,но ради этого я ведь пересмотрю все серии,и если такой не найдётся,вам обоим не поздоровиться.
-Хорошо,я тоже тебя люблю.
Pov Автор.
-Ну что,все?Этот комочек счастья всю ночь наш?
-Угу.Но мне это тяжело далось,знаешь ли.
И их вечер начался с этого.А вот Найл,ох этот Найл.
-Ну,ты сегодня ночью меня хоть обнимешь?
-Я на диване,как обычно,любимая.
-Нет!Я обижусь на тебя серьёзно!
-Эй.Давай не будем.
-Найл!
-Клэр,хватит
-Нет,ты сегодня спишь со мной и только.
-Хорошо,хорошо.-за все время,как я встречаюсь с Клэр это первый раз когда мы спим вместе.Черт.

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя