25 глава

42 3 0
                                    

-Найл!Найл!-кричала я своей Блонди с кровати.-Хоран черт тебя побери!Да где же он,а это что?-на столике рядом с кроватью лежала записка."Я на репетиции,позавтракай йогуртами,я тебя люблю.И да ложись сегодня одна,я наверное поздно приду.Если Люк будет у нас допоздна,он может остаться."
-Ну ладно.Позвоним Люку.
-Люк,привет.
-Привет,любимая.
-Блин,Люк,ты же знаешь я вздрагиваю от этого.
-Любимая,любимая моя.
-Ах,я таю.
-Хах,ну ладно,чего звонила-то?
-Ну мы же сегодня погулять хотели?
-Да,совершенно верно.
-Ты может приедешь?И захвати вещи Найл сказал,ты можешь сегодня остаться у нас.
-Юху,я уже выезжаю.Жди,люблю.
Ну все,а теперь кушать.Ну что есть в нашем холодильнике?Правильно,дохера всего.Пожалуй йогур и печеньки.А весь этот салат мы заправим ежедневные утренние серии Губки Боба.
Звонок в дверь.Люк пришёл,ура!
-Привет.-я легонько поцеловал Люка в щеку.
-Привет,куда мы идём сегодня?
-А ты куда хочешь?
-Ну я хочу,в кафе.Я не поел,сразу к тебе погнал.
-Ну идём,только подожди меня.
-Жду.
Минут 10 спустя.
-Идём?
-Я жду только тебя.Погоди мне звонят.
-Окей.
-Да,привет...Хорошо...Только почему я...И что?!...Ладно,ладно не ори,я жду её у Элизы.
-Кого это ты ждёшь у меня?
-Зоуи.
-Таак,кто это?Эта та девушка?
-Да,девушка,которой пять лет,и по совместительству она является моей племянницей.
-Ну дальше можешь не говорить,я поняла,зайкуша.Значит мы,ждём твоего брата?
-Ну точнее маму мою.
-Ну хорошо,ты не спросил,она чая не хочет?
-Я даже забыл про это.
-Хорошо,я все рано поставлю чайник.А она быстро.
-Да,иди чайник уже ставь,а я дверь открою.-Люк пошёл открывать дверь,своей маме,которую мне кажется все знают,он очень любит.-Маам,привет,о что это за чудо,за тобой?Ах да это же Зоуи.
-Здравствуйте Лиз.Я Элизабет.
-Да знаю,здравствуй милая.Так вот Зоуи,Люк!Следи за ней я пошла!Пока Элиза.
-А я чайник специально для вас поставила!Может пройдёте в дом?Посидим?
-Я спешу,прости милая,пока Зои.Еще увидимся.И да Люк позвони брату!Ты с ним давно не общался!
-Хорошо.-знаете я никогда не видела,что бы такой парень,как Люк,мог так мило обращаться с ребёнком,потому что во время нашего разговора с Лиз,он сидел на диване и игрался с ангелочком.
-Привет,Зоуи,я Элиза,подруга твоего дяди.
-Я знаю,он мне про тебя говорил,а ещё он говорил..-Люк резко закрыл ей рот рукой из-за чего не слова я просто не слышала.
-Что-что?
-Ничего,она бредит.
-Ну ладно,но потом мы с тобой ещё поговорим,как девочка с девочкой.
-Это ты Зои говоришь?
-С чего ты взял?Это я тебе.
-Как смешно!Прям оборжаться.
-Зоуи ты хочешь кушать?
-Да!
-Но ведь мама сказала ты уже ела?
-А я ещё хочу!
-Ну ты и прожора я смотрю,ну конечно это же наши Хеммингские гены!Как я ими горжусь.
-Боже Люк,ты чего-то разошёлся.
-Нисколько.
Мы быстро сели в машину и поехали в кафе "Доброе Утро",даа,название говорит само за себя.
-Ну что зайкуша,чего ты хочешь?
-Я хочу кофе и тортик.-сказал Хеммингс,его самолюбие меня всегда поражает.
-Знаешь?Я сегодня зайкушей буду называть Зоуи.
-Ну ок.Зато я обиделся,ибо это моё название.
-Ой все.Зоуи так что ты хочешь?
-Коктельчик клубничный и пооончик !-она начала орать на всю машину об этом.
-Ладно,ладно.
Мы вышли из машины и Зоуи сразу направилась в кафе,а мы остановились у машины.
-Люки.-молчит,тварюга такая.-Лукас,Люк,Люки,Люкстер,Лукиси.Черт я не знаю как тебя ещё назвать.
-Чего тебе?
-Люк да не дуйся ты.
-Я не дуюсь.
-Дуешься!
-Ей,ну вы идёте?-со входа в кофе послышался детский голосочек.
-Да,да милая.
-Но ведь милой ты называешь меня!Все теперь взаимная обидка!
-Пф,мне то что?
Все я серьёзно объявляю ему бойкот иш тут мне вести себя так.Но блин знаете,я совершенно не умею обижаться.
Зайдя в кафе мы сразу сели за стол и заказали себе еду.
-И что мы сегодня будем дееелать?-Зоуи с миленькими глазками спрашивала нас.
-Ну наверное мы пойдём,куда мы пойдем Элиза?
-Во-первых ты на меня обиделся.Во-вторых я на тебя обиделась.И в-третьих мы пойдём в аквапарк.
-Урааа,но у меня нет купальничка.
-Дядя Люк тебе его купит.Хорошо?
-Угу.
-С каких пор ты решаешь все за меня?-проговорил Люк мне на ухо.
-А с тех самых,когда мой милый Найл,сказал,что мы пара.
-То что сказал Найл,не даёт тебе права это делать.
-Ещё как даёт.Все в жопку иди.
-А больше двух говорят у вслух!
-Это тебе не стоит знать.
-Вы горите о Интиме?
-Что?!Откуда ты знаешь такие слова?!
-Мама с папой говорят об этом.Да и вообще,что это?
-Стоп,я поговорю с твоими родителями!
-Хорошо.
Люк сразу взял свой мобильник и позвонил Джеку.И отошёл от нашего столика,ууу,чувствую будет жарко.
-Алло,ты че мудак?!
-Слышь,малой тон свой убавь.Че эт я мудак?!
-Откуда твой ребёнок знает слова,например как.интим?!
-Че блять?!
-Она говорит "мама с папой говорят об этом"
-Прости.Ладно ничего ей не рассказывай,скажи родители потом все объяснят.
-Ок,удачной годовщины.
-Спасибо.
Я так поняла разговор удался,ибо Люк возвращался к нам с довольной миной.
-Короче милая тебе родители все расскажут.Чуть попозже,только.
-Ну хорошооо.Все там нашу еду несут.
Мы начали кушать все,что нам принесли,я пила только чай,а Люки пил кофе.Докушав мы поехали ко мне взять мои вещи,а потом к Люку,и в торговый центр за купальником Зоуи.
-А можно мне купальник с цветочками?
-Это не ко мне,а к Люку.
-А почему?Ты же его девушка.-ее слова почему-то ударили меня по сердцу,я не знаю,каждый раз когда меня называют его девушкой,на душе я чувствую такое тепло.Я ужасная девушка.
-Нет,зайкуш,вот для этих людей.-я показала на всю толпу.-я его девушка,а для тебя и всех моих и его знакомых я девушка другого человека.
-Ну ладно.О смотри!Тут есть плакат с One Direction,знаешь этот блондичик такой горячий.-оказалось Люк стоял сзади нас и он чуть-ли не упал на пол от смеха,ну в прочем я тоже.
-Мне кажется его девушке лучше знать.
-Ой эта Клэр ему для пиара!-откуда она такая умная?Хотя да Хеммингс же.
-Ну это даа.

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя