Просыпаться в объятиях любимого человека,это прекрасно,ты чувствуешь его дыхание,его тепло.
Я аккуратно повернулась,к нему лицом и улыбнулась.
-Ты уже проснулась,солнышко?-нежно спросил Найл.
-Конечно,зайка.-поддерживая эту нежность сказала я.
-Тогда идем в душ?
-Вместе?
-Да.
-Идем.-мы встали с кровати и пошли в душ.Когда я стала раздеваться,Найл стал проделывать тоже самое.Мы уже остались со всем голые,и в таком состояние залезли в душ.Там наши тела разделяла только прохладная вода.Он сам решился помыть меня,и я предложила ему тоже самое,он согласился.Так после этого всего мы вышли из душа и обмотавшись полотенцами вышли из ванной комнаты.Не вымолвив ни слова мы оделись и прошли на кухню.Там нас ждала Маура и Дениз.
-Ох,доброе утро милые.-сказала с улыбкой и теплом Маура.-Найл,все пошли во двор жарить бекон может ты тоже пойдешь?
-Да,мам,будет сделано.-ответил со смехом Найл,на предложение мамы.
-Ну как тебе,наш мальчик?-спросила меня Дениз,когда Найл уже вышел.
-Он невероятен.
-Мы знаем,что на самом деле мир знает другую девушку Найла,не так ли?-Дениз.
-Да,это правда.
-Почему же,ты стесняешься его?-спросила Маура,разбивая яйца на сковородку.
-Нет.Это решали не мы.
-Все ясно.Но,а когда же вы скажите правду?
-Это я тебе Дениз сказать не могу,ведь я еще сама этого не знаю.
-Когда вы с Найлом пошли спать,мы говорили про вас,и каждый член семьи благословляет вас.Это я тебе по секрету скажу.-сказала Дениз с улыбкой, к нам присоединилась Маура,мы делали тосты и омлет.
Когда все было готово,меня попросили сделать кофе.Во время того,как я его делала,ко мне сзади кто-то подошел и обнял за талию,я сразу поняла кто это.
-Ты знаешь,что они той ночью говорили про нас?-спросил меня мой любимый голос.
-Да знаю,а еще я знаю,что каждый нас благословляет.
-Да,это точно.Тебе помочь?-спросил Найл когда я начала носить чашки с кофе,я естественно согласилась.
Мы все сели за стол на улице и стали есть очень вкусный завтрак.Поразговаривав о политике,еде и прочей фигне мы начали убирать все со стола.Меня и Найла попросили присмотреть за Тео.
-Тео,смотри есть я и нет меня,есть я и нет меня.-я играла с ним,то есть я просто закрывала лицо руками,и открывала.-Хочешь на машинке покатаемся?
-Да!-очень громко прокричал Тео.
-Вот садись и давай нажимай на педальку.-этот негодник начал ездить по всему двору с криками.Я боковым зрением видела,что на меня смотрела вся семейка с улыбками,а Грег,что-то шептал Найлу,который смотрел на меня.
-Эй,Элиза посмотри сюда.-я резко повернулась и меня сфотографировал Найл.-Ха,смешная,обними Тео я вас сфоткую.-я следовала всем указаниям Найл и он нас сфотографировал.-А теперь мы с тобой вместе,эй Грег иди сфоткай нас.-Грег подошел и мы с Найлом обняли друг друга за талию,это выглядело довольно мило.
После мы все-таки решили вместе с Найлером поиграть с Тео.Когда мы играли уже,наверное,час или два,мы просто упали на газон и к нам подполз Тео.
-Тео иди что скажу.-Найл позвал к себе Тео и,что-то прошептал на ушко.
-Фто правда?-с удивленными глазами произнес ангелок.
-Ага только тсс.-и Найл приложил указательный палец на рот,сигнал молчания.
-Неа,больше двух говорят вслух,так мама говорит,значит...-Тео уже хотел сказать,но Найл приложил руку к его рту.-я бофе так не бубу.-через ладонь не очень было слышно.
-Эй,мне же интересно,скажите ка мне!-начала заявлять о себе я.
-Не-а!Это секретик!-ну ясно же кто это кричал.
-Молодец,мой мальчик.-с улыбкой до ушей сказал Найл.
-Эй,я так не играю.-мое лицо специально поникло,чтобы они мне все рассказали.
-Ладно,вы пока тут полижите еще,а я пока пойду.Кстати Эль нам ехать пора,у Мел завтра День Рождение же.
-Да я помню,иди вещи собери,а я пока тут посижу.
-Ну пока,Найла нет,может ты мне расскажешь?-с надеждой в голосе спросила я.
-Ну только если по секрету.Иди поближе сюда.
-Ла-адно.Ну так?-когда я приблизилась к нему он сделал тоже самое ко мне на встречу.
-Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ!-закричал Тео в ухо,боже я скоро глухой останусь.
-Эй,больно же.
-Ну прости,я специально.-смеясь и в это же время бегая кричал Тео.
-Все,щас догоню и отшлепаю!
-Не догонишь!Не догонишь!Ой!-хаха Тео врезался в Найла,и этим самым Найл упал.
-Оу,молодец Тео,дай пять!
Мы играли еще пять минут,а потом все таки решили поехать домой.
-Ну все всем пока,я была рада с вами познакомиться!Папа ты когда домой?
-Я думаю,после завтра приеду.
-Ладно,хорошо,еще раз спасибо,что приняли меня!
-Пока,всем.-здесь уже в ход вступил Найл.
-Приезжайте еще!Эй Найл,а когда мы с тобой встретимся?
-Честно?Не знаю,ведь скоро начнется тур.
Грустно осознавать,что у Найла скоро начнется тур,он уедет.Люк,Эштон,Майкл и Калум тоже уедут ведь у них тоже начинается вторая часть тура.
-Ну что,как тебе моя семья?
-Она идеальна!
-Ахаах,похоже Тео ты очень понравилась.
-Он мне тоже понравился,я думаю,что лучше я его дождусь.
-Щас!Не хватало мне ревновать тебя к двухлетнему мальчику.
Следующий час мы ехали и разговаривали по поводу дня рождения Мелиссы.И мы решили,что лучше будет отпраздновать дома,без каких-то лишних людей.Но,как мы все знаем так не получиться.
Когда мы приехали домой,то застали только Гарри.Он сказал,что она поехала за шмотками.
-Гарри,ну ты придумал,как праздновать?
-Да,конечно.Завтра с утра её заберет Эштон,он будет её отвлекать.А мы поедим в её любимое кафе.Там все сделаем,и как только Эштон ее привезет,крикнем С Днем Рождения!Как вам?Банально?
-Да нет,мне кажется ей сойдет ведь на тот День Рождения мы так набухались,что нам хватило на долго.
-Вхаах,он мне рассказывала.
-Ну значит решили,ты ей подарок купил?
-А как же?Я купил ей и мне билеты в Лос-Анджелес.А там нас ждет дом.
-Ой как клево,а насколько?
-Я решил,что на неделю,ведь после уже начнется тур.А вы что купили?
-Профессиональные краски и карандаши,мольберт,толстые листы бумаги для мольберта.И все для этого.
-Оу,я что-то не подумал,что можно и так.-почесав затылок сказал Гарри.
Целый день я провела одна.Ведь Найл поехал пиариться с Клэр,Гарри поехал уладить дела с перелетом.
Время восемь часов Найла и этой парочки нет.Мое одиночество разорвал телефонный звонок.На экране высветилось Люкас,я сразу подняла трубку.
-Привет,есть свободное время?
-Привет,сегодня?Да,есть ты,что-то хотел?
-Да,я захотел встретиться.Давай?
-Конечно,идем,ты заездишь за мной,или я сама приеду?-кстати да я сдала на права,я сама в шоке.
-Я уже в пути,собирайся.Сходим в парк аттракционов.
Через пятнадцать минут Люк уже сидел у меня в гостиной.
-Идем,я готова.
-Пойдем.
Когда мы ехали к парку,мы болтали обо всем на свете.Но последняя тема меня зацепила,мы говорили о девушке,которая ему нравиться.
-Ну знаешь она очень похожа на тебя.
-Да?А почему тогда вы еще не встречаетесь?
-Ну я ей признаться все никак не могу.
-Почему?
-Мы с ней друзья,я не хочу этого портить.Но чувства берут вверх.
-Подойди к ней,поцелуй и скажи "ты мне нравишься".Банальное признание.
-Легко сказать.Вот и приехали.
Мы вышли из машины и сразу фанаты,папарацци,фотографы.Вообщем я уже привыкла.Люк взял меня за руку,что всех удивило,кроме меня ведь, он просто не хочет потерять меня в этой толпе.
-Так что куда пойдем?
-Американские горки!
-Любишь адреналин я смотрю?
-Ага.-Люк купил билеты и мы пошли на аттракцион.После того как мы вышли с него,Люк начал материть все на свете,и благодарить Бога за то,что он выжил.
-Может поедем на хип-хоп?-это короче,такая фигня,которая крутиться сама и ее кабинки крутиться вокруг своей оси.
Повторилась та же фигня,что и с горками.Я мазохист ведь когда мне страшно я смеюсь.Люк,проблювался,а я посмеялась над ним.
-Все!Хватит я стал уже как вампир,бледный.
-Это была твоя идея.Хахах,идем погуляем лучше.-я взяла его за руку и потянула за собой,сначала мы купили сладкую вату,потом хот-дог и под конец мороженое.
-Люк давай сфоткаемся?
-Давай.-мы сделали селфи,потом еще одно там я его целую в щеку,и третье там он меня целует.
-Смотри фонтан!
-Эль ты как ребенок,ей богу!-за это я толкнула его в фонтан,но у меня же все не по-человечески,поэтому он захватил меня с собой.
-Хахаx,лох даже разыграть не смогла.
-Хватит ржать лучшеб руку подал.
-Не-а,нафиг надо?
-Щас получишь.-я побежала за мороженым.
-Так спокойно,давай ты просто сейчас его съешь.
-Ты думаешь,я хотела его на тебя кидать?Я лучше сама его поем.
-Ну ладно,высохнуть бы,блин,телефон намок.-и в следующее мгновение на его голове оказалось два рожка мороженного.
-Ты...ты я даже не знаю,кто ты!
-Я назойливая девочка.-он взял это мороженое и поставил на мою голову.
-Прекрасно!Тебе идет.
Весь мой вечер продлился до двенадцати,ведь мы то высыхали то опять мокли.
-Спасибо за вечер,Люк.
-Да что там.До завтра.
Когда я зашла домой я увидела только Найла.
-Где была?
-Гуляла.
-С кем?
-С Люком.
-Э,что на твоей голове?-тон Найла сменился когда он увидел,меня.
-Мороженое.
-О боже,иди сюда дурында.-я подошла к нему,прижалась и уснула ведь за сегодня я так устала.