Two

54 3 2
                                    

-Эли,что случилось?Ты какая-то не такая сегодня.-спрашивал парень девушку,которая сидела рядом с ним за просмотром сериала.
-Ничего,все хорошо.-Эли умела врать и именно сейчас она сделала именно это.Она то и дело думала о Найле.
-Хорошо.Я пойду спать,ты со мной?
-Я хочу ещё книжку почитать,можешь ложиться зайченок.-Люк поцеловал нежно Элизабет в губы и пошёл в комнату.
-Так-с,в двенадцать часов,что можно почитать?Издержки хорошего воспитания,да именно это.
Эли хотела открыть книгу,но кто-то постучал в дверь.Она подошла к двери и посмотрела в глазок-Арзалия.Это старая подружка Люка.
-Чего тебе?
-Не важно,где Люк?
-Он спит.Да и вообще какая тебе разница?
-Просто подальше держись от него хорошо?
-Боже,ты сказала,как говорят в очень примитивных фанфиках и книжках.Придумала бы что-нибудь другое.
Арзалия просто ушла,ну как просто она фыркнула Эли в ответ.
И что это было?Ой да ладно не бери в голову Эли,иди реально лучше спать,ибо завтра в универ.
***
Каждое утро у меня начинается с солнышка,а это началось с резкого запаха кофе.Он поднёс кофе к моему носу.
-Элизабет вставай тебе в универ собираться надо.-люблю я Люка за такие утренние деньки.
-Тыж моё солнце,спасибо жди меня,я щас подойду.-я быстро встала с постели одела майку Люка и поперлась вниз.
-Тебе идут мои вещи милая.
-Твои майки дорогой.-я всегда его поправляла в этом.
Я поела,помылась,короче сделала все,что делают по-утрам бабоньки.Взяла в ванну зеленую юбку солнышком,темно-синею майку с изображением корпорации монстров.
-Люкии,принеси мне косметику она лежит у меня в тумбочке.
-Почему сразу нельзя было ее взять?
-Ты же знаешь меня.
У Люка настолько глубокий вздох,что его можно услышать к даже за дверью,
-Ты уже готова?Это нас ещё попросили заехать к модест.
-Эм зачем?
-Я не знаю.
-Давй после Универа?И ещё надо будет успеть на игру к Бэкхему
-Хорошо.-напоследок я взяла зеленую сумку с надписью "Oxford".Обожаю свой универ,ибо он настолько известный.
-Люки,я сама доеду,ты к ребятам можешь ехать.
-Ты точно доедешь?
-А есть сомнения?
-Да.Ты и заблудиться можешь.
-Эй это было всего раз.
-Два,ты хотела сказать два раза.
-Да именно так я и хотела сказать.Так ключи тут,телефон тут,деньги тут.Учебники ещё.Уф.
-Иди уже.-я выбежала из дома,поцеловав Люка."Ух Гелик,мой гелик"-я ну просто,души не чаяла в своей машине.
Я одеваю очки,включаю радио и еду.Как только радио было включено я услышала "Good girls" это моя самая любимая песня парней.
Как только я подъехала к универу,я вышла из машины и прошла в здание,оставляя десятки взглядов позади.Я тут типо одиночки.Но знаете,в каждом таком заведении есть "элита".У нас это футбольная команда,и черлидерши.В обычных книгах капитан команды сексуальный парнишка,в реальной жизни тоже самое,но вот с главной черлидершой прокол,у нас ею является милая,русая Мелисса.Мелисса и Бред,это капитан футбольной команды,лучшие друзья с преимуществом,т.е. они спят друг с другом.Они часто пытались заговорить со мной,но я этого не хотела,я пыталась отдалиться от них.
-Эй привет,Эли.-проговорила русая.
-Для тебя Элизабет,но все же привет.
-Ты не хочешь быть черлидершой?Мы набираем состав.
-Я лучше разбегусь со всей дури и ударюсь об стенку,нежели буду одевать эту коротенькую юбочку и мини-топ.
-Можно было просто сказать нет.
-Ты бы спросила почему,вот я и ответила на все твои вопрос.
-Не стоило,о а вот и Бред.
-Как жаль что мне пофиг.
-Привет,Эл.-он подошёл и обнял меня,как же они бесят.
-Ага.
-Почему так грубо?
-Нормально,тебе сойдёт.
-Элиза у меня есть к тебе дело,поговорим?Бред уйди.-вот что ей от меня надо?
-А Клэр и Найл все ещё вместе?
-Эм,по-моему.
-Черт.
-А что?
-Ну просто,он милый.
-Откуда ты то знаешь?
-Мы вчера гуляли.
-Что?!-он же был с нами.
-Ну мы в двенадцать часов гуляли,поздно было,ну да ладно.Спасибо,что предупредила.
Ухх вот кому-то я волосики по-вырываю,зубики повыбиваю.Держись Хоран.
Стоп.Он не мой парень,что я переживаю?Хотя он мой друг,я не дам ему совершить эту ошибку.Да друг,с которым мы враги,идеально блин.
-Алло,Найл ты?
-Эм,это Эли ты?
-Да.
-Что-то надо было?
-Да.
-Что?
-Ты какого фига встречаешься с Клэр,любишь меня,а гуляешь с Мелиссой?!
-Воу,ты полегче девочка.Во-первых с Клэр все по пиару,с тобой все кончено,ты помолвлена забыла?А Мелисса просто,я не маленький,не надо меня так оберегать.
-Не кричи на меня.
-Я не кричу.Просто я не понимаю зачем ты все это делаешь?!
-Потому что люблю тебя ублюдка!-после этих слов я сбросила.
Черт.Ты попала Моран.Вот я не люблю свой характер,потому что меня завести можно за считаные секунды и плакать я начну сразу.Я побежала в туалет,там я всегда себя успокаивала.Но свойства плача никто не отменял,все пары я ходила опухшая,осталась всего одна пара мучений,физкультура,зачем она на мед факультете?Я не понимаю.
-Эй смотри на зад Элизабет.-шёпотом говорить наши футболисты не умели.
-Он хотя бы у неё есть,я бы поимел его раз сто.-ой нет этого я не стерплю,я резко выгнулась,и уже готовая развернуться и ударить этих придурков,меня отвлек крик одногруппников.В дверях стоял Люк,он поздоровался с физруком и медленной походной пошёл ко мне.
-Привет.-не люблю когда меня целуют на чьих-то глазах,но Люк это люблю.Найл никогда так не делал.
-Привет.
-Пойдем?Если ты хочешь успеть ещё и на игру,то нам надо уходить прямо сейчас.
-Ладно,а что сказал физрук?
-Он не против,вы ему надоели.
-Уф,уф.
***
-Ооо,вот и Люк с Эли.-черт,тут сидели все.И 1d в том числе.
-Привет всем.
-Ну вот когда все в сборе,мы хотели предложить вам недельную поезду на отдых.
-Куда?-Луи был за любую движуху,но место должно быть определённого формата.
-Лес,вы поедите на автобусе.
Все девченки в том числе и я,ответили,что мы согласны,парни тоже были согласны."Завтра выезжаем".Все это время Найл,смотрел на меня,и в один миг мы сошлись взглядами и он предложил потом поговорить.Я была против,но надо было это сделать,но ещё есть но,каждый раз когда я говорю,что нужно с ним поговорить,все заканчивается тем,что я говорю,что люблю его.
-Так что это было?
-Ничего,о чем ты?-Найл резко ударил по мусорному баку,рядом с которым мы стояли.
-Что это было Элизабет?!
-Ничего.
-Не может быть!Ты же понимаешь,что мы не можем друг без друга.
-Можем,могли,и будем стараться.
-Либо ты и я,либо никак,я хочу быть с тобой,я люблю тебя,Элизабет Энн Моран.
-Нет.Ты не любишь меня.
-Люблю,любил и буду любить.
-Элизабет нужно поговорить.-меня позвал один из участников модест и Люк.Боже мой.
-Сейчас.Ты не любишь меня,запомни это раз и навсегда!О чем вы хотели бы поговорить?
-Эм ну для пиара Люка и группы,Арзалия должна стать девушкой Люка на эти выходные.
-Нет,нет,нет,вы забираете уже второго человека,мною любимого,зачем?!-бож ты мой,а и вправду зачем?!Я сейчас просто хотела на футбол и к Дэвиду.И я убежала,Люк конечно пытался меня остановить,но там оказалась и Арзалия,она его остановила.А я просто набрала телефон Дэвида.
-Эй Дэв,вы можете меня забрать,когда поедите на игру?
-Я уже еду,ты где?
-У здания Модест.
-Я вижу тебя.Что с тобой?
-А где Бруклин?Ромео?И другая часть семьи вообще?
-Они позже подъедут,да и игру перенесли на завтра,идём лучше мороженого поедим?
-О,это хорошо,да идём.
Только Дэвиду я могла рассказать все,он был моим вторым отцом.Он сказал,что в этом дерьме нет выхода,придётся выбирать.Ну давайте начнём.

Простите,что последние действия произошли быстро,на скорую руку.💋
Люблю,давай комментарии?Чем скорее появиться коменты,тем быстрее будет,глава,А Глава будет скоро,т.к. сейчас зима и у меня есть настроение писать🙌🏻💋

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя