Pov Элизабет.
Утро.Оно то у меня задалось.Я спала в обнимку с двумя парнями.Люк и Найл.Боже.Мы все еще находились в кафе,тут такой срач.Все,что было из выпивки давно кончилось.Еды не было,были только в сраку пьяные люди.
-Эй,ребят.-прошептала я Люку и Найлу.
-Что?
-Давайте-ка тут все уберем нам это кафе сдавать в двенадцать,а время уже десять.-сказала я и указала на настенные часы,которые весели напротив нас.
Мы тут же стали вызывать такси и провожать всех гостей.Остались только самые близкие,ну и Мия с Ребекой.
-Ребят,кто все помнит,что произошло вчера?-спросила всех Мия.
-Ну я,Найл и Элиза,вроде.Мы не так много и выпили в отличие от некоторых.-и вправду,я все прекрасно помнила,оказываться я выпила только половину бутылки вина,а остальное было спрятано,так же Найл с Люком, они выпили на двоих три бутылки,оказываться не все было выпито.
-И,что же вчера было?
•Флешбек•
Все сели играть в бутылочку на поцелуи.В завершение игры Мия целовалась с Ребекой и Майклом.Майкл целовался с Люком.Люк с какой-то девушкой.Эта девушка сразу встала и убежала,все рассмеялись потому,что подумали,что Люк ужасно целуется.Гарри целовался с Луи,и знаете даже девушка Луи,начала кричать "ЛАРРИ ИС РИАЛ".На,что ребята лишь усмехнулись.
Потом мы играли в правду или желание.После него получилось,что я стала рыжей,как и хотела.У Найла побрита половина груди.Лиам написал Зейну,что скучает по его волосам,по его груди,по его стонам по ночам,это было не очень жестоко,но всё же.К нам заглядывало жирное бурито,и Луи надрал ему зад,и уже сегодня в новостях об этом пишут.
На вечеринке были Тэйлор с Эдом.Тэйлор танцевала стриптиз Гарри,а Эд Мелиссе.Им всем было просто пофиг на то,что происходит с его парой,ибо все были пьяненькие.А дальше мы уже уснули.
•Энд Флешбек•
-Оу,Калум братан,ну ты это прости меня.-говорил Майкл,пока Калум уже шел на него,но Эштон во время его остановил.
-Так ребят,давайте,лучше все разъедимся по домам и проспимся?-предложила Ребека,уже заигрывая с Луи.Ребека,старше меня,Мии на 4 года.
-Ну кому спать,а кому на День Рождение девушки по пиару.-говорил Найл,и с умоляющим видом смотрел на меня.Знаете я туда не обязана приходить,Клэр сказала,что будет рада,если я приду.
-Кстати,еще вчера Реб,огласила нам то,что она уже не девственница и потеряла ее от нашего мишки.-вспомнил Люк.А Ребека уже заливалась краской от стыда,но Луи был счастлив,он,что-то прошептал ей на ухо от чего она еще больше покраснела.
-Так Люк,давай без этого!-говорила Мия.
***
Через пятнадцать минут я была уже дома,Найл,Гарри и Мел,тоже.
Мы с Найлом приняли душ,позавтракали,а эти ребятки пошли спать.
-Во сколько она сказала,прийти?
-Найл,у тебя пиво все из головы вытрясло?
-Да нет,я просто решил проверить тебя.
-Ах так значит?Ну я то помню не волнуйся.-я пошла собираться,тем временем,как Найл смотрел телевизор.
Я была готова уже через двадцать минут,на мне было белого цвета платье низ,которого был похож на пачку,ведь он тоже был пышным.Туфли на каблуке,и волосы были с локонами.
-Ну,что,Найл?Ты готов?-он заснул!Вы представляете он заснул!-Найл Джеймс Хоран!Какого хрена вы спите!У вашей девушки день рождение!-но он все еще не открывал глаза,даже на мой ор.-Хэй там Люк,твое пиво выпивает,беги скорей!-и тут он встал с таким взглядом,"что,где,когда?"
-Ты чего,меня пугаешь,красавица?
-А так вот,как ты "не забыл я"-и в воздухе,я показала ковычки.
-Ну забыл я и что?-он уже начал обижаться.-это не так важно мы же...-я заткнула его поцелуем,пока он не сказал,чего-то лишнего.
-Все,все я пошел собираться.
***
Я и Найл уже ехали в машине,он был в черном смокинге,и в очках.Мы подъезжаем к самому дорогому ресторану,где уже стоят,машины дорогих марок.И тут я подумала "Боже наверное это,мой рай!"Мы по дороге купили двадцать пять алых роз,такие розы очень любит Клэр.
-Оу,вот и Найл с Элизой!-кричала Клэр,как только мы зашли в двери,все взгляды сразу устремились на нас.
-Привет,дорогая,с твоими двадцатипятилетием!-сказал Найл и подарил эти розы имениннице.
-Оу,спасибо дорогой,я тебя очень люблю.-и тут она вцепилась своими губами в его,это было очень болезненно.Я сразу села за стол между подругой Клэр,Меган и Софией.Этих девушек я знала уже недельки две.И да они знают,про меня и Найлера.
-Ну,что?Когда вы думаете обо всем рассказать?
-На интервью,я надеюсь.-ответила я на вопрос Меган.Она хочет,чтобы мы с Найлом были вместе.Так же она утверждает,что Клэр,нужен Найл,только для того,чтобы забыть бывшего,который ей изменил.
Вечер проходит на среднем уровне,ведь знаете,когда мы гуляем с Люком,Майклом и другими,мы веселимся,прыгаем,падаем и что только не делаем.А тут я просто сижу в Твиттере,танцую с каким-то мужчиной,и разговариваю с Меган и Софией.Я решила написать Люку,чтобы он забрал меня из этой "тусовки аристократов".
Через пять минут около входа остановилась знакомая машина,и внутрь зашел Люк.Он сразу заметил нас и подошел к Найлу поздоровается.
-Привет Люк,что ты тут делаешь?
-Привет,за Элизабет.-конечно Найлу это не понравилось,он и так меня ревновал к нему,так теперь и забирает с этого мероприятия.
-Ну все идем.-я взяла его за руку,так как будто он мой парень,девушки осуждающе на меня смотрели.
-Мне кажется я не должен,спрашивать,что это было?
-Нет.Лучше заводи мотор.
На мой телефон пришло смс.
Парень суслика:Что это было?
Я:Ничего,просто мне не приятно смотреть,как вы со "своей девушкой"целуетесь,при "друге по работе".
Парень суслика:Ты с Люком?
Я:Нет блин с Колей из района.Да с ним.
Парень суслика:Ладно.Делай,что хочешь,хотел предупредить я останусь у Клэр.
Это меня добило,главное качество девушке это умение во время остановиться.И я решила ничего не отвечать.
-Идем,остановимся в ресторане,я ничего не успела поесть.
-Да ладно,давай.
Мы зашли в ресторан,и сели за столик у окна,странно народу было очень мало.Как только мы сделали заказ,мы решили поговорить:
-Как с Найлом?Он сильно расстроился?
-Если ты думаешь это нормально,то да,все нормально.-и я показала ему переписку.
-Ты главно не бойся он приедет.Всегда так пугает.
-Я и не волновалась.
-Не ври мне.
-Ладно.
Мы поели,поразговаривали.И уже в десять я была дома.
Люка я пригласила посидеть со мной.
***
Мы зашли домой и увидели милую картинку,как Мел и Гарри лежали на диване.Рука Мелиссы была в волосах у Гарри,а другая у него на животе и поглаживала татуировки.Гарри же в свою очередь обнял ее за талию.
-Эй привет,он спит?-шепотом спросила я у Мел.
-Нет я не сплю.Мы во только начали смотреть фильм "P.S. Я люблю тебя" будете с нами?
-Нет,мы лучше пойдем на кухню возьмем печеньки,сделаем горячий шоколад,достанем мороженное и пойдем играть на гитаре,ну или тоже смотреть фильмец.
-Могла и не говорить мне все в подробностях.
Все,что я перечислила мы сделали,вот зашли ко мне и включили фильм "Сумерки.Сага.Рассвет часть 2" ибо Люк,заорал,на весь дом,что за все эти два года выпуска этого фильма,он его не посмотрел.
-Боже,какой клевый фильм,жаль,что закончился.-говорил парень,когда фильм закончился.-Оу время двенадцать,я поехал.
-Нет!Я тебя не пущу!Вот держи.-я дала Люку,домашнюю одежду Найла,и отправила в комнату для гостей.
-Ну давай спокойной ночи.
-Приятных снов пингвинёнок-Люки.-сказала я и поцеловала его в носик.
Я поскакала к себе в комнату и улеглась на кровати.Зайдя в Твиттер я увидела фотки Найла и Клэр,покидающий ресторан.На других они едут домой,на других целуются.
Я начинаю себя винить в том,что так много общаюсь с Люком.
Я написала все,что думала на листочке,т.е. наорала на листочек нежели на себя,вся заплаканная я легла спать.Время 2:05,Найла все еще не было,вот я и заснула.
Pov Найл.
Уже в 1:25 я был свободен от пьяной Клэр,и сразу думал пойти домой извиниться перед Элизой,но около нашего дома стояла машина Хеммингса.И тут я решил еще немного пройтись,и подумать.
***
В четыре часа я все-таки сдался и зашел домой,на диване мило лежит Мел и Гарри.
Поднимаясь по лестнице я ничего не слышал,зайдя в нашу комнату я увидел Клэр,подушка рядом с ней была вся заплаканная и также какой-то листочек с надписями,но разобрать можно.
О мой Бог!Я дурак,это точно!Общий смысле был в том,что она любит меня,и не может быть без меня.Но Люк это ее друг,который всегда рядом,и она не хочет терять его,также как и меня.
Я лег рядом с ней,и на ушко прошептал:
-Я тебя люблю Элизабет.-и поцеловал ее в мочку уха.