Five

46 3 6
                                    

Автор.
-Эй Элизабет идём к нам?-Люк приглашал свою девушку купаться,но она не хотела вмешиваться в их игры с Арзалией.Но она перебарывает себя и идёт к ним.
Люк начал отстраняться от Арзалии и подходил к своей малышке.
-Ну что?
-Что?
-Признай тут хорошо.
-Тебе.
-Что?
-А?Говорю да тут хорошо.
Эль начала вливаться в компанию,но она пыталась не отходить от Люка,с которым они переодически спускались на дно,открывали глаза и целовались.
***
Элизабет.
Уже был вечер,после озера мы все устали и решили пойти спать,у меня было слишком хорошое настроение,чтобы спать,ибо Люк просто стоит передо мной и переодевается,и с него стикают капли воды.Черт кажется я возбудилась и не на шутку.
-Люк.
-Ау?
-Ты очень устал?
-Ну смотря для чего.
-Мне кажется ты понимаешь о чем я.
-Тогда я во все оружия.
Я просто притянула Люка к себе и начала целовать его.Он в этом время спускался ниже к шее.Знаете оказываться не очень приятно когда тебе оставляют засосы это немного больно.Люк очень быстро разорвал мою майку и так же быстро снял лифчик.Его руки блуждали по моему животу,было очень щекотно,я начала смеяться и из-за этого Люк остановился.
-Ты чего?
-Мне щекотно,лучше так.-я взяла его руки и положила к себе на грудь.
Я решила снять с него его боксеры и у меня это не получилось,черт сколько книг,фанфиков не читаю,там бабы быстро снимают снимают боксеры с парней.
-Не можешь?-Люк начал очень громко смеяться.
-Ой иди ты.-я просто взяла и отвернулась от него.
Да-да мы не переспали и я не шлюха.Юху.
-Эй,а мне что теперь делать?-ну я поняла о чем он.Он слегка возбуждён.
-Ну я не знаю,возьми телефон отойди в лес и вперёд.Мне тебя учить,что ли?
***
Я встала раньше всех,часов в шесть.Оделась и пошла чистить зубы к водопаду.
Все сделав я решила немного побродить по лесу.Пока я шла,я слушала как поют птицы,слышала звуки леса.Дойдя до скалы,я просто встала в ступор,ибо это была просто неземная красота.Я села поудобней и достала телефон с наушниками.
Тут так хорошо никто не мешает.Мои мысли начали заполнять слова песни Lana Del Ray - Big Eyes,обожаю её творчество.Она пишет будто,она под действием наркотиков.Из моих мыслей меня вывел будильник,который я поставила на восемь часов.
Я встала и пошла обратно,что бы всех разбудить.
Дойдя до места я увидела,что все встали и уже сидели и пили чай.
-Доброе утро всем.- у меня было очень хорошее настроение,но похоже у других настроения совершенно не было.Я даже знаю почему.Вчера она все выпили.Ну кроме Люка.
-Добрым это утро не назовёшь.И походу для вас с Люком вчерашняя ночь была не забываемой.-я просто упала от смеха,а все непонятливо подняли взгляды на Хеммингса,который смотрел на меня прожирающим взглядом.-Что?Он был не так хорошо?- а Майкл все не унимался,из моих глаз просто пошли слезы.Но отдышавшись я встала,чтобы сказать,что все хорошо,и ночь была хорошей.
-И когда мы закончим,вчерашнее?
-Эм не знаю.Когда хочешь?
-Сегодня.
-Ну нет.Они все услышат.И завтра будет не очень хорошо,нам обоим.
-В этом ты права.Значит по приезду в город,мы все закончим.
-Ага,конечно.
В наш диалог вмешался Лиам.
-Эй Люк мы сегодня хотим на рыбалку сходить.Ты с нами?
-Мы это кто?
-Все парни.
-Ну я не останусь наедине с этими истеричками,поэтому я с вами.-Люк сразу получил по своей печени.-За что?!
-Мы не истерички!-я уже начала переходить на крик.
-Только вы можете за пять секунд переходить на крик.

Эй ребзя,простите за маленькую главу,у каждого же бывают маленькие главы да?
Я хотела вас спросить,что вы думаете по-поводу Элизабет и Люка?Мне оставить девственность Элизабет для Найла?

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя