Six

26 1 1
                                    

Вчерашний день проходил спокойно,без всякой белиберды.Парни на рыбалке,девченки на пляже.
Сегодня же у нас последний день в этой среде.На следующий день мы уже должны будем собраться и уехать.
Поэтому сегодня мы решили,что  сначала пойдём на пляж, а вечерком песни у костра,шашлыки и спать.
-Люк,ты идёшь?-я уже начала орать на эту долго-собирающуюся тетеньку.
-Да,уже выхожу.
***
Мы вернулись с пляжа в шесть вечера и решили сразу начать подготовку к шашлыкам.
-Девочки давайте салаты делайте.
-А вы идите-ка за брёвнами и маринуйте шашлык.
Мы все сразу разошлись по делам.В эти два дня все было довольно тихо в моей жизни,я уже начинаю побаиваться.
К вечеру все было готово,некоторые мальчишки взяли гитары,другие встали жарить шашлык.Первой песней,которую мы исполнили это была Амнезия
Девушка Калума пела сроки Калума,девушка Мики строки Мики,девушка Эша строки Эша,а девушка Люка ничего не пела.Хотя я начинала петь,но сразу услышала другой голос за моим,это была Арзалия.Я затихла,а все стали очень удивленно смотреть на Арз.Мне это было не очень-то приятно.Потом пели песни one direction,мы стали чередовать группы.Я поняла в чем будет заключаться несчастье всех двух дней проведённых тут,это-первое,Арзалия пела все строки Люка,и второе когда Аразалии стало холодно Люк дал ей свою кофту и даже немного приобнял её.Я тихонько встала,чтобы никто не заметил моего ухода и пошла к той самой скале.Предварительно взяв с собой наушники и телефон.Я включала песни Эда и пыталась получать максимальное тепло исходящее от его песней.Я тихонько начала всхлипывать,слезы сами начали стекать по моим щекам.Посидев одна минут десять,я почувствовала чью-то ладонь,а после куртку.О этот запах,я узнаю его из тысячи.Майкл.
-Ты чего тут одна?
-Я не одна.
-В смысле?
-Ну на данный момент я с тобой и с природой наедине.Ты присядешь?
-Конечно.Что твориться между тобой и Люком?
-Я не знаю,а то твориться?
-Он с Арзалией нет?
-Это его решение,сегодня хочу с ним поговорить.За эти два дня я не разу не почувствовала его тепло.Хотя как-то раз в палатке у нас чуть не произошло волшебство.
-Мы слышали эти вдохи и смех.
-Ну это вся округа слышала.
-И что ты хочешь ему сказать?
-Что мы расстаёмся и тому подобное,я особым умом не блещу.
-Я заметил.А что Найл?
-Найл,а что Найл?Легче в Бекхэмом младшим замутить нежели с ним.
-Ты это про Бруклина опять,что ли?
-Да.
-Ну так действуй.
-Я не знаю,я думала,что эти выходные что-то порешат.И походу они что-то прорешили.
-Точно.Ты потом не пожалеешь?
-Надеюсь что нет.Я не уверенна Майкл.Я думаю,что может теперь уж лучше пауза?Просто пауза,без расставаний.
-Думаю,что да.-сзади послышались шорохи и мы повернули головы в сторону кустов из которых доходил звук.Это был Люк.
-Ну я пойду Эл.
-Хорошо.
-Подумай хорошенько.-Мики меня поцеловал в щеку и удалился.
-О чем вы говорили?
-Не важно.
-Ну конечно,эй Арзалия смотри какой обрыв клевый.
Он теперь без неё никуда не выйдет да?Вот за этим мне и нужна пауза.
-Ой тут ну очень красиво.-я сразу решила удалится с этого места.Но решив сказать на последок заветные слова,я повернулась и увидела картину Люка и Арзалии,которые целуются.Люк быстро оторвал голову и посмотрел на меня.Хоть я и хочу с ним расстаться,но я все равно его люблю и поэтому мои глаза стали наполняться слезами,я начала бежать подальше с этого места.Люк бежал за мной крича моё имя,но я не хотела оборачиваться.Добежав до лагеря,все удивлённо перевели взгляд на заплаканную меня.Но я на них не поднимала глаз и бежала дальше.Вот это больно черт возьми.Я никогда не думала,что так может произойти второй раз.Осталось только,чтобы он сделал ей предложение.
Я добежала до озера и села на краешек.
-Вот что я сделала?Я с кем-то переспала?!Я кому-то дорогу перешла?!-я начала кричать уже от боли в сердечке.
Я просидела так наверное уже один час,поэтому я решила пойти обратно.Решив посмотреть время,я не обнаружила телефона в кармане.Похоже я его обратила.
-Эй прости,это не твой телефон?-позади послышался голос девушки.Я повернулась к ней и увидела свой телефон.
-Да мой,где ты его нашла?
-Ты бежала,и обронила.Я Джеки.
-А я Элизабет.Можно просто Эл.
-Тебя проводить?Я тут в роде лесничего,а время уже не ранее.
И вправду я посмотрела время и время уже подходило к восьми.
Мы разговорились о моей жизни,я ей рассказала,что случилось,и она начала меня поддерживать всеми способами мира.Мы дошли до нашего лагеря и я услышала голоса всех ребят,мы решили обойти все это стороной и подслушать о чем они говорят.
-Люк да,что в творишь?!Ты задрал уже нас всех в том числе и Арзалию.-Арзалии как оказалось там не было.
-Да не знаю я.Я люблю Элизабет,но Арзалия она другая.-я не сдержалась и выбежала к ним.Подбежав к Люку я влепила ему смачную пощечину и убежала в палатку.
После моей пощечины прошло ещё два часа,все начали расходиться по палаткам,я подумала,что Люк не придёт,но он начал открывать палатку и я претворилась спящей.
-Я же знаю,что ты не спишь.Элиза давай поговорим.
-Пошёл к черту.
-Я люблю тебя Элизабет.Никого больше,Арзалия это минутное увлечение.
-Вот же вы говно Люк Роберт Хеммингс.Она тебя любит,а ты так говоришь!Даже тот факт,что у тебя есть чувства к другой,ты не имеешь права так высказываться о человеке!Да и какое черт возьми минутное увлечение когда у тебя есть девушка?!
Не последовало ни одного слова после этих слов,он просто встал и ушёл.
***
На утро я собрала свои вещи и пошла на скалу помедитировать.Наверное медитация должна привести меня в чувства.
Послышались звуки из кустов.Стоны,крики и все такое.Мне стало страшно туда идти,ибо когда я проснулась и Люка не было рядом.Но я переборола свой страх и поперлась туда.Ну и мои страхи оправдались,это был Люк с Арзалией...

Night ChangesМесто, где живут истории. Откройте их для себя