Я проснулась от того,что на улице кто-то орёт.
*стоп почему ещё темно.Я что уснула на минуту?*Я вышла на поляну с большим костром,где были все глейдеры.
-Ооо.. а вот и новенькая-кто-то сказал из толпы.
-Что вы тут разорались.Вообще крыша поехала!-я было очень зла,потому что мне не дали уснуть.
-А ты у нас грубиянка
-Ага
-Посмотрите на неё
-Ничего не может,а грубит
-Её Галли быстро приструнит-эти слова меня взбесили.
-Кто такой Галли и почему вы так уверены в нем?-сказала я.-Я!А уверены, потому что меня не победить,а спорить бесполезно.Я слушаю ТОЛЬКО Алби.-с вызовом сказал Галли
-Ага...а я фея,которую не повалить!-сказала я с усмешкой.
- Это ты зря-сказал Галли-предлогаю "бой"-парень показал пальцами ковычки
-Хорошо!-сама не знаю зачем я сказала этоВсе пытались меня отговорить,но я была упёртой мадам.
Бой начался.Мне объяснили правила.
Галли резким движением повалил меня,что я даже не поняла что происходит.Но парень решил помучить меня.Он надавил на ногу с такой силой,что я закричала.-Галли хватит,она же девочка-говорили из толпы.
Но парень всё сильнее давил на ногу.И тут меня осенило.
-ФЕЛИКС!-записала я что есть мочи.
Все с недоумением смотрели на меня,а Галли не надолго прекратил мучения.Феликс пришёл,ну как пришёл- появился из воздуха.
-О господи.Как он посмел трогать мою АПЕЛЬСИНКУ.-прокречал призрак.
В туже секунду Галли отлетул в сторону на несколько метров.
Я резко встала и побежала к лесу.Все с изумлением смотрели мне в след и ещё долго не могли прийти в себя.С их стороны выглядело так, будто я откинула Галли с такой силой что тот отлетел на 4 метра.*тем временем у меня*
-Ч-что это сейчас было?-спросила я.
-Ну когда призраки переживают за своих хозяев у них пробуждается типо супер сила-сказал парень и почесал затылок.
-Оу...
- Эй теперь ты в безопасности и больше так не делай,появись бы я позже он бы ногу тебе сломал!-прокричал мне парень.
-Спасибо.Но причём тут апельсинка?
- Ты в таких ситуациях к каждому слову прислушиваешься?Эм... Я так тебя называю,просто всё время по имени не удобно.Ты не против?
-Нет конечно!Тогда тебе тоже нужно придумать кличку.Как насчёт пирожок?
- Не.. Я тебя красиво назвал,а ты обзываешься!
-эмм.. ну тогда Ванилька?
-Оооо,это совсем другое дело!
- Вот и отлично.
- Так тебе пора возращаться,а то так и заснёшь здесь,потом дорогу назад не найдёшь.
-Я пойду спать,а не к этим придугкам!
- Как скажешь-парень в шутку поклонился мне.
Мы оба расмеялись.
Я пошла к гамакам отпустив Феликса.Там я увидела уже спящего Чака и Ньюта,который смотрел в потолок.Услышав шаги он повернулся в мою сторону.
-Привет,куда ты убежала?Все искали тебя.-скажал парень поднявшись.
-Ну...я это.Короче я хочу спать!-протороторила я,быстро плюхнувшись в свой гамак.
-Ладно...
Я к тому времени уже почти заснула,так как меня разбудили.*Утро*
Я проснулась от того что меня кто-то перебил за плечо.Я медленно открыла глаза и увидела...Минхо?
-Ну наконец то-сказал парень улыбнулась.
Я оглянулась,но все глейдеры в поле моего зрения спали изредка похрапывая.Да и солнце ещё полностью не взошло.-Зачем в такую рань?-спросила я.
-Ну у тебя сегодня сложный день.Ты должна сегодня:
•осмотреть глейд
•попробовать множество работ
•объясниться Алби,за вчерашнее
•выцарапать своё имя
•найти общий язык с другими жителями
•и пойти на свидание со мной
- Что!?
парень просто рассмеялся
-Ладно,последний пункт не обязатен-сказал парень,давая мне листок-тут всё написано.
-А кто мне покажет Глейд?И где я должна выцарапать своё имя?
-Я всё покажу и расскажу.-парень сказал и повернулся ко мне спиной быстро шагнул вперёд.
Я просто стояла на месте,не понимая что происходит.
- Ты идёшь?-сказал парень повернувшись ко мне.
-Д-даМы подошли к стене где было много имён,некоторые были вычеркнуты.Я увидев знакомые имена сразу всё поняла.
Минхо дал мне острую штуку и камень покозав на стену.
-Блин..моё имя длинное можно я напишу сокрощённо?-спросила у азиата я.
-Конечно можно.
Я начала выщакапывать и у меня получилось так: Эли¤
- Что означает этот знак?-парень указал на это:¤
-Незнаю,просто захотелось.Это теперь мой знак,хотя нет это -метка-сказала я и расмеялась.
Парень тоже посмеялся и мы пошли на вышку.Там Минхо показал мне весь Глейд и рассказал что как.Про лабиринт он тоже не забыл,но когда он говорил про него его голос изменился-стал более грубым.Потом мы начали разговаривать о всём что видели.-Класно ты уложила Галли!Как ты его так оттолкнула?И что за "фикус"?
-Я сама не знаю как так получилось-я не хотела рассказывать ему про Феликса,потому что всё равно не поверит.
-А про фикус что?- не унимался парень.
Я поняла про что он говорить.
-Эмм.. незнаю как то само в голову взбрело.-ответила я.
-Прикольно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?