Жизнь в лаберинте

1.4K 80 2
                                    

-Ты воскрисила трёх?
-Да.А что?
-Зачем?Почему не одного?
Нет,мы не ссорились это просто любопытство Феликса.
-Ну я помню,что доберману нужна пара.Я хотела что бы их было двое,но в последний момент я представил третьего.
-Понятно.Имена придумала?
-Да.Эмм...я забыла.
-Конечно после первого воскрешения не легко.Ну мы должны им дать имена.
-Давай одному я,другому ты,а третьему вместе?
-Что?
-Ну имена дадим.
-Аааа.Хорошо я первый.Белому.Он будет Марс.
-Хорошо.Дальше я чёрному.Флеш.
-Прикольно!А третьему.Давай Роки?
-Это девочка.
-Аа.Ну тогда Мейбл?
-Слушай..я вспомнила один фильм.
-И как зовут эту героиню?
-Герми,а полное Гермиона.
-Отлично!Значит Марс,Флеш и Герми.
-Замечательно!
Эли уже совсем забыла,что сейчас в лаберинте...и она даже забыла о Ньюте.
-Так сейчас здесь будут бегуны они не должны увидеть тебя!
-И куда мне идти?
- Ну что я тебе могу предложить?Так как просто шастать по лабиринту слишком скучно предлагаю тебе наблюдать за Галейдом.
- Нормально!Я только оттуда сбежал как мне же туда возвращаться?
- Я не говорил что тебе нужно возвращаться.Я сказал что тебе просто нужно наблюдать.А лучше наблюдение...
-Сверху?
-В яблочко!
-Если ты не заметил летать я не умею.
-Ну мы можем собраться на одну стен она достаточно широкая ,так что там можно даже полежать.Ты будешь наблюдать ними,но никто даже не додумается посмотреть туда.Как тебе моя идея?
-Безумство,но мне нравиться!

Вот мы уже сидим на этой стене. Ворота уже давно открылись бегуны где-то там бегают,но мне нет до них дела.Вдруг я увидела как все глейдеры побежали к лифту.Скорее всего кто-то прибыл.Там собралась куча и долго никого не появлялась потом оттуда вытащили парня с темными волосами лицо не могла разглядеть,потому что уж слишком далеко от него.Он был в синей майке и в серых штанах он сразу рванул к лабиринту.Он бежал с такой огромной скоростью, но потом споткнулся и упал.Все начали смеяться.А я поняла что это не просто обычный глайдер-это тот кто сможет помочь мне найти выход. Да я могла сама убежать, как последняя трусиха. Но другие глайдеры мне ничего плохого не сделали.Я хочу им помочь. Я буду делать всё что в моих силах.
Тут ко мне подходит Феликс и говорит что пора, ведь мне нужно обучать собак и пытаться найти хоть какие-то зацепки.
Собак было достаточно легко тренировать.Они как будто знали человеческий язык:выполняли всё что я прошу даже сложные вещи, которые даже не смог бы выполнить четырёхлетний ребёнок.
Вдруг я услышала топот я поняла что это бежит Минхо.Я узнаю его по шагам, но он что бежит один.Я спряталась за стену,а собаки последовали моему примеру.Он бежал один тут ему навстречу бежит Бен. Они поговорили и как я поняла возвращаются,ведь уже начинает темнеть.

Остальное время я провела с Феликсом. Он предложил мне узнать что и как в Глейде.Что чувствуют люди после моего исчезновения ищют меня или уже забыли.Также я попросила его узнать информацию о Томасе.Он новенький и мне нужно узнать информацию.Думаю мы ещё не раз пересек нёмся.

Прошёл день и ничего не изменилось. Феликс рассказал мне что все скучают, всеми способами пытаются найти меня,но больше всего мучается Ньют я не верила Феликсу. Нет он скорее всего пыталась подбодрить меня.

Глазами призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя