Что происходит?

1.7K 91 19
                                    

Прошло еще две недели через несколько дней должен пройти лифт с новеньким.С Ньютом я так и не разговаривала,а Минхо стал на 100% моим лучшим другом, только ему я рассказала что произошло с нами и почему мы так долго с ним не общались.Минхо сказал, что отчасти Ньют прав,но он не должен был так говорить. "Лабиринт- это опасное место но у тебя есть на это способности"-говорил Минхо.Что насчёт духов и Феликса я не уверена. Со мной бывало происходили странные вещи я видела в Глайде новых людей, которых до этого я не видела, но странно в том что кого не спрошу все говорили:" Нет скорее всего тебе показалось."

В один день я увидела опять странного человека,до этого я не видела его Глейде. Любопытство взяло верх я пошла за ним. Он заметил что я иду за ним и резко завернул за дерево потом выскочил на меня и я от испуга закричала. Слава богу Никто это не услышала потому что уж слишком глубоко в лес я зашла с незнакомцем. И тут я вспомнила:
-ФЕЛИКС
Передо мной из воздуха вырос мой личный "ангел-хранитель".

-Здраствуйте мистер Блэк-сказал Феликс,поклоняясь незнакомцу.
- Это та самая...-неснакомец поклонилась мне.
Я стояла в ступоре.
-Вы видите Феликса?-спросила я.
- Да вижу я ведь тоже призрак,но я был удивлён когда вы увидели меня, ведь такие как вы видят только одного призрака,потом получают силу и на этом заканчивается введение с мёртвыми.Но в вашем случае это другое.- незнакомец  замолчал. Его глаза раскрылись до такой степени что казалось что они выволятся.
-Вы ведун...-тут глаза у обоих призраков расширились, а брови поднялись,что казалось что они уйдут в волосы.
-Кто?
-Ведун... это люди которые управляют призраками. Вы можете повелевать всеми призраками и воскрешать мертвецов ,можете создать свою армию и захватить весь мир.Вы всемогущая. Господи!- Незнакомец встал и поклонился в землю,так что казалось что он просто лёг  неё. Феликс повторил то же самое по смотря на Блэка.
- Так это типо сила которая должна открыться во мне и которую нужно развивать?- не выдержала и спросила я.
- Да, это 24 сила самая могущественная из всех что есть.
- Странно, но ведь сил всего 23 .Ну по крайней мере мне так сказал Феликс.
- Еще несколько веков назад мы думали что это сила утеряна. Если вы будете практиковаться и развивать то вы станете всемогущей. Господи я даже не думал что я по встречаюсь с вами лично, для меня это большая честь!-Незнакомец снова поклонился в пол.
-Хватит мне кланяться!Это  не правильно, прошу не делайте так вы загоняйте меня в затруднительное положение.Можете объяснить мне все по порядку Я немного не поняла вас.
-Книга...-призабумался Блэк.
Вдруг из ниоткуда появляется не очень толстая книга. Он передаёт её мне со словами:
- Возьмите, на странице 394 написано про вашу магию так сказать. Прочитайте всё и вы всё поймёте прошу меня извинить,мне нужны удалиться- Незнакомец испарился в воздухе.
- а.ф.и.г.е.т.ь.-сказал Ванилька.

Простите за такую маленькую главу.👉👈

Глазами призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя