Я проснулась от шёпота.Открываю глаза и вижу перед собой Феликса.
-Чего ты тут забыл?-возмутилась я.
-Тшшш.Ещё все спят.
Я посмотрела но часы 6:48
-Пора всех будить.Вот мы уже все встали я подошла к двери и прильнула к ней.Я услышала некоторые шорохи и немного рычания я поняла что собаки кораулили нас всю ночь,не ушли отсюда черт Господи, как теперь выбраться отсюда, ну хотя бы еда есть, чтобы выжить ещё 1 день, придётся здесь провести ещё 1 ночь.
-Ребят они не ушли.
-Давайте проверим наши боевые искусства?-предложил Минхо.
Все согласились.
У мальчика была хорошая физическая форма, они не были супер ниндзя, но драться они более менее умели. Тереза тоже ловко справлялась, а вот Мила все время ныла я пыталась "случайно" упасть на Ньюта.Меня это бесило.Неужели я всё ещё люблю его? Ну вот очередь подошла ко мне.Моим противником выбрали Ньюта.О да, я была зла на него и наконец таки я могла выплеснуть все что накипело на него, все зло, но так чтобы никто не имел ничего против.
Уже через минуту он валяется,страдая это боли.Все меня похвалили и Минхо сказала,что он следующий.Его тоже быстро повалила, а дальше сказала что у меня есть дела.На самом деле я не хотела видеть эту сладкую парочку. Я имею ввиду Милу и Ньюта. Бе - фу.Я зашла на П.О.Р.О.К и полазила там.Ничего интересного.И вдруг я натыкаюсь на интересный файл.
ПАРОЛЬ.Но я не знаю пароля.Неверный шаг и всё меня вычислят.Какой же может быть пароль?Этот вопрос задавала я снова и снова.И тут я вспоминаю рассказ Минхо.
*Его рассказ*Значит я иду и у одного работника выпадает папка с документами.На одном файле было написано "сверх секретное*.То меня заинтересовало.Я начал помогать ей собирать.И увидел цифры на этом документе.Это 74515...блин ещё одна цифра,не помню.
Но вот какая цифра?Я начала искать во всех источников.Опять ничего.
Из раздумий меня вывел голос.-Эли,пойдём есть.
Я подняла голову и увидела Терезу.
-Да пошли.
Мы прошли на кухню.Она была маленькая,но стол достаточно большой.
-Что ты делала всё это время?
-Ну там смотрела файлы...разные...
-То есть взламывала?-сказал Феликс и поднял одну бровь.
-Защита у них нормальная.Пароли такие длинные и право на ошибку не дано.-сказала я и вспомнила что когда перекачивала данные с П.О.Р.О.Ка сохранила коды.-БИНГО!Я ГЕНИЙ!ТОЧНО!
-Что?-спросил Фрай.
-Давайте поедим и мне надо кое-что проверить.
Вот мы уже доели и я побежала к ноуту.Вы спросите как он держит зарядку столько времени?Так это " бесмертные "предметы,как и машина Феликса.
Вот я нашла пароль и вбиваю его.
У меня высвечивается ещё папки,только без пароля.Под разными названиями:
А5
А3
А7
И другие.
Я нажала на первый файл.Это был файл с названием А5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?