*pov Ньют*
Я скучал за Эли.Только от одной мысли,что её больше нет мне становилось плохо.Неужели я влюблён?Если бы не спор,она не нравилась мне так сильно сейчас.Какой я дурак...Ещё эта Мила клеится и так тошно.Может быть с ней и я забуду Элизабет?Но как её можно забыть?Будет сложно,но ладно.Наконец мы уйдём из лабиринта на свободу?Мы будем счастливы.Все кроме меня будут счастливы...А если мы уйдём и появиться Эли?Я не мог избавиться от этих мыслей.
Вот мы уже идём по лабиринту следуя за отметками.
-Что это?-подал голос я указывая на ⌀
-Чтобы,не заблудится.
Я уже где-то видел,но где?
Из мыслей меня вывели гриверы.Они появились из ниоткуда.Я огляделся.Мы находились на "мосту" а из щелей лезли монстры.Парни отбивались,а Тереза,Чак и Мила вбивали код.И вот дверь открывается и мы забегаем в лабораторию.
В ней лежат мёртвые люди.Томас подошёл к одному из компьютеров и нажал кнопку.Там появилась женщина и что-то говорила,но я не слушал.Я осмотрелся и заметил,что ребят меньше.Тут стояли Томас,Тереза,Мила,Фрай и Чак.Это все кто выжил?
И вот я слышу шаги,поворачиваюсь,а там...Галли?Он ужален.
-Вы не найдёте выход.Никогда.-сказал Галли и поднял пистолет на Томаса-ты во всём виноват.Ты!
-Галли успокойся.
-Посмотри что вы наделали сколько вас осталось?-сказал Галли нажимая на курок.
Минхо нацелил копьё на ужаленного.
Выстрел.Копьё летит в Галли.
-Чак!
-НЕТ
Чак упал.Я был в шоке.Я плакал.Впервые плакал.Я плакал не за Чака,вдруг то же самое случилось с Эли.В это помещение врываются люди в форме.Нас уводят в вертолёт.Мила обнимала меня,но мне было всё равно.Уже на базе П.О.Р.О.Ка
После долгих объяснений нас поселили в одной комнате.Уже прошёл день.Нас осматривали и что-то вкалывали.
Но в один день всё изменилось К нам в комнату врывается непонятный чувак и втирает какую-то дичь Томасу.
-Ребят нам нужно убираться от сюда и как можно скорей.*pov Эли*
Я уже двое суток пытаюсь взломать П.О.Р.О.К и вот у меня появился доступ.Теперь я могу отследить где каждый и могу найти своих друзей.Но не всё так просто надо сделать так ,чтобы меня не вычислили.Вот я сижу и мучаюсь над шифрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?