Позже мы с Минхо направились в столовую.Я чуствовала себя странно.
Когда я зашла, Ньют подорвался с места и побежал ко мне.Но я была зла...Сначало он ухаживает за тобой,даёт клятвы и так далее,а потом начинает встречатся с другой.Я его игнорировала.
-Алби,я хотела у тебя попросить несколько дней отжыха-сказала я не уверенно.
-Конечно!Недели хватит?
-В полне.Спасибо.
-Что у вас с Ньютом?
Всё это время Ньют стоял за дверью,я не стала делать вид что заметила эго.И решила ответить грубо.
-Пффф,нет.Он друг и ничего больше.Он не в моём вкусе.НЕТ
-Ладно можешь идти.
-Спасибо ещё раз, пока.
Я открыла дверь,но за ней никого не было.
Так как у меня "каникулы" я пошла в лес.-Феликс...
-О очнулась!Ну как ощущения?
-Ничего особенного,но я доконца не поняла что произошло.
-Ты обрела силу.Осталась только практика.
-То-есть я могу тебя воскресить!?
-Пока нет,ты грохнешся в обморок...Ты ещё не отошла от прошлого падения..
-Ну тогда что мы будем делать?
-Вызывать призраков.Они приходят по настроению.Если ты зла-может придти даже демон.
-Круть!Спустя несколько дней я смогла с лёгкостью вызывать призраков,но общение мне больше нравилось с Феликсом.
Я пришла в столовую усаживаясь рядом с Минхо,но тут я слышу писклявый голос.
-Отойди!Я положу сюда свою ногу!Я её подвернула!
-Бегая за Ньютом?-я пыталась держать себя в руках,зная к чему это приведёт.
-Да как ты смеешь?
Мила вылила на меня стакан воды.
-Ой,я случайно!Как это произошло?
Это была последняя капля,но тренировки научили меня быть спокойной и терпиливой.
-Извеняйся,если случайно.
Эта щумиха привлекла всех глейдоров.
-С чего это?
-Ты действительно хочешь увидеть мой гнев?
-Пфффф...ой как страшно!
Я злобно улыбнулась.И тут над девушкой надвис что-то пугающее,как из ужастиков.Этого демона кроме меня не кто не видел.Я всматривалась в чудище,а оно ждало моих приказов.Но я решила,что это слишком,но мой гнев был сильнее.Она опозорила меня перед всеми глейдерами я не могу отступить.
-Ну и это твой гнев?
-Это была последняя капля!
И тут это существо спрыгнуло на пол "защищая" меня от этой стервы.
Вдруг все закричали.Я и подумать не могла,что демоны могут показаться обчным людям...
ЭТО начало приближаться к Миле.Я поняла насколько опасна эта ситуация.Я взяла первый попавшийся под руку предмет и ударила им по демону.Он развернулся и начал уже двигаться на меня.В этот момент подбежал Ньют и прикрыл меня собой.Но у демона была другая цель.
-Феликс-сказала я от безысходности.
Призрак появился и повалил ЭТО на пол.И тот испарился как нибывало.
Ванилька подбежал ко мне и начал обнимать.Он испугался.Я испугалась.Весь Глейд испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?