Пора...

1.5K 83 21
                                    

Я решила подождать ещё и остаться в Гдейде.Ведь всё наладилось и моя жизнь стала более яркой.

Сегодня у меня выходной.Я решила не отвлекать никого и поговорить с Феликсом.
-О!Приветик.
-Ага.Есть новости?
-Столько ты не поверишь!Блин мне даже жаль тебя-печально произнёс Ванилька.
-Не пугай так.Что опять стреслось?
-Духи.Они.Хотят чтобы ты полностью овладела своей силой.Они чувствуют,что гредёт что-то ужасное.
-Мне надо в лаберинт?
-Да...но они как своей предводительнице дали тебе месяц.
-А они молодцы!Слушай,а я достаточно сильна для воскрешения?
-Нет.Даже не думай об этом.Это одна из сложнейших вещей.Это ОЧЕНЬ опасно.
-Ладно.Слушай в последние дни как то скучно.Давай разыграем глейдеров?
-Я обеими руками за!
-Ну погнали!

Мы пришли к строителям.Они бездельничали.Просто сидели на досках и разговаривали.
-Привет.
-О,а что ты тут делаешь?
-Ну я пришла опробовать мои силы.-сказала я устрашающе.
-И как?Хочешь гвозди позабивать?
-Нет.Я ВАНГА и ЭКСТРАСЕНС.
-Чего?
Все начали смеяться.
-Галли,загадай любое число!
Он призадумался и сказал:
-Всё.
-Это числт 1367.
-Что как?
Я лишь посмеялась и ушла.
-Апельсинка,я кое-что узнал...
-Что?
-Ньют играл в правду или действие и ему загадали...
-Что загадали?
-Ты не растроешься?
-Незнаю...
-Ему загадали,чтобы он повстречался с тобой,а потом бросил...
Ком в горле.Слёзы.
-Но..зачем?
-...
-Я пойду в лаберинт.
-Что?
-Меня здесь ничего не держит.Это конец.Через два дня приедет новичок и про меня забудут.
-Надо попрощаться.
-Нет.Пусть думаюи что я погибла.Ньют и Минхо думают,что я не побегу в лаберинт.И это будет шоком.Они не будут меня искать.
-Да.Ты прова.

Вот уже вечер.Через три часа закроются ворота.Я сидела,как вдруг ко мне кто-то пожходит.
-Приветик-это был Ньют.Он сел очень близко ко мне и поцеловал.
Я не стала отвечать и быстро отстранилась.
-Что не так?Я обидел тебя?
-Ничего...просто уйди.Я хочу побыть одна.
-Одна?!
-Да.Ньют хватит уже тошнит от тебя.Ты бесишь меня с каждой секундой больше и больше.Уйди!-я была на эмоциях.
Парень опустил голову и поплёлся к столовой.

*pov от Ньюта*

Меня очень сильно ранили эти слова.Но почему так?Что случилось.Целый день на ней лица нет.
Пока я думал я дошёл до столовой.
-О!Привет.Чего грустный?-спросил Минхо.
-Эли обиделась...я не знаю почему.Это что-то серьёзное.
-А что если она узнала о споре?Я говорил тебе не надо.
-Как она могла узнать?Это невозможно.
-Незнаю.Дай ей время.
-Хорошо.

*pov от Эли*

Вот и настал тот момент.Пора....

Я вбежала в лаберинт незаметно через несколько минут ворота закрылись.
-ФЕЛИКС
-Да.Я здесь.Следуй за мной.-он пытался сказать это максимально мягче.
-К духам?
-Ага.Они дадут тебе защиту и всё такое.

Мы прищли к "лезвиям".Откуда я знаю,спросите вы?Минхо расказывал.
Я увидела где-то 15 духов.
-Приветствуем Вас.
-И вам не хворать.-резко ответила я.
-Нуссс приступим.
Они окружили меня и выполняли что-то типо обряда.
-Теперь вы можете попробовать воскресить низших духов.
-А кто это?
-Животные.
-Да?А сколько?-я обрадовалась,ведь давно хотела собаку.
-Сколько пожелаете.
-А как?
- Вы должны представить образ того кого хотите воскресить и сильно напрячь своё тело.Вы почувствуете странные ощущения, потом перед вами появится очертания того кого вы собрались воскрешать.Далее вам нужно смотреть на объект очень пристально и  просто сосредоточиться.
-Ладно.
Я представила 3 добермана разных цветов. Я давно мечтала о собаке.Мне кажется доберман самая нужная собака в лабиринте. Возможно это не так но мне подсказывает мое чутье.Я сделала так как сказал мне дух.И вот начали появляться очертания.Это были три добермана: один черный другой коричневый, а другой белый-он был альбиносом.Я уже придумала для них имена и вот настал тот самый момент,я почувствовала какое-то странное ощущение и эти собаки полностью проявили свои очертания. Получилось?
-У вас получилось с первой попытки!Поздравляем!
Далее почувствовал сильную головную боль мне стало плохо. Я упала.Темнота.Когда я очнулась я была на том же месте.Странно что гривер не попробовал меня,но это даже к лучшему.Возле себя я увидела беспокойного Феликса и 3 доберманов. О да,они были восхитительно красивы.

 О да,они были восхитительно красивы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты как?
-Замечательно!

Ну как вам глава?Мне нравится.Только вот стёклышко надоело есть.

Глазами призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя