Надо двигаться дальше

1.5K 71 6
                                    

-Эли.
Я повернулась и увидела Феликса.
-Да?
-Понимаешь....Ладно сразу перейдём к делу.Ты хочешь помочь своим друзьям?
-Да
-Тогда тебе придётся покинуть лабиринт и выйти в жаровню.
-Покинуть лабиринт?Жаровня?
-Да.Смотри скоро твои друзья выберутся от сюда,но на этом их приключения не закончатся.Они попадут в руки П.О.Р.О.К.а и их придётся спасать.
-Господи,за что?
-Ну так ты согласна?
-А у меня есть выбор?
-Нет.
-И как я выберусь?Я как бы тут всё это время выход искала.
-Для такого случая духи сделают тебе исключение.Они покажут выход.Но это в первый и последний раз.
-Отлично!Когда выходим?
-Собирайся,через час у входа.
(Если что этот разговор был вечером.Так что ворота скоро закроются.)
Я решила взять чёрный рюкзак,одежды,еды,воды,плед,поводки для собак.Поводок состоял из ошейника с именами и цепи.Со мной они просто лапочки,но посторонним готовы перекусить шею.😊👍
Вот я собрала вещи и пошла к входу.Там я увидела Феликса и духов.Я подошла ближе к стенам и увидела книжку.Я подняла и открыла её.Это был мой блокнот,Минхо сдержал своё обещание.
"Спасибо" пронеслось у меня в голове.Я положила блокнот в рюкзак и  одела поводок на собак.В конце он соединялся в один.
-Я готова.
-Следуйте за нами.
-Подождите,а можно я оставлю пометки друзьям.Чтобы они вышли?
-Разумеется.
Пока я шла на слене через каждые 3 метра оставляла значок "⌀".
И вот мы пришли к вратам.мне сказали взять за руку Феликса и мы пройдём через стены.Я так и сделала и вдруг в ту же секунду мы как будто телепортировалась, мы отказались в какой то пустыне.Рядом стояло здание. Это было просто невероятно!Духов рядом не было, вдалеке мы увидели машину, мы решили подойти к ней, собаки на поводке были со мной.
Это был внедорожник.

*примерно так он выглядел*Странно,что в таких обстоятельствах он был в хорошем состоянии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*примерно так он выглядел*
Странно,что в таких обстоятельствах он был в хорошем состоянии.
-Чья это малышка?-я обратилась к Феликсу.
-Моя...
-Что?
-Хочешь узнать причину моей смерти?
-Ну...если честно,то да.
-Я разбился на этой тачке.Но самую дорогую вещь при жизни " отдают" мертвецу.
-Оу..мне жаль.Прости.
-Слушай,ты не сможешь её повести.
-А давай я тебя воскрешу?
-Это шутка?
-Нет.У меня есть опыт-я показала на настороженных собак.
-Ладно.Давай попробуем.Только в машине.

Глазами призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя