Работа в Глейде

2K 92 12
                                    

Потом Минхо отвёл меня к Алби.Я ждала ругани,но Алби просто улыбнулся мне и протянул рюкзак.

-Мы нажли это в лифте,там вещи для тебя и книжка.Незнаю зачем,но думаю  ты сама разберёшься.-сказал Алби.
-О,спасибо!

Мы с Минхо прошли в лес.
-Думаю тебе стоит переодеться в более удобную и тёплую для работы одежду-заговорил Минхо.
-В тёплую?
-Ну да.Сегодня будет прохладно даже я вон одел свитер-сказал Минхо улыбнувшись.
-А где у вас ванна что ли или вы в речке купаетесь?
-А,ну пойдём!

Минхо отвел в меня в "ванную".Это было хорошая постройка по сравнению с другими,которые находились в центре Глейда.
-Многие уже проснулись так что я посторожу дверь,а ты заходи в любую кабинку и возьми полотенце в шкафу.-сказал Минхо.
-Ага спасибо.

Я посмотрела в зеркало девушку лет 16-17.У неё тёмно-русые волосы чуть ниже плеч и глаза цвета горячего шоколада.Довольно симпатичная,хотя нет,она ОЧЕНЬ симпатичная.Стройная и милая.
Девушка помылась и замоталась в полотенце.Я достала из рюкзака вещи,но вспомнила что говорил Минхо и одела свой "наряд".

  *типо наряд Элизабет*Там было куча одежды в таком стиле и вся она или чёрная с белым либо жёлтая с чёрным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  *типо наряд Элизабет*
Там было куча одежды в таком стиле и вся она или чёрная с белым либо жёлтая с чёрным.И книга.Я не предала ей большоё значение,но заинтересовалась,отложив чтение на вечер.
Я вышла из душа.

- Так быстро,я думал девушки часами намываютря-парень посмотрел на меня с удивлением.
-Девушки-это обычные люди.Да они могут намываться часами,когда подходящее настроение и времени вагон.-сказала я показав на листк с моими обязанностями.
-Тогда пошли кушать,чтобы всё успеть!Но для начала догони меня!-выпалил парень и побежал к столовой .
Я побежала за ним.Я сама не ожидала от себя такого,но я мчалась и почти перегнала Минхо.
Весь Глейд смотрел как мы устраиваем "забег".
Я не успела перегнать Минхо и мы пришли к  финишу одновременно.Парень очень запыхался,а я стояла как ни в чём не бывало.
-Быстрая ты однако-сказал кто-то сзади.
Я повернулась и увидела Ньюта,он зашёл в столовую.

Глазами призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя