Мой второй день прошёл странно.Ну как день начался с того что я убила ну,как убила кокнула и достала из него какую-то странную штуку.Она моргала и пикала.Я подумала,что это ключ,но разгадывать всё самой это будет слишком понятно.Так что я решила отдать это Минхо.Но как это сделать незаметно?Я долго ломала голову как же мне донести что это от меня.Меня осенило первые дни в Глецде,когда я выцараповала своё имя на стене. Минхо стоял рядом и я сделала так сказать "метку" думаю только он знал об этом.(это было во второй главе) Если он вспомнит это, он сразу же поймёт.
Скоро открывались ворота медлить было нельзя. Я побежала ближе к входу или выходу,я не знаю в данном случае что это для меня я оставила этот прибор обмотав в листик на котором поставила значок"¤".И вот двери в лабиринт открылись, но в них забежал не Бен,a Алби с Минхо.Они сразу заметили этот свёрток Минхо осторожно поднял его. Он увидел значок и на его лице появилось волнение,радость,облегчение и много смешанных чувств.Алби заметил это и спросил что случилось.Азиат сказал, что ничего.Он понял мой намёк,за что я ему очень благодарна на второй стороне листочка он увидел надпись: "Это поможет вам найти выход " Я писала печатными буквами, чтобы мой почерк никто не распознал. Просмотрев ещё раз лист Минхо заметил мелким шрифтом надпись "принеси мой блокнот с карандашом".Минхо точно удостовериться что это от меня,но он не показал эту надписьАлби.Он оторвал кусочек и положил себе в карман, а далее я убежала чтобы Минхо с Алби не заметили меня.
Вот уже вечереет и я слышу громкие крики "давайте давайте вы сможете" Лабиринт потихоньку закрывается.Я спускаюсь из своего "убежища" и направляясь к выходу. Как вдруг я замечаю там 3 людей ворота закрылись.Там стоял Минхо держа на руках Алби и Томаса, которой лежал возле ворот.
Я не сдержалась. Как можно было прыгнуть в лабиринт жертвуя собой? Ты не поможешь, но ты подвергаешь себя опасности.Это безумие!Но нормальным быть скучно.
-Вы придурки?
Томас и Минхо резко посмотрели на меня.Минхо был очень рад,но не был сильно удивлён,а у Томаса в глазах читался страх и непонимание.Алби был в отключке.Тут Минхо в прямом смысле бросил Алби на пол и прыгнул на меня.Начал обнимать и говорить какая я молодец,но не понимает моих действий.Томас стоял в ступоре.
-Привет!Ты новенький?
-...
-Эй, вас вызывает Земля!
-А да я Томас.Но как...все говорили,что в лаберинте не возможно выжить!И неужели ьы та самая Элизабет?
-Она самая-сказал Минхо
-Слушайте!Внимательно то что я выжила остаётся только между нами!Поняли?Если пробалтаетесь,я лично займусь обедом гриверов.
-Хорошо-в один голос сказали парни.
-А теперь за мной.
-Куда?
-Ко мне в гости.Мы прошли достаточно долгое время, но ещё не встретили григоров.И вот мы дошли.Это было рядом с 7 секцией, небольшое углубление в стене, она закрывалась.Так что её нельзя было разглядеть.Я зашла сюда приглашая парней.Дальше я потянула рычаг и каменная стена захлопнулась.Мы остались так сказать в "каменной комнате" в ней было достаточно уютно.Там были свечки, небольшой матрас с покрывалами,самодельный столик и всё.
-Ого!
-Вот это да!
-Я говорила уже,чтобы держали язык за зубами?Вдруг покрывало зашевилилось и из него "вышли" мои собачки.Конечно они начали рычать на незнакомцев,но я их быстро успокоила.
-Кде ты их взяла?-нарушил тишину Минхо.
-Слушай это эдинственное,что тебя волнует?
-Нет у меня ещё много вопросов!
-Я отвечу только на два.
Томас стоял молча.
-Хорошо.Почему ты ушла?
-Из-за Ньюта.
-Ньюта?-подал голос Томас.
-Да.Ещё вопросы?
-Где ты взяла эту штуковину с мигающей лампочкой?
-В гривере.Я его убила и "разоброла"
Парни стояли в шоке,а Минхо открыл рот.
-Что с Алби?-я показала на темнокожего лежацего у стенки.
-Его ужалили.
-Почему пошёл он,а не Бен?
-Бена тоже ужалили и его изгнали.
-Оууу....
-Смотрите!-Томас показал на тресущиеся продметы-что это?
-Гривер где-то шастает.Ну расказывайте что у вас нового.
-Ньют стал закрытым не скем не разговаривает.Пытался даже покончить с собой.Не ест,не пьёт,не спи...
Я перебила Минхо.
-Я спросила что нового,а не как себя чувствует Ньют.
-А что случилось между вами?-в разговор вмешался Томас.
-Спор.Жалкий спор.Игра.
-Откуда ты про это узнала?Кто тебе сказал-спросил азиат.
-Феликс..мне рассказал Феликс.
-Он не хотел,он любит тебя!
-Зачем тогда соглашался?
-У нас были жёсткие правила.
-Кто такой Феликс?-в недоумении спросил Томас.
-Минхо раскажи ему.
-Это типо её личного духа.
-Что?
-Я тоже по началу не верил,но потом это стало очевидно.-ответил на глупый вопрос Минхо.
-А об этом кто-то ещё знает?
-Я,ты,Ньют ну и Элизабет.
-Если вы хотите проболтать всю ночь прошу на выход.
-Молчим.Утро.
Я с помощью рычага открыла "дверь"
-Дальше сами.Только язык за зубами!Не дай бог я узнаю что вы проболтались.
-Поняли!-хором ответили брюнеты.
Они взяли Алби и скрылись за поворотом.Поздненько я выложила эту часть.Сейчас уже глубокая ночь или уже утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?