Изменение в моей жизни

1.8K 83 6
                                    

Жизнь зайти была замечательная хорошо работала. Умела  перебинтовывать раны и даже заживала их. Но однажды в столовой произошло нечто.

Как всегда все ели. Я сидела за столом с Минхо,Ньюто,Чаком и ещё с несколькими парнями, но как вдруг появляется Феликс и начинает кричать что я срочно должна пойти в лес и он мне раскажет нечто.Конечно от резкого ора я вздрогнула, но слышно Феликса был только мне, поэтому все сразу обратили на меня внимание.

- Эй всё в порядке-спросил Ньют.
-Да -кратко ответила я.

Так как я доела я быстро отнесла под нос  в мойку и побежала в лес.Там уже ждал меня Феликс, не знаю как я его нашла,но мне что-то подсказало, что я должна идти в сторону  большой речки.

- Что случилось?
-Я был в лаберинте и видил много призраков...
- Что это значит?
- Это значит,что скоро над тобой проведут проверку и у тебя появится способность.Но странно то,что ты не такая как все  некроманты.
-Кто?
-Некроманты-это такие как ты.Они видят призраков и духов.В древности они их вызывали через сны,но поколение и их способности меняется.
-И почему я не такая как все?И что ещё за проверка?
- Обычно на проверке некромант должен умереть и потом воскреснуть,позже силы проявятся, но в твоём случае духи сказали что ты не должна умирать, они проведут проверку как обряд.Это очень странно, но я считаю что это очень даже хорошо.
-Ого.Но как они проведут проверку?
-Этого я незнаю.Я всеволишь прислуга-призрак,а они духи.
-Зато они не Ванильки!
-Ага,ты всегда можешь поддержать!
Мы с Ванилькой много болтали,но вдруг я услышала шаги сзади.Я повернулась и увидела Ньюта.Моё сердце начало биться чаще...

-Привет,не помешал?
-Нет.
-Что с тобой случилось?
-В каком смысле?
-Ну,ты так разговорчива со всеми,кроме меня.Я тебя обидел?-сказал парень опустив голову.
-Нет,нет всё хорошо.
-А помнишь ту книгу что там?
-Какую книгу?Аааа...та это просто толстый блокнот.Там были чистые листы,только на первой странице было написано моё имя.
-Круто,теперь ты можешь написать книгу.Вот только название какое?-парень посещал затылок.
-Я люблю рисовать.Блокнот есть,а карандашей нет.Не знаешь где взять?
-Конечно можно написать в список в следующий раз и будет тебе карандаш.Хочешь?
-Ого это почти два месяца ждать.
-Хотя...
Я резко развернулась к парню(до этого я смотрела на Феликса,который наблюдал за нашим разговором.
-Что хотя?
-Можно стырить с картохронилища.
-А разве второе правило не доверие?
-А у тебя есть другой вариант?
-Я могу попросить Минхо.
-Минхо,Минхо что ты заладила.Как только он приходит с лабиринта сразу бежит не к Алби,а к тебе!Вы всё время вместе!Что у вас с ним?
- Эй,ты чего?
-Ой. прости сегодня был тяжелый день-Ньют виновато посмотрел на землю.
-Мы с Минхо лучшие друзья.Но ты тоже можешь быть моим другом.
-А сейчас я просто знакомый?
-Ну смотри-я раскинула руки будто на них что-то есть-друзьям можно расказывать секреты,мечты и то что другие о тебе не знают.Если этого нет в "дружбе"-я покозала кавычки пальцами-то это не дружба,а просто общение.
- Ты права,я даже не задумывался об этом.Хотите ли вы стать моей подругой?
-Соизволю
Мы расмеялись.
-У меня если честно нет секретов,но есть мечта.
-И какая она?
-Найти выход и жить спокойной жизнью.А какая мечта у тебя
-Стать бегуном.
- ЧТО?!
- Ну смотри, если моя мечта не сбудется, то твоя тоже.
- Это бред не кто не хочет быть бегуном!
-А я хочу!
- Это опасно!Не смей больше говорить такое!Ты тут только две недели,а уже на небеса захотелось!
- Ну во-первых почему ты так уверен что я умру,а во-вторых мёртвые не попадают на небеса!
- Во-первых ты девчонка, а во-вторых почему бы и нет ты что проверяла что ли!
-То-есть если я девчонка,я не смогу стать бегуном. 
-Да!И на этом точка!
Я резко встала и пошла к гамакам.

Всё это время Феликс наблюдал за разговором.
- Эй,Апельсинка ты чего.Он же просто переживает за тебя.
-Ну да,когда человек говорит что "ты попадёшь на тот свет" он имеет в виду "Я очень беспокоюсь за тебя".
-Ладно.
Извените за опечатки

Глазами призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя