-Ох.Это,вы.-с облегчением сказал Минхо.
-Что случилось?Почему так рано?И откуда здесь Флеш и его компания?-заволновался Томас.
-На нас напала заражённая собака,а эти смельчаки появились из не откуда и перегрызли ей глодку.-спокойно ответила я.
-А что если..-начала Тереза.
-Нет не беспокойтесь,мы промыли рот и осмотрели их.
Вдруг собаки насторожились и повернулись к эскалатору,который спускался вниз.
-Это не к добру.Надо сматываться.
-Согласен.
-Всем на третий этаж.Надо найти остальных.
Мы побежали наверх.Собаки немного постояли,но потом ринулись за нами.Вот ещё один поворот и я вижу ещё троицу.
-Эй,сюда скорей!
-Что случилось?-подбегая к нам спросил Фрай.
-Там...это..заражённые.БЕЖИМ!-запыхавшись говорили мы.
Вдруг мы услышали скрежет коктей,но наши собаки были с нами.
-Сюда быстро!
Мы дальше помчались по коридору.Вот сзади уже бежит стая.Там собак 15,если не больше.Собаки пытались нас защитить,но силы не равны.Мы уже видим в конце коридора деревянную дверь.Но тут Мила падает.Это все заметили и остановились,но собаки не отступали.Я сделала отчаянный или глупый поступок.Я взяла железку с пола и помчалась на помощь Миле.Я с ненормальными собаками будто соревновалась,кто быстрей добежит к лежащей девушки.Я не понимала почему она не встаёт.И тут из-за моей спины выпрыгивает Марс и за кофту оттягивает Милу.Пока я добежала,он оттянул её на метров восемь.Я беру Милу за руку и бегу со всех сил.Я была намного быстрей её,так что местами я её тащила.Я поднимаю голову и вижу как парни пытаются взломать замок.И да БИНГО у них получилось.Мы почти забегаем и я вспоминаю про Марса.Я поворачиваюсь и вижу как он удирает от заражённых псов.Они были ОЧЕНЬ быстрыми.Между ними всё сокращалось и сокращалось расстояние.Осталось совсем чуть-чуть до двети.И туту вскакивает Мина и начинает закрывать дверь,а я держу её из последних сил.И вот Марс проскальзывает в маленький проём и дверь резко захлопывается в туже секунду.К двери приставляют тумбу,тем самым барикадируя дверь.
-Ты с ума сошла?!-я не могла сдержать эмоций-Он,тебе жизнь спас,а ты!
-Элизабет права, собака жизнью ради тебя пожертвовать готова!-поддержали меня все.
-Назло тебе,-выкрикнула Мила.
Мои три супер пса почувствовали негатив в мою сторону и стали возле меня щитинясь на обидчицу.
-Да как ты можешь говорить тебе что-то против Элизабет.Она побежала за тобой на верную смерть!И вообще она сделала нам столько всего,что мы должны её на руках носить!Кто нас вывел из лабиринта?Кто помог нам с Томасом дожить до утра в лаберинте?Кто помог нам сбежать от П.О.Р.О.Ка?Кто простил всех нас?Кто готов отдать жизнь за нас?Кто нас спасал миллионный раз?Это сделала ты?А?Отвечай!-сорвался Минхо.
-...
-Вот и молчи.Говори когда спросят!
-А ты Ньют тоже так считаешь?- обратилась рыжая к блондину.
Я ждала что он заступиться за Милу.
-Да.Я считаю,что Минхо полностью прав.Но я хочу дополнить!Она не просто может спасти.Эли в любой момент может поддержать её.Если ты не дружил с Элизабет ты не знаешь ничего о жизни.Даже в тупике она наздёт выход.Да её качества можно перечислять сутками,но ты не достойно даже часа рассказа.-выплеснул всё накипевшое Ньют.Мила расплакалась,но никто не желал её успокоить.
-Предлагаю осмотреться и показать,что нашли.
-Согласен.В помещении,в котором мы находились было окно,шкаф,туалет(в смысле ванная комната),кухня и одна комната,где мы собственно находились.Это была маленькая квартирка.
-Нужно осмотреть главных героев-вспомнила я.
-Ой,всё хорошо.Не стоит за нас так беспокоится.-сказал Ньют.
-Я не о вас,а о собаках.-со смешком сказала я.
Вот я осмотрела и странно то что ни одного большого ранения и укуса.
Через окно было видно,что уже вечер.Смеркалось.
Впрочем вещи,которые мы нашли были одинаковы.
-Думаю вам стоит переодеться.И нам.Короче всем.
-Это хорошо,но вези мы где возьмём?
-Я подготовилась!Смотрите,что нашла!-из рюкзака я достала много одежды.
-Оооо,молодец!
Мы с Терезой пошли на кухню,чтобы переодеться т.к.ванна была полностью разбита.Потом мы разговорились.
-Интересно сколько сейчас времени-спросила Тереза.
И я вспомнила про свои наручные часы.
-Сейчас 20:53
-Так ладно пошли к остальным?
-Пошли)-Долго вы там болтали-сказал Феликс.
-Ага.Давайте ляжем сейчас,чтобы утром рано встать.Блин...там же эти.
Я аккуратно подошла к двери и услышала хриплое сопение. Собаки караулят.Но думаю,к утру уйдут.Вот я пыталась нормально уседься,чтобы уснуть.Пол был слишком холодный,чтобы лежать на нем.
Я сидела между Феликсом и Ньютом на расстоянии где-то три метра.Парни заметили что я не могу уснуть и оба,как по щелчку пальцев показали на свои колени типо "ложись на них"
Но моему взгляду попались собаки,так что голову я положила на Флеша,обнимая Марсика и Гермиону.
Пацаны были в шоке.Поменять меня на собаку?-вертелось у них в голове.
От тепла исходящего от собак я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?