Голова.Сильная боль.
Я открыла глаза и первое что я увидела это парень азиатской внешности с доброй улыбкой.Он был достаточно симпатичный,но он был бледен,как труп,глаза пустые и серые.Увидя что девушка очнулась он начал диалог:
-Эм...ну что ли привет.
Он мягко улыбнулся.
-Пппривет
- Не пугайся,я твой...типо призрак-хранитель.
С успешной сказал парень.
-Призрак.Круто.Тоесть ты реально умер и пришёл ко мне?
Парень явно не ожидал такой реакции.
- Ты меня не боишься?
-Нет.
-Отлично!Я Феликс.Я твой личный призрак.Меня можешь видеть только ты и призвать меня в любой момент.-радостно сказал парень.
Только сейчас девушка заметила что находится в какой-то железной коробке поднимающейся очень быстро.
-Где это я?
-Сам незнаю.Я среди призраков новенький и мало что знаю,но я буду стараться.
-Ладно это потом.Зачем ты здесь?
-Я должен пробудить в тебе силу и научить тебя пользоваться ею.Чтобы призвать меня ты должна сказать "Феликс" и появлюсь.
-То есть тебя вижу только я?
-Ну да,главное не заговори со мной в присутствии других,а то подумают что ты сумашедшая.
-А...-девушка хотела спросить что-то,но её перебили.
-Все вопросы позже,а сейчас пока.-Феликс расстроился в воздухе.Через некоторое время девушка решила осмотреться,но было так темно что нельзя было ничего разглядеть.
~Неужели он светился?Когда он сидел напротив было видно хоть что-то~
Её мысли прервал громкий звук и остановка.Крыша "коробки" распахнулась.Яркий свет.
К ней спрыгнул парень.Его трудно было рассмотреть из-за солнца.
-Девчонка?Как?Не может быть!-сказал парень.
- Что там Галли?Девушка подняла голову и увидела толпу парней стоящих и смотрящих на неё с удивлением сверху вниз.
-Аааааааа,маньякииии!-закричала девушка.
Резким движением она встала на одну из коробок и выпрагнула из лифта.Со скоростью света она побежала в сторону леса.
-Ф...ф...ФЕЛИКС-запыхавшись еле говорила "бегунья"
-Ну привет.-появился призрак-Смотрю ты марафон бежишь.
-Кто это?Где я?И вообще кто я?
- эй,спрячься для начало,а потом уже распрашивай.
Девушка услышала голоса и резко взобралась на дерево.Внизу она увидела группу людей.
-Ну и где она?
-Какая шустрая.
- Ещё одна проблема-фыкнул один из них.
Они немного постояли и ушли.-И зачет ты убежала?-спросило приведения парящее в воздухе.
-....
-Они нормальные и не опасные это я точно знаю.
-И что мне спуститься и пойти на произвол судьбы?Они все такие,такие...
- Давай спускайся,а то если они тебя найдет хуже будет.
-Я...боюсь.
-Хахахах,я буду рядом не бойся.
-...ладно
Девушка спустились и направилась в поселение.- Эй!Это я...ну короче привет.-неуверенно сказала девушка.
Все парни обернулось и засмеялись.Прошло несколько минут,а ребята продолжали смотреть на новенькую.
-Ну что,так и будете смотреть на меня,как бараны на новые ворота?-грозно сказала девушка.Парни переглинулись и засмеялись.
Девушка посмотрела на Феликса, а тот заулыбался и посмотрел взглядом "вот видишь"
В перёд вышел парень лет 20 крупного телосложения,с тёмной кожей.-Я Алби.Я здесь главный.А ты?Как тебя зовут?
-Я...я...незнаю-дрожащим голосом сказала девушка.
- Не беспокойся.По началу никто ничего не помнит.А пока Чак проведёт тебе экскур...хотя уже темно так что завтра все дела,а сейчас пойдём за мной.Она спокойно протиснулась через толпу и пошла за вожаком.По пути она видела много на вид хлипких построек.И только сейчас она заметила отсутствия Феликса.
*А теперь pov от так сказать нашего лица*
Мы зашли в помещение там сидел парень лет 16-17 с волосами пшеничного цвета,с коричневыми глазами худого,но в тоже время крепкого телосложения.Он что-то бурно обсуждал с другом парнем.Он бал с чёрными,как нефть волосами и довольно накаченной фигурой.Он стоял спиной поэтому лицо было невозможно увидеть.
-Ньют,Минхо -окликнул Алби парней.Их взгляды устремились на главаря,а после на меня.Теперь можно было увидеть лицо второго.Он был азиатской внешности,но совершенно не похож на Феликса.
Они заулыбались и поздаровались.
Алби им что-то сказал и ушёл.Повисло неловкое молчание.
-Быстрая ты однако-прервал тишину азиат-я Минхо-бегун,а это Ньют он заместитель Алби-он показал на парня со светлыми волосами.
-Я пока что не вспомнила своё имя -озадаченно произнесла я.-Точно!Я Элизабет.Я вспомнила!
-Поздравляю!-сказал Ньют-уже вечер, пойдёмте на праздник.
-Да пошлите-с радостью произнёс Минхо.
-На праздник?-спросила я.
-Ну да в честь тебя ты же новенький глейдер,то есть новенькая глей..глейд...-не мог выговорить Ньют.
-Глейдерша-закончил Минго.На празднике Элизабет общалась со всеми,совсем забыв про призрака.
-Приве!Пойдём покажу,где ты будешь спать-сказал кто-то сзади.
Я обернулась и увидела мальчика лет 12-13.
-Привет,пошли.-с улыбкой сказала я.
-Я Чак.
-Я Элизабет,но можно просто Эли.
-Ухты красивое имя.О,мы пришли.Перед нами был "навес" с гамаками внутри.
Чак подошёл к одному из них
-Этот твой.
-Спасибо.
Только я прилегла,как тут же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами призрака
FanfictionОднажды в Глейд попадает...девушка?У неё есть тайны,о которых она сама не догадывается.Что ждёт её впереди свет или тьма?