Глава 1

8.6K 85 11
                                    


Солнце уже опускалось за горизонт и мгла сгущалась над селом, а Милена никак не могла наговориться с Лизой, своей закадычной подругой, девочки дружились с пятого класса, с тех самых пор ,как семья Милены переехала в Ингушетию после трагических событий в Пригородном районе. С тех пор прошло немало лет, но дружба их только крепчала со временем, сейчас же Лиза болела и не ходила в школу, и Милена рассказывала последние события в мире школьных романов и интриг.

Ну всё, всё, мама меня уже потеряла, наверное, сейчас точно Мусика пришлет за мной - со вздохом сказала Милена- я пойду, а ты, давай, не болей!

Она заглянула на кухню, где мама Лизы готовила ужин

- Дяци, я пойду

- ну куда ты, подожди, ужин почти готов

Ой нет, нет, поздно уже. И пожелав спокойной ночи, она поспешила домой. Выйдя ещё проводить, Марем с лёгкой грустью сказала

- какая красавица выросла у Розы, прям куколка.. красивой невестой любому парню станет и хорошей снохой будет...

- а твоя дочь ,что же не красивая выросла - улыбнулась подошедшая сзади Лиза- разве я не буду красивой невестой девушка демонстративно покружилась перед матерью

- иди уже в дом, невеста,- легонько шлепнула Марем дочь по плечу..- когда уже в мой дом придёт невеста? Когда соизволит твой брат приехать наконец-то домой и жениться, как нормальный человек, или так и будет до старости моей тянуть, чтоб не увидела я сноху свою долгожданную...

- не переживай, мамочка, Зелимхан обязательно скоро женится ,вот увидишь...

-ну что ты ревешь, ну что случилось, ты можешь нормально объяснить? - Лиза пыталась приподнять лицо подруги и заглянуть ей в глаза, но та ещё ниже допускала голову и продолжала рыдать.. И Лиза в который раз пожалела, что познакомила Милену со своим двоюродным братом Русланом. После небольшого периода времени они стали встречаться и уже в который раз ссорились. И каждый раз после их ссоры ,Лиза чувствовала себя немного виноватой...

- ну что он тебе сказал, скажи- Лиза откинула прядь волос с заплаканного лица подруги и попыталась повернуть ещё к себе, но та лишь упрямо отвернулась, отчего светло- русые волосы девушки мягкими волнами рассыпались по плечам .

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя