Оставшись одна,Милена вновь присела на не расправленную постель, ее взгляд упал на стоявшее в углу кресло,на нем лежал небрежно брошенный пиджак Зелимхана.сама до конца не понимая своего порыва,Милена подошла, взяла его и,как тогда Марем,повесила в шкаф,где на вешалках висело и ещё немало костюмов.да он ,оказывается ,большой шмоточник,вдруг весело подумала девушка и вправду ,каждый раз на нем бывают разные костюмы ,да уж...за собой поухаживать видно любит,отметила она.от одежды,висевшей в шкафу исходил аромат его парфюма.чуть терпкий,он сразу напомнил ей о вчерашнейц ночи.. Милена с ужасом подумала,а вдруг он захочет повторить это вновь? Нет! Он же обещал ей..как он там сказал? Есть много девушек,жаждущих моих поцелуев? Вот пусть и целует их,а меня пусть только попробует ещё раз тронуть,со злостью думала она.
Ещё немного походив по комнате,Милена все же решила лечь,аккуратно расправив постель,она решила переодеться, рядом с шифоньером стояли и сундуки с ее небольшим приданным, которые сегодня вечером прислали ей из дома. Милена толком и не смотрела их,но девочки и женщины при ней рассматривали наряды и хвалили их,тогда то Милена и заметила, что среди одежды были и пеньюары.раскрыв один из сундуков, Милена сразу нашла их,но все они,как на подбор,были открытые и соблазнительные,как сказала бы Лиза.Милена же одевать такое не хотела..поэтому,не став раздеваться,прилегла на постель прям в одежде,.....может быть,будь она невестой Руслана и если б эта была их брачная ночь...то она и захотела бы выглядеть желанной в его глазах..а так..для кого ей наряжатся? Болезненная тоска вновь сдавила грудь, ей стало тяжело дышать..опять вспомнила прикосновения Зелимхана,его поцелуи..наверняка поцелуи любимого были б ей намного приятней ,объятия его были б желанными...а этот...с отвращением подумала она о Зелимхане,,со своими бестыжими поцелуями,привык там наверное руки распускать и теперь думает, что ему все дозволенно...так незаметно для себя она погрузилась в сон..
Зелимхан,уже поздно ночью ,вернувшись домой,увидел освещенные окна в новом доме, но ,не заходя туда,прошёл прямиком в свою комнату.он не собирался переночевать здесь,а рано утром уйти к Ахмеду.не включая свет в своей спальне, он стал раздеваться и только подойдя к постели, чтоб лечь,в свете тусклого света,что падал от ночного фоноря через окно,увидел лежащую фигуру в своей постели.немного наклонившись, чтоб получше рассмотреть в полумраке комнаты ,кто это,он увидел разметавшиеся на подушке светлые волосы,в его постели безмятежным сном спала Милена...