Так что вам только продукты закупить, да наготовить всё, так что два дня с лихвой хватит! Вот соберитесь все,вас же полно- хоть польза какая-то будет!
Марем лишь тихонько вздохнула,возразить старшему брату покойного мужа она не смела.....но разве одними угощениями отделаешься? Подарки готовить надо,родственников всех оповестить, не забыть бы кого...посуду привезти... Ой да разве ж уложатся они в два дня? Марем снова погрузилась в заботы....Услышав новость о женитьбе брата,Лиза тут же поспешила домой,Салман,видя с каким нетерпением она собирается, с важным видом заметил,вот скажи теперь своей матери,пусть меня благодарит!
Оторвавшись от зеркало, перед которым она крутилась,осматривая ,как на ней сидит юбка,Лиза удивленно спросила
- да? И за что она должна тебя благодарить?
- как в чем? В том ,что брат твой женился! Это полностью моя заслуга- Салман горделиво похлопал себя по груди
- да ты что?- Лиза ,иронично приподняв бровь,улыбнулась,уж не ты ли и невесту ему своровал?
- да если бы я на тебе не женился тогда,то он так бы и мотался у вас туда- сюда! А я со всех сторон ей помог и дочку ее пожалел,забрал, а то так бы и сидела, до седых кос,без женихов,и сына поторопился ,так что пусть шлет мне подарок! Салман торжественно поднял кверху палец и тут же начал уворачиваться от Лизы,которая в возмущении начала колотить его по спине,со словами,: это я бы сидела до седых кос!.....
Лиза ,с нетерпением вбежала в родительский двор,глаза ее сияли в радостном предвкушении,ей не терпелось поскорее увидеть свою долгожданную сноху! На ходу здороваясь и обнимаясь с родственниками,она забежала на кухню к матери,радостно ее обняла
- мамочка! Как я рада! Ну где она? Какая она? Красивая наверное! Лиза ссыпала вопросами, так что находящиеся на кухне женщины добродушно рассмеялись.
- ой да ладно мне сейчас!- марем с лёгкой улыбкой остановила дочь- могла бы и сказать матери,что подружку свою брату сосватали!
- какую подружку?- непонимающе посмотрела та на мать
- Лиза, хватит теперь! Как будто ты не знала, что Зелимхану Милена приглянулась,а ей,видимо,он. Так что была подружка тебе,теперь сестрой станет!
Лиза лишь ничего не понимая, продолжала смотреть на мать,
- Милена? Она что здесь?
- а где ей быть ещё? Здесь конечно! Теперь это ее дом!
Ничего не понимая,Лиза направилась к спальне,где по ее словам находилась МиленаВойдя в комнату,Лиза ,увидела Милену,стоявшую в окружении своих двоюродных сестёр,она тут же выпроводила всех за порог ( благо в комнате были лишь девочки - подростки и дети). - Милена,ты...за Зелимхана? Как? Я ничего не понимаю?- Лиза от удивления ,все еще не могла придти в себя - Лиза... Я ...я думала этот Руслан...его машина там была..- от долго сдерживаемых слез голос Милены задрожал и она ,присев на диван, закрыв лицо руками, разрыдалась.. Потрясенная Лиза лишь молча на нее глядела,не понимая,как такое могло произойти? - подожди, подожди,не плачь- присев перед ней на корточки,Лиза ,отведя прядь волос от заплаканного лица,попыталась поднять лицо Милены,чтобы заглянуть ей в глаза - ты можешь,нормально объяснить,что вообще произошло? Ты что встречалась с Зелимханом? Да,не плачь ты.- видя,как та продолжает плакать,Лиза добавила- слезами горю не поможешь! Расскажи,может я смогу что то сделать! После этой фразы,Милена ,подняв заплаканное лицо,с надеждой взглянула на Лизу,потом ,прерывающимся от слез голосом, сбивчиво рассказала о случившемся - мы шли с университета..там машина стояла Русланина, а он рядом сидел...потом меня схватил кто то ,и в его машину забросил... Там ваш Зелимхан и Ахмед были....я думала это Руслан меня своровал..- на этих словах Милена вновь разрыдалась - не плачь,слышишь?- Лиза ласково обняла подругу, прижала к себе- ты подумала,что это он тебя украл? Милена в ответ лишь кивнула,,говорить она не могла,ее душили рыдания.. Ну как же так,Милена? Неужели Зелимхан не подходил к тебе,не говорил с тобой? Как можно не понять кто украл тебя? Милена от этих слов,затрясла головой,ещё сильнее заплакав Я дура,такая дура..,я думала это Руслан.,, он был там...я его видела,.,а он ...он меня теперь ненавидеть!!- слёзы вновь большими каплями полились из красивых глаз Милены,она уже и не пыталась их утереть....он думает,я за Зелимхан вышла... Он так смотрел на меня в машине,Лиза....с ненавистью,.. Он ненавидит меня,Лиза- Милена в отчаянии вновь зарыдала - дурочка- перебила ее Лиза- ты о чем думаешь? Ты замуж вышла? Понимаешь??? За ЗЕЛИМХАНА!!!!ты об этом лучше думай! - трагичным голосом произнесла Лиза.- ты замужем теперь, какое тебе дело может быть до Руслана? - но...но..я не хочу за Зелимхана- срывающимся шепотом произнесла Милена,её большие глаза ,блестящие от слёз, с мольбой взглянули на подругу - Лиза,Лиза,....что же теперь делать?
Лиза,Лиза,....что же теперь делать? Надо сказать ...надо сказать ,чтоб меня немедленно отвезли домой...- Милена в возбуждении вскачил,заходила по комнате- надо поскорее сказать всем,что я не согласна за Зелимхана,да ведь,Лиза?- с надеждой она посмотрела на подругу - Милена,ты что в игрушки играешь?- возмутилась та- ты понимаешь, что ты ЗАМУЖ уже вышла? - но ведь свадьбы не было ещё робко возразила та - ой да причём тут свадьба! Вас мулла уже по нашим обычаям пожденил! Он спрашивал у тебя согласия? - да... - так неужели он имени Зелимхана не назвал? - он назвал... Но... - Милена,что значит 'но'?- снова возмутилась Лиза-ты как ребёнок! Как могло такое вообще произойти- лиза схватилась за голову- как ты могла так глупо себя вести! - я думала... Я хотела переспросить,но там так шумно было..и он все время просил меня повторять за ним..и мне никогда и в голову не пришло бы ,что твой брат захочет на мне жениться! Лиза,миленькая...что же мне делать теперь... Я не хочу за Зелимхана... Я за Руслана хотела, я думала это он.. - ай забудь ты про этого Руслана теперь- с досадой воскликнула Лиза- ты лучше о себе подумай и о брате моём...он то не знает,что ты вовсе не за него выходила.