Лиза сквозь сон услышала,как вернулась Зарема, она ожидала,что та сразу ляжет в постель,но вместо этого Зарема почему то обошла кровать и присела рядом с ней на постель.
-Зарема,ты почему не спишь?-Лиза немного привстала - и тут глаза ее расширились от ужаса, рядом с ее постелью сидел мужчина!!! Уже готовый сорваться с ее губ крик ,Салман заглушил,прижав ладонь к ее лицу
-Лиза,успокойся,успокойся ,это же я,Салман-успокаивающе зашептал он ей,- тссс,тихо,все в порядке, это я.видя,что он пришла в себя,Салман отпустил ее.та,нятяув одеяло до подбородка,откинулась назад,на спинку кровати и возмущенно зашептала
- ты что здесь делаешь? Иди отсюда немедленно, сейчас Зарема придёт!
Но Салман в ответ лишь широко улыбался
- чему ты так рад? Я же тебе говорю иди отсюда,или хочешь чтоб Зарема тебя увидела? - вновь возмущалась Лиза.
- успокоился,никто сюда не придёт -губы Салмана вновь растянулись ив улыбке,- Зарема уже десятый сон видит наверное,
- что ты говоришь- не унималась девушка- она вот вот придёт но в ее голосе уже не было прежней уверенности.увидев,каким взглядом Салман смотрит на неё,Лиза вжалась в кровать и натянула одеяло до самых глаз
- Салман,уходи,пожалуйста..- прошептала она
Но Салман в ответ лишь покачал головой, не сводя с девушки горящего взгляда. Он медленно протянулся к ней,но та поспешно отстранилась.на лице Салмана в свете ночного светильника,который создовал приятный полумрак, она увидела незнакомое выражение,глаза его горели хищным зелёным огнем,таким она его не знала и этот новый Салман ее пугал.
- Салман,ты что? Уйди- вновь зашептала она,когда тот попытался ее обнять- Не трогай меня- в ее голосе уже звучала мольба- Салман,ты что,отпусти меня вновь взмолилась она,когда тот не смотря на ее протесты обнял ее,начал целовать.его руки казалось были повсюду,по щекам Лизы текли слёзы и их солоноватый привкус на её губах привёл его в чувство,отстранившись Салман вгляделся в ее лицо,на больших глазах в свете ночника мерцали слёзы...Салман выругался про себя,что я делаю? Набросился на неё как животное...он с нежностью провёл ладонью по ее лицу,стирая слёзы, которые одна за другой лились из ее глаз,бережно ,уже без той грубой страсти прижал к себе хрупкое девичье тело,которое до сих пор била нервная дрожь,он чувствовал стук ее сердца,как я напугал ее,вновь с раскаянием подумал он.словно почувствовав в нем перемену,Лиза уткнулась ему в плечо, прошептала:Салман,не надо так...не будь таким..
- каким? - переспросил он
- таким...- она смущенно запнулась- таким грубым, я боюсь тебя таким..
- это ты меня таким делаешь-мягко возразил он,целуя ее в макушку- ты и дотронуться до себя не даешь- он обиженно вздохнул.