Глава 3

2.5K 44 1
                                    


Салман приезжал ещё пару раз и каждый раз все настойчивее просил ее о встрече или же хотя бы тут в школьном дворе, уделить ему побольше внимания, он уже не скрывал, что заинтересован ею, и каждый раз верной подруги Лизы не оказывалось рядом. с одной стороны Милена хотела похвастаться ей, что такой видный парень ухаживает за ней, но с другой Лиза все таки была двоюродной сестрой Руслана.... к тому же она была очень расстроена, что никак не могла познакомиться с тем самым таинственным парнем, который занимал ее мысли последний месяц. Обычно ее увлечение проходило максимум за две недели и сейчас Милена поняла, что этот парень видимо и вправду смог покорить сердце ее неприступной подруги, раз она вздыхает о нем последний месяц и говорить может только о нем.. хоть бы взглянуть на этого аполлона, смеялась Милена, когда Лиза в очередной раз начинала говорить о том, какой он красавчик.....

Перед их первым экзаменом они сидели у Лизы и учили билеты, как вдруг Лиза ,услышав шум подъехавшей машины, подбежала к окну

-вот вот это он, иди быстрее сюда - шепотом позвала она подругу ну иди скорее, пока он не зашёл к ним во двор!

Милена подошла и осторожно выглянула в окно. Сначала она увидела такую уже знакомую зеленую пятнышке, сердце сжалось от недоброго предчувствия....потом увидела и самого Салмана

Ну посмотри, посмотри ,правда же он лапочка! Лиза так была занята Салманом, что не заметила, как побледнела Милена.

- ну что ты молчишь? Скажи же, что он красивый, ведь так -Лиза наконец то повернулась к подруге, та ответила

- да так ,ничего особенного,- пожала она плечами,-я думала сейчас Увижу по меньшей мере Брэда Питта, Милена через силу улыбнулась

- ой да ладно,- Лизе даже немного стало обидно, что подруга так пренебрежительно отозвалась о нем,- да твой Русик даже и в подметки не годится моему.... Чёрт,- тут девушка замялась,- я даже не знаю как его зовут.. и Лиза расстроенно отошла от

- Салман ,его зовут Салман - безвучно, одними губами прошептала Милена...

Немного посидев, Милена, сославшись на головную боль, ушла, все равно ничего из прочитанного не шло в голову ,она смотрела в книгу, но строчки расплывались перед глазами. По дороге домой, она все думала, как же ей быть, говорить Лизе, что Салман ей знаком? И даже более, что он просить её о встречах, и неравнодушен к ней???

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя