Глава 20

2.1K 49 2
                                    


Зелимхан неторопливо вошел во двор.увидев открытую входную дверь,немного удивленный вошел внутрь дома,гадая кто же дома,скоро всего мама,решил он.устала там,наверное..Войдя в холл,он ,на ходу снял пиджак,бросил его на кресло,и расстегивая пуговицы на рубашке ,сразу направился в ванную комнату,но ,решив предупредить мать,что он дома,заглянул на кухю,в которой горел свет.- ма..-голос Зелимхана прервался на полуслове..на диванчике,трогательно склонив голову набок ..спала Милена. В суматохе сегодняшнего дня он не то,чтобы забыл о ней,у него как то вылетело из головы,что он непременно увидеть ее..Тихо ступая ,Зелимхан подошел к ней,с нежностью вглядываясь в это дорогое сердцу личико,аккуратно ,стараясь не шуметь,присел рядом.и не сдержавшись,отвёл прядь белокурых волос,упавших ей на лицо.тут же синие глаза распахнулись и полусонная безмятежная дремота в них мгновенно сменилась удивленнием и испугом- ты!- выдохнула Милена,вскачив с дивана,на котором минуту назад так безмятежно спала- ты что здесь делаешь?- я живу здесь, вообще то- насмешливо ответил Зелимхан,вслед за ней поднявшись с дивана- ты пришел?я думала дома нет никаго!- Милена растерянно оглядывалась в поисках своей заколки и платка.сердце ,как всегда при виде его,забилось быстрее.Милена почувствовала как под его нежным взглядом лицо заливает предательский румянец.она стянула волосы рукой,все еще взглядом пытаясь отыскать заколку.- ты не это ищешь?-Зелимхан с улыбкой протянул ей её.- да.- девушка ,не глядя на него,протянула руку за ней,но Зелимхан вдруг отвел свою руку в сторону- зачем она тебе?тебе так хорошо с ркспущенными волосами!он не скрывая восхищения и любви смотрел прямо ей в глаза.и вдруг как вспышка молнии перед лицом встал Руслан,его тело,завернутое в саван...его !,это его жизнь он украл!его счастье!на его месте сейчас должен был быть Руслан!и он,а не я сейчас должен был любоваться ею..- отдай!- Милена вновь протянула руку.Зелимхан вдруг посерьезнев ,без слов отдал заколку ,стремительно вышел из комнаты..

Милена осталась на кухне.заварила чай,собрала на стол то ,что было в холодильнике из приготовленного,ведь сегодня она ничего не готовила из еды.сесть за стол самой ей было как то неловко.она знала ,что Зелимхан где то в доме,ведь если б он вышел,то она бы увидела его прямо из окна кухни,выходящего во двор.подождав минут десять,она решилась пойти,позвать его перекусить,ведь он наверное тоже голодный.выйдя в холл,Милена огляделась,ни там ни в гостиной его не было.может он в их спальне?постояв перед дверью в нерешительности,Милена все же заглянула и туда.

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя