Питер встретил Зелимхана по осеннему зябкой,дождливой погодой,хотя стоял июль.как непривычно из солнечного и по летнему жаркого лета шагнуть в моросящую осень,подумал Зелимхан. Он,поежившись,поднял воротник своей легкой куртки,которую предусмотрительно положил на самый верх в своей сумке,зная ,что лето в северной столице не особо радует солнечными деньками.в аэропорту его встречал Сергей,его хороший и надежный друг еще со студенческой скамьи.именно благодаря ему он ,сельский паренек,поначалу чураюшийся такого большего города,освоился в этом мегаполисе и нашел друзей.с тех пор немало воды утекло,но дружба их крепчала и без проблем проходила многочисленные проверки на прочность,которые нередко преподносила судьба.
- Здравствуй,здравствуй,дорогой!приветствую тебя!- сергей,высокий,под стать Зелимхану мужчина,но с явной полнотой,тепло обнял друга
- Сергей!рад видеть!- Зелимхан искренне был рад старому другу- а я думал,не сможешь встретить меня,говорил же на переговорах надо быть?
- да я туда Игоря отправил- сергей улыбнулся широкой искренней улыбкой- не смог не встретить друга старого!- он похлопал по плечу Зелимхана.надеюсь нормально все дома? Потом,погрустнев,добавил
- как похороны прошли?похоронили братишку?жаль парнишку..пусть земля ему будет пухом...
- да,Серега.похоронили.что поделаешь? Не в наших силах изменить то,что суждено...ты на какой машине приехал? На своей?
- ну да.
- эх взял бы мою,соскучился я по собственной машине.никак там выбрать подходящего ничего не могу..- продолжая бесседу,Зелимхан и Сергей направились на стоянку
Последующие дни Зелимхан полностью погрузился в работу.многочисленные документы,требующие его личного расмотрения или подписи ,огромной кипой лежали на его столе.Зелимхан то и дело вызывал к себе то секреторя,то бухгалтера то какого то из работников.в кабинете весь день звучал его властный голос,то распиная нерадивого работника ,то наоборот хволя отличившегося хорошими результатами..
Поздно ночью он добрался до своей квартиры,первым же делом потянулся к телефону,хотел позвонить домой,но взглянув на часы,которые показывали далеко за полночь,решил не будить Милену..
В рабочих делах и заботах прошла вся последущая неделя.своим желанием продать часть своей сети ,Зелимхан поделился с Сергеем,который был очень удивлен этому