Глава 12

1.7K 35 0
                                    


За окнами  темнело, и чем сильное сгущалась тьма, тем тяжелее на сердце становилось у Милены, словно птица, пойманная в силки, она хотела вырваться из этого дома, забыть о произошедшем, словно о страшном с ней казалось что она спит и скоро проснется у себя дома, на своей постели и забудет всё ,как дурной сон. но увы, это был не сон...
Постепенно гости стали расходится. Все поздравляли Марем с красивой невесткой, желали счастья новобрачным. Марем и вправду была счастлива! Сбылась ее мечта! А то что поначалу ее смущал возраст Милены, то ничего, да и Лиза ж в таком же возрасте и тоже уже чья то сноха.. ничего, главное, что сын мой сам ее выбрал, а это значит, что она- самая лучшая!
Милена сидела с Лизой на кухне, куда та насильно ее потащила ,заявив что она умирает с голода. в доме уже не было никого из чужих, Марем, зная что при ней, Милена не будет есть, чтоб не беспокоить девочек ушла в другой дом. Лиза осталась ночевать в родительском доме, с трудом уговорив Салмана, который сначала долго возмущался, чуть ли не до слез доведя свою молодую и горячо любимую супругу, и лишь потом позволил ей остаться.
Нехотя принявшись за еду, Милена задала так интересовавшийся ее вопрос
- ты поговорила с Русланом?
- нет- Лиза отвела взгляд- я нигде не смогла его найти..
- а Зелимхана видела ты?- расстроенно спросила Милена
- Зелимхан тоже не было весь вечер..
- но Лиза, уже ночь! Мне домой надо, я не могу ночевать здесь, если я переночую здесь ,то всё... мне остаться придётся,.- шепотом произнесла подавленная Милена- что же делать? Как мне быть?
- Милена, может ты оставишь все как есть? - видя удивление отразившееся на лице Милена, Лиза быстро продолжила- а что? Зелимхан же очень хороший! У тебя всё будет- Лиза обвела рукой вокруг - это твоё все будет! К тому же ,видишь, какой он серьёзный парень? Без лишних разговоров взял и украл! Не то что Руслан твой, все тянет и тянет, вот сам и виноват!
- что ты такое говоришь ,Лиза- возмущенно зашептала Милена в ответ- да я не знаю его вообще! Как ты можешь его сравнивать с Русланом? Ты же знаешь через что ему пришлось пройти...
- да знаю, и даже знаю кто помог ему через все это пройти- Лиза торжествующе улыбнулась-если б не Зелимхан видел бы сейчас твой Русик небо в клеточку....так что Зелимхан со всех сторон лучше!
- вот и оставьте его себе! Мне он не нужен... Милена нахмурившись отвернулась. взгляд ее упал на окно ,за которым было совсем темно...ой как поздно уже, мама ж меня поругает ! Привычно спохватилась она в душе и тут же вспомнила о том в какой ситуации очутилась,,, на душе вновь стало так тяжело, словно камень сдавил грудь, не давая нормально дышать.,, на глаза вновь навернулись слёзы...
- эй ну ка не вздумай плакать- предостерегающе промолвила Лиза. Только успокоила тебя еле еле, а ты снова начинаешь...
Вдруг их внимание отвлёк шум подъехавшей машины.. обе моментально насторожившись ,подняли головы, прислушались
- кто это? Почему то испуганно спросила Милена Лизу.
- не знаю, может гости? Пойду посмотрю. Милена вышла на крыльцо. во дворе, не решаясь войти, стоял Руслан....

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя