Глава 10

1.9K 32 17
                                    


Руслан ,сидя рядом с машиной Саида,пытался без особого интереса,предугодать какова же будет избранница Зелимзана.видя как Зелимхан что то обьясняет Саиду и указывает на виднеющихся невдалеке двух девушек,идущих к выходу, он понял ,что видимо ,одна из них и есть покорительница сердца его брата, закоренелого холостяка.видимо, что то в ней есть особенное,раз его зацепила,надо посмотреть,он уже с появившемся интересом смотрел на приблежающихся девушек.они были все ближе и ближе.наконец, Руслан узнал в одной из них Милену..наверно, та что рядом и есть его избранница.надо ,чтоб Милена меня не увидела,решил он,а то перед Ахмедом неудобно,да и панику она поднимет,что подружку сваровали..С этими мыслями Руслан отошёл чуть в сторону.к разочарованию Руслана подруга ,когда они оказались достаточно близко, что он смог ее рассмотреть оказалась совсем не красавицей,самая заурядная внешность...что ему в ней понравилось, интересно, с некоторой жалостью к Зелимхан,подумал он..тем временем Саид, и Мага, отделившись от машины неспеша пошли к девушкам.сейчас визжать начнёт, наверно, с пренебрежением подумал он и отвернулся в сторону..но вдруг услышал крик Милены,стремительно повернувшись, Руслан похолодел от ужаса..... Саид уже затаскивал в машину Милену...
Словно небеса обрушились на плечи Руслана. Милена!!! Нет!!! Это не могла быть она! Только не это!!!! Он невидящим взглядом смотрел как Саид,затолкнув упирающуюся Милену в машину,сел с  ней рядом,раздался визг тормозов, на бешеной скорости,подняв за собой столб пыли, машина унеслась прочь...унеслась унося с собой Миленую,разбив в вдребезги все его мечты.... Из ступора его вывел толчок Маги,давай- давай,садись в машину! Словно во сне,на негнущихся ногах, Руслан сел в машину.
- Молодцы мы,да?- весело обратился к нему ни очем не подозревающий Мага- такую девченку твоему брату увели! Она и пикнуть не успела- мага все ещё прибывал в хорошем расположении духа - сейчас они там в машине ее обработают- он подмигнул Руслану,и если бы в этот момент он смотрел на Руслана ,а не на дорогу,то увидел бы как от злости заходили желваки на его побледневшем лице,как побелели костяшки пальцев,сжатых в кулаки...

Милена, в мгновение ока,оказавшаяся в машине,не понимала что происходит, в голове вертелось тысяча вопросов, почему Руслана нет в машине?почему он даже и не намекнул ей о том,что хочет украсть ее?и зачем в машине эти двое? Ахмеда она знала визуально, знала,что он старший брат Руслана ,ну и Зелимхан естественно, тоже.неужели они должны здесь быть?? Лишь их присутствие немного сдерживало ее от того,чтоб начать кричать и требовать обьяснений.Ахмед лишь насмешливо поглядывал на неё в зеркало заднего вида.Зелимхан же ,нахмуриашис,,смотрел на дорогу.Милена не выдержала
- что происходит? Куда вы меня везёте- ее голос дрожал от слез- в ответ Ахмед вновь ухмыльнувшись,посмотрел на Зелимхана.тот молча смотрел на дорогу
- остановите немедленно!- голос девушки перешёл в крик-отпустите меня ,отвезите меня домой!от злости она стукнула сидящего рядом Саида,тот в ответ лишь невозмутимо улыбылся. Закрыв лицо руками, Милена опустив голову,заплакала,от беспомощности,от непонимания происходящего,от того что рядом нет Руслана... Ведь если бы он был рядом с ней в такой момент,ей бы не было так страшно...
Зелимхан повернувшись к ней вполоборота стал ласково ее уговаривать не плакать,говорил,что все будет хорошо.наконец Милена немного успокоилась,слёзы больше не лились из ее глаз,но голову она все же не поднимала. Отчего то ей было неловко перед Ахмедом и Зелимханом,сидящий рядом Саид пытаясь разрядить обстановку подшучивал над Миленой, потирая плечо, по которому она его ударила и приговаривал,что она ему его точно сломала
- Зелимхан, с ней будь поосторожен- почему то вдруг обратился он к нему - если разозлится,она и тебе руки переломает,так что смотри...- Саид многозначительно замолчал..
Вот придурок- про себя подумала Милена- надо было ему и вправду руку сломать..и вообще причём тут Зелимхан?
Сидящие впереди Ахмед и Зелимхан тихо переговаривались,Милена,услышав имя Руслана,насторожилась,прислушалась
- что то отстали они- глядя в боковое зеркало- обеспокоенно заметил Зелимхан
- ничего,они знают,где мы будем,я предупредил Магу,что у Хасана мы будем- спокойно ответил Ахмед- они туда подьедут.
Значит,он меня оставил с этими,а сам спокойно едет в другой машине?со злостью подумала Милена- ну увижу я его,он у меня за всё получит!! Мог бы хотя бы предупредить меня!

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя