Глава 17

2.9K 40 0
                                    

Далеко за полночь друзья наконец разошлись. Ахмед и Зелимхан ,оба довольно неплохо стоящие на ногах, не смотря на изрядное количество выпитого спиртного, тоже попрощавшись, пошли каждый к своему дому. Зелимхан все никак не мог прийти в себя, после произошедшего. Алкоголь не заглушил в нем ни злость ни обиду ,наоборот он лишь ещё больше распалил его ярость. Ну ничего, мысленно успокаивал он себя, завтра я уеду ,а она пусть катится ко всем чертям, хоть с Русланом, хоть без- мне всё равно!

Войдя в освещённый двор,Зелимхан,глядя на тёмные окна дома, пошатываясь ,поднялся по ступенькам. Войдя в холл, прислушался, из кухни доносились женские голоса. Раздумывая пойти ли ему к ним,или же к себе в спальню,Зелимхан, махнув рукой ,направился к себе. Натыкаясь в темноте на мебель, он ,как есть,в одежде повалился на постель..

Девочки, сидя на кухне,после довольно тяжёлого и насыщенного дня,всё же не торопились ложится спать.они все бурно обсуждали неожиданную для всех новость женитьбы Руслана.

- да уж,,,молчал ,молчал и без лишних слов женился!

- да! А говорил ещё не женюсь ближайшие лет десять,помните?- доносилось со всех сторон

- ну Руслан! Как партизан - ни кому ни слова, а сам рааз- и невесту привёл!

- а невеста то какая! Видели? Как будто сто лет в этом доме, ночью уже на кухне вовсю хозяйничала!

- да -да! Шустрая такая девочка! Девочки вовсю обсуждали невесту Руслана,забыв о присутствии Милены,но та была только рада этому. Она с болезненным напряжением вслушивалась в каждое их слово...весь вечер,после такого неожиданного появления Зелимхана,Милена была сама не своя.она очень испугалась ,но не за себя, а за Руслана..вспомнив, каким злобным огнём полыхнули его глаза, она вновь поежилась, она потом ещё долго выпытывала у Лизы,не видела ли она ненароком Руслана и когда та наконец вспомнила,что когда она уже уходила домой, то встретила его на улице.

- и что? Какой он был?- Милена прям прддалась вперёд от напряжения

- а какой он должен был быть?- удивилась Лиза- обычный был,от радости не плясал, если ты об этом спрашиваешь- немного иронично поддела её она.ей и невдомек было, что милену интересовало вовсе не его душевное состояние, а именно физическое.. Если бы они подрались,то Лиза бы это точно заметила, с некоторым облегчением подумала она..

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя