Глава 9

1.8K 25 3
                                    


Ахмеда очень обрадовало известие,что у Зелимхана  есть своя девушка на примете,,но Зелимхан несколько поубавил его пыл и стремление тут же поставить в известность Асхаба, для того чтобы засватать ее.видя искреннее изумление на его лице,Зелимхан пояснил,что девушка намного младше него ,да и отношений у него с ней никаких нет..так что почва для сватовства не самая благоприятная,но Ахмед тут же начал возражать
- ну что значит,она маленькая? - отчаянно жестикулируя,все больше располялся он- она что в песочнице в куклы играет?- он уставился на Зелимхана в ожидании ответа - и видя,как тот усмехнулся,продолжил- ну вот ,раз в куклы она не играет,школу она закончила - подождав пока Зелимхан утвердительно кивнет в ответ головой,продолжил- то когда ей выходить замуж, как не сейчас? Потом ей и на пенсию пора будет! Ахмед довольный своей шутке,громко расхохотался..надо ее сосватать и немедленно! Он вновь с силой ударил кулоком по столу ,что даже чашки,стоявшие на нем подскачили и жалобно звякнули ,
По словам Ахмеда все было очень просто,но Зелимхан очень сомневался в том,что Милена так просто согласиться выйти за него,за человека практически вдвое старше себя,с которым практически толком даже и не разговаривала...поэтому он запретил Ахмеду говорить об этом с отцом.в душе он желал,очень желал,чтоб Милена стала его женой,он и сам удивлялся этому чувству, ведь он всегда был таким рассудительным человеком,тщательно обдумывающим все свои поступки и слова, а тут он и сам не знал,откуда в нем возникло это желание видеть всегда рядом эту хрупкую,застенчивую девочку,оберегать ее от всего мира,дарить ей подарки и видеть радость в ее глазах... Зелимхан ,строгий и властный характер которого,знали все коллеги,рассудительность и здравый смысл которого всегда брали вверх над эмоциями,этот Зелимхан сейчас был готов на безрассудный поступок,ведь многие,наверное, и осудят его,посчитав что  18летняя девушка ему не пара и они будут правы,увы...вздохнул он про себя..

Милена же и не догадывалась о тех чувствах ,что испытывает к ней Зелимхан.и ,если кто нибудь сказал бы ей об этом, она и не поверила бы этому..Зелимхан был для неё старшим братом Лизы,взрослым, занятым человеком,который ,наверно, и даже имени ее толком не знал...правда, иногда в его взгляде,обращённом на неё,в моменты их редких, случайных встреч, появлялось что то такое,что настораживало и пугало ее,его чёрные ,как ночь глаза,казалось смотрят ей прямо в душу... Почему он так странно смотрит на меня? Иногда задовалась она вопросом,может,считает меня плохой подругой для Лизы? Или может,знает,о моих отношениях с  Русланом и поэтому порицает меня?...все таки,он такой взрослый, наверное, считает ,что это непрелично..хотя сам там Питере,наверняка имеет жену и пару сопливых детишек ,со злостью в такие моменты думала она..о том ,что взгляд Зелимхана не порицающий, а заинтересованный ею,ей и в голову не проходило..

Кавказская история  ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя