Постепенно весть о исчезновении Зелимхана распростронилась среди родных.почти каждый вечер кто - нибудь из них навещал Марем,ожидая каких- либо новостей.по телефону практически не разговаривали,боясь занимать линию,а вдруг позвонит Зелимхан? Милена,как и свекровь,вздрагивала от каждого звонкна,но увы...вестей о Зелимхане не было...
Ахмед и бругие двоюродные братья созванивались с питерскими знакомыми,в надежде узнать хоть что нибудь.вконец,Ахмед и Хасан полетели в Сантк- Петербург.спустя полтары недели они вернулись с неутешительными вестями- Зелимхан продал половину бизнеса и насколько знают его друзья и коллеги собирался вернутся в ингушетию.в день ,когда он подписав все документы,получил большую сумму денег,он исчез...машина пропала вместе с ним...
Предположения были самые разнообразные.но прошел месяц,на исходе второй ,а от Зелимхана по прежнему ни весточки...все чаще и чаще среди родных проходит шепоток,что Зелимхана скорее всего ограбили и убили..но высказать эту мысль вслух,лишив тем самым надежды мать,не решался никто...
Марем почернела от горя...она не могла ни есть ,ни спать.всё время старушка мать проводила в молитвах.после каждого намаза она подолгу сидела на молитвенном коврике,перебирая исхудалыми руками четки.
Губы тихо взывали в молитве идущей из глубины сердца
-О Аллах,милостивый и молосердный..ни один волосок не упадет с головы моего сына ,без твоего на то желания...так защити же его..где бы он не был..укажи ему дорогу домой..защити его..- вновь и вновь шептали губы,а сердце рвалось от боли..
Милена тоже очень переживала,но в ее мыслях не было беспокойства за его жизнь..таких.страшных мыслей она и не допускала! Ее терзали другие сомнения..может ,он просто не хочет ехать домой? Ведь пробыл же он пять лет ни разу не навещая родной дом! Может ,он и теперь не торопится и ничего его не тянет сюда..а она,такая глупая,поверила его признаниям! И провела с ним ночь...но ведь он просил дождаться его! Милена не знала,что и думать...
В один из теплых летних вечеров ,Милена ,с трудом уговорив свекровь поесть,накрывала стол во дворе под навесом.на исходе был август.вечера теперь были не такими душными,воздух был наполнен ароматом садовых цветов ,всё дышало умиротворенностью и покоем..даже Марем ,в последние дни стала чуточку спокойнее и даже казалось,немного отвлеклась от вечных тягостных раздумий.