с чего всё началось...

8.3K 233 148
                                    

Как обычно, меня разбудил звонок чёртового будильника. Кто нибудь, выключите ЭТО! А всё таки надо было ночью спать... Ещё одна серия... Ещё одна серия...

Нет, я так больше не могу. Чуть не упав с кровати, я на ощуп дотянулась до будильника и выключела его. Наконец разлепила сонные глаза. Боже, за что мне это? Солнце светило прямо в лицо.

- Кристин! Ты ещё спишь? - Послышалось с первого этажа.

- Нет, пап, я уже встаю. - Протянула я в ответ.

- Ты время видела?! В школу опаздаешь! - Упс.

- Нет блин, не видела... - Проговорила себе под нос, и встала с кровати (ну как встала, сползла). Кстати, а который час? Ухты ж ёб...! 8:00 часов! Опаздываю!

Быстро подлетев к шкафу, чуть не врезавшись в него, я решила что сегодня одену чёрную футболку, рубашку, которая пошла бы моему отцу, и широкие светлые джинсы. Замечательно! Ещё и рюкзак не собран. А какие вообще сегодня уроки?

Закинув первые попавшиеся учебники со стола в сумку я выбежала из комнаты. Ещё бы чуть чуть и я бы эпично полетела с лестницы.
Папа ходил по дому с какими-то бумагами в руках, и агрессивно переберал их. Даже когда у него выходные, думает о работе... Кстати, работает он в Щ.И.Т. по моему... Правда, я не знаю что это, и чем он там занимается (никогда не интересовалась). Кажется, он не в настроении, так что ему лучше не попадаться. Мама сидела за столом, уткнувшись в телефон.

- Доброе утро. - Протянула я, проходя мимо мамы.

- Даже не позавтракаешь?

- Спасибо, не хочу.

Обув чёрные конверсы, на довольно высокой подошве, проскользнула к двери и уже собралась идти.

- А ну стоять! - Шёпотом чертыхнувшись, я обернулась к папе, который, в свою очередь, стоял от меня метров в чтырёх. Думаю, если бы можно было убивать взглядом, он бы это сейчас и сделал. Ну чё мне так не везёт? Где я ещё накосячила...?

- Да? - С милейшей улыбкой, на которую только была способна, и с видом а-ля "мы белые, пушистые, мяу" ответила я. Он подошёл ближе.

- Мне позвонил директор... Не догадываешся зачем? - Зачем он так меня пугает? У меня сейчас инфаркт будет! Вспоминаем всё, что произошло в последние дни... Блин, ничего не помню. Я посмотрела на отца. Кажется он ждёт ответа, надо бы что нибудь сказать... Вот только что? Я хотела ответить что то типа "может влюбился?", но здравый смысл и рассудок подсказывали мне, что лучше не стоит... В глазах родителей я всегда была "ангелочком".

Мстители или девочка со сверхъспособностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя