Домой!

2.8K 141 61
                                    

- Какого чёрта?! - разлепив сонные глаза я увидела "причину" из-за которой мне пришлось проснуться.

- Извините, мисс... Джонсон? - надо мной стояла "фрейлина", которую ещё позавчера припёр Тор. Я же её уволила...

- Просто Кристин. Зачем меня разбудили? - я посмотрела в окно. - Который вообще час?!

- Сейчас без пяти шесть. - я резко вскочила, округлив глаза.

- Чего блин?! Какого х¥я?! - она испуганно отошла от кровати. Правильно сделала, иначе придушила бы!

- П-прошу прощения... - она стала заикаться. - старший п-принц попросил разбудить в-вас...

- Тор?! - я кинула на неё яростный взгляд.

- Д-да... - убъю гада!

- Зачем?!

- Сегодня воскресенье и... и принц х-хотел отправить вас в Мидгард... У него ещё д-дела сегодня, поэтому...

- Ясно. Передай ему, что через пол часа буду. - она уже собралась уходить, как я окликнула её. - Стой! Как тебя зовут?

Она неуверенно поклонилась:

- Извините, что не представила сразу, я - Ханна.

- Красивое имя... Хорошо можешь идти.

Как же неохото вставать... Почему именно шесть часов утра?! Вот встану и запихаю ему этот мьёльнер по самые гланды!

Я же хотела поговорить с Одином... Ладно, подождёт. Пора домой!

Поднявшись с постели и одев футболку, джинсовку и светлые джинсы, я пошла к Златовласке. Ох и влетит ему...

***

- И если ты ещё раз меня разбудишь в ШЕСТЬ ЧАСОВ утра, я выткну тебе глаза вилкой! Понятно?! - уже примерно двадцать минут я читала нотации о том, как будет плохо если меня разбудить.

- Да понял я, понял. - он усмехнулся.

- Тебе смешно, да?! А вот мне совсем нет! - я закрыла глаза и глубоко вдохнула, затем выдохнула.

- Там мы летим в Мидгард?

- Да.

- Только будь осторожней. - зануда...

- Ага, пошли уже к этому Хейд... Хеймн... Кароче к чуваку.

- Его зовут Хеймдаль. - скривился Тор. Мне пофиг как его зовут...

***

Я стояла у башни мстителей. Тор уже улетел, даже не проводил. На встречу мне вышли Тони и Стив.

Мстители или девочка со сверхъспособностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя