Не Хватает Фантазии На Нормальное Название

2.2K 108 43
                                    

- Мы так и будем играть в молчанку? - спросила я, сидя на против Локи в семь часов утра. На его, чёрт возьми, кровати! В нижнем белье и какой то мужской футболке!! Он же сидел на против меня с опущенными глазами.

- Что ты хочешь услышать? - наконец заговорил он.

- Я ничего не помню... И бошка болит... Скажи мне хоть: мы с тобой, что в одной кровати делаем?

- Сидим. До этого спали.

- И всё? - недоверчиво спросила я.

- Если ты об этом, то нет. Мы не занимались...

- Локи! Да поняла я уже.

- Лучше бы оделась, смертная. - хмыкнул он.

- Кстати... Где моя одежда и что на мне?! - возмутилась я.

- Не надо было вчера, то есть сегодня, ночью, хотя какая разница?! Не надо было ванну в одежде принимать!

- Я была под воздействием алкоголя! Чё ты смотришь?! Принеси мне что нибудь! Мне же надо во что то одеться!

- Так сходи сама! Ты вообще живёшь в соседей комнате! И чё ты стесняешься, я всё равно уже всё видел. - выпалил Локи.

- В-видел чт-то? - мои щёки залились румянцем.

- Не строй из себя дурочку.

- Скажи, мы же ничего такого не натворили...? Банк не ограбили? В этом шкафу нет трупа?

Трикстер косо посмотрел на меня, но всё же ответил:

- Не волнуйся. Всё в порядке, по крайней мере. - и он, будучи уже одетым, ушёл из комнаты. Конечно, у него то всё ок, потому что он бог! А у меня голова болит и от меня перегаром несёт за километр!

Пожалуй сначала приму ванну, а после оденусь и пойду на завтрак.

Аккуратно приоткрыв дверь, и посмотрев нет ли там кого нибудь, я вышла и тихонько закрыла дверь.

- Доброе утро. - услышав голос за спиной, моё сердце чуть не остановилось, я резко обернулась.

- Господи боже!... - выдохнула я. Хорошо, что футболка была длинная и почти по колено. - Баки! Зачем так пугать!? Что ты тут делаешь?! - проговорила я на одном дыхании.

- Прости, не хотел напугать. - он грустно улыбнулся. - Я только проснулся... Вон - он указал на дверь в конце коридора. - там я живу.

- Хах, понятно. - я нервно смяла футболку.

- А ты почему прогуливаешься в таком виде? - он облакатился об стену и стал сверлить меня взглядом.

Мстители или девочка со сверхъспособностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя