- Ain't nothing I would rather do... - я лежала на кровати с закрытыми глазами и подпевала группе AC/DC.
- Кристин, мистер Старк вернулся.
- Going down, party time...
- Мистер Старк поднимается к вам.
- My friends are gonna Be there too...
- Кристин! Прикрути звук! Я сейчас оглохну! - в комнату зашёл Старк, но я всё ещё лежала с закрытыми глазами.
- I'm on the highway to hell!
- Ну всё...
- Эй! Кто выключил музыку?! Какого хре... Аааа... Тооонии. - я поднялась с кровати. - Уже вернулись? - с милейшей улыбкой поинтересовалась я.
- Джарвис не предупредил? Я вроде сказал ему. - он посмотрел на меня.
- Эээ, я думаю, не услышала.
- Ладно. - Он уже собрался уходить, но я окликнула:
- Тони, тебя там спрашивали... Когда вас не было.
- Кто?
- Не знаю... Псих какой то. Ну знаешь, в доспехах, с длинными волосами, туповатый немного.... А, ещё у него молоток был.
- Молоток?
- Ага, большой такой. Ты его знаешь?
- Да... Тор. Если что, я у себя. - и он ушёл.
Лааадноо... Допустим. Откуда он его знает? В одной психушке лежили? Ну а что? Старк тот ещё псих...
- Так, а это ещё что? Мои руки светятся голубым светом! - Спокойно, это глюки... Глюки. Как!?
По ним пробегает как будто бы голубые нити. - Джарвис! Что это за хрень?!- Извините, мисс, но я не знаю.
Через несколько секунд оно исчезло. Что ЭТО БЫЛО?
Я вышла в коридор и направилась в Ванде. Кто как ни она в этом разбирается?
- Ну ты же этого не знаешь... - я остановилась у приоткрытой двери Тони Старка, откуда доносились обрывки разговора:
- Всплеск энергии Хеймдаль зафиксировал здесь, Тони. В твоей башне! - знакомый голос...
- С оружием я завязал.
- Может не оружие...
- А может твой Хеймдаль ошибся! - перешёл на крик Старк.
Я встала за дверь, прислушиваясь.
- Не мог. Он видит всё. Если он сказал - здесь, значит здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...