- Куда дальше? - я шла по длинному пустому коридору, Джарвис направлял меня.
- Прямо по коридору, потом вправо, там будет лестница вниз. - хоть бы стражников не было...
Дойдя до лестници я тихо и аккуратно начала спускаться в асгардскую темницу. "темница" - как то жутковато...
- Вы на месте, мисс. - ой дурак!
- Драрвис! - шикнула я. - Может ещё громче, чтоб нас точно заметили?!
Спустившись вниз я увидела большую "клетку"(ну или камеру). Здесь никого нет? Надо осмотреться. Я медленно, вдоль тёмной стены, обошла помещение. Там кто то есть! Я нашла лучший выход из ситуации:
- Привет! Как дела? - кажется моя вторая личность сделала фейспалм ровно 150 раз (нет, больше). Он встал и подошёл к стеклу камеры. Наконец я смогла разглядеть заключённого. Он был высоким, стройным, в тёмно-зелёном одеянии и самое главное, что сразу бросалось в глаза - чёрные как смоль волосы и лицо: острые скулы и зелёные, словно изумруды, глаза. "а он красивый" - подумала я.
Он хищно улыбнулся и со взглядом психически ненормального человека посмотрел на меня.
- Ты правда так считаешь? - о чём он? Кажется я нашла ещё одного психа! Прямо как Тор!
- Что? - от одного его вида я вжалась в стену за моей спиной.
- Что я красивый? - он чё, мысли ещё читает?!
- Как... Ты...? Это... - я не могла подобрать слов.
- Узнал? - он нагло ухмыльнулся и оперелся рукой об стекло. - Мысли читаю. - мои догадки оказались верны...
- Не делай так! - я сделала вид, что возмущена... Хотя на самод деле я была удивлена. Немного.... Ну или пипец как МНОГО!!! Чему вообще удивляться? Мой друг - бог, а я живу в Асгарде! А, да, ещё у меня, как говорит Тор - "говорящий браслет". Это уже не смотря на то, что я могу не дотрагиваясь до человека, откинуть его к противоположной стене...
Заключённый в ответ лишь залился ядовитым смехом:
- Забавная... Откуда ты? - его взгляд прожигает насквозь... Брр
- Я... я из Мидгарда. Ээээ из Нью-Йорка...
- Мидгардка значит. - он задумчиво нахмурился. - Зачем пришла? - холодно бросил он. Ну и "эмоциональные качели" у него...
- Просто. То есть не знаю. Я смотрела замок и случайно забрела сюда. - " а-ля мы белые пушистые". Я ему что отчитываться должна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...