Я шла по ночному городу. Редко проезжали машины. В голове лишь один вопрос - мы ещё увидимся? Теперь моя жизнь изменилась... И я даже не знаю в какую сторону. Зато теперь я в бегах. С опасной силой, которую я не контролирую, и разыскиваюсь ГИДРОЙ.
Стоп, это же мой дом! Как я дошла сюда?
Оказавшись уже на знакомой мне улице я осторожно подошла к своему дому. Сколько меня здесь не было? Свет не горел... (да и с чего бы) Охраны нет, значит можно зайти. Я подошла к двери и дёрнула за ручку. Естественно она не поддалась. Вот чёрт! Окно! Вспомнив, как я возвращалась домой после "ночных прогулок", я полезла по дереву на балкон второго этажа. Мне не в первой! Оказавшись на балконе, я открыла окно и зашла в комнату.
Всё как и прежде... На своих местах. С того момента как Колсон забрал меня отсюда, я здесь не появлялась. Пожалуй нужно взять немного вещей.
Достав из под кровати спортивную сумку, я стала собирать вещи. На столе лежал кулон с фотографией нашей семьи: мама, папа и я. Недолго думав, я нацепила его на шею и вышла из комнаты.
Сколько воспоминаний... Там, дальше по коридору, комната родителей. А на первом этаже стоит мой самый любимый предмет в этом доме - холодильник. Спустившись вниз, я обошла кухню и зашла в гостиную.
К дому подъехала машина. Кого принесло в такой час?! Спрятавшись за буфет, я выглянул в окно. Чёрный BMW. Знакомая машина... Какой то человек вышел из машины. Он был один: в чёрном костюме и тёмных очках, в руках держал телефон, видимо с кем то разговаривает. А если он меня заметит? Надо валить!
Но я не успела. Этот человек уже зашёл в дом, причём через дверь. Оставалось только одно - сидеть тихо и не высовываться.
- Да, я понял... - мужчина зашёл на кухню, и продолжил свой разговор:
- При чём здесь мы? - я могла разглядеть его, но он стоял спиной ко мне.
- Я не стану этого делать. Позвоните кому нибудь другому.
- Я сказал всё. Досвидания. - он убрал телефон в карман и пошёл к лестнице на второй этаж. Это мой шанс. Я вылезла из за буфета и тихонько пошла к входной двери, и вдруг пол скрипнул. Мне конец!
- А? Кто здесь?! - в доме было темно, поэтому я не видела его. Подбежав к столу я схватила нож, самый большой из тех что были, и приготовилась защищаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители или девочка со сверхъспособностями
Разноечто бы вы делали, если узнали что в ваших руках судьба всего мира? да ладно, шучу! это история про девушку по имени Кристин, жизнь которой, как и наши с вами, может поменяться всего за один день... она учит тому, что нужно ценить каждый миг и каждо...