Гранд-финал (1 часть)

2.1K 104 70
                                    

- Тихо! - шикнула я на Фила.

- Так я молчал.

- Так моли тише. - возмутилась я, и вернулась к своему занятию - разглядыванию стены.

С минуты на минуту на нас мог напасть Танос. Этот ган...кхм идиот узнал, что я вернулась в Мидгард.

Может стоило написать прощальную записку?

- Колсон? - когда я говорила, мой голос дрожал.

- М? - парень повернулся ко мне.

- Мы ведь сможем, правда? У нас всё получится? - конечно же нет! О чём ты думаешь... Идиотский план!

Он накрыл мою руку своей.

- Всё будет хорошо.

***

- Так, пора! Погнали! - крикнула я моей "многочисленной" армии, которая включала в себя Питера и Стрэнджа (ну и ещё несколько солдат).

- А план то какой?

- Не сдохнуть!

Увидев надвижение армии Читаури во главе с Вованосом из окна , мы выбежали из здания. (всё таки ремонт Старку оплачивать...)

Теперь это напоминало "стенка на стенку". С около минуты мы просто убивали друг друга взглядами.

Вперёд вышел Стивен.

- Танос, я предлагаю отступить, пока не поздно.

Пологаю, сегодня прольётся много крови...

- Ты думаешь я сдамся? Отдайте девчонку, и я отпущу мстителей хоть сейчас. - ответил громила.

- А хрена с маслом ты не хочешь?! - вмешалась я. - Почему меня никто не спрашивает? Тут вообще то моя жизнь на кону!

- Глупая девчонока...

- У "глупой девчонки" имя есть! И звать меня Кристин Джонсон! Тебе стоит запомнить это имя, ведь именно от моих рук ты ляжешь в могилу! - гордо подняв подбородок, заявила я. Нажав на кнопочку браслета, на мне появился костюм. Эпичненько...

- Я не хочу войны. Сдайся и никто не пострадает. Чего тебе стоит? Не смеши... У меня армия, а у тебя? Маг и подросток в костюме? - Танос усмехнулся.

Ага, конечно, вот прям взяла и сдалась! Ты мне мозг то не пудри.

Я лишь смерила его бесжалостным взглядом и выкрикнула:

- Пошёл нах¥й! - реакции не последовало.

Ииииии, как ожидалось - война закончилась, даже не успев начаться.

Мстители или девочка со сверхъспособностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя